Fan_FERRARI
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Май 2013
- Сообщения
- 673
- Благодарности
- 147
- Адрес
- Пермь
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Всем привет!
Пару дней назад заметил что при движении движку "тяжело", т.е. включена слишком высокая передача для небольшой (порядка 45-50 км/ч было) скорости и он "готов заглохнуть".(за 2.5 года владения полоседаном на механике я научился понимать такое состояние).
Сегодня еду (нескпешно по городу, без "динамики") и замечаю на скорости 45 км/ч воткнута 5 передача (режим драйв), обороты порядка 1200. На плавное нажатие газа автомобиль ответил крайне вялым разгоном, на чуть более интенсивное нажатие ответом уже было переключение на 4 передачу и какое-никакое ускорение.
Вопросы :
- что могло измениться в акпп, т.к. ранее подобного не замечал (проверю ошибки шнурком, но ничего нигде не горит)?
- есть ли какие то настройки в акпп для избежания подобных нагрузок на двигатель?
Пару дней назад заметил что при движении движку "тяжело", т.е. включена слишком высокая передача для небольшой (порядка 45-50 км/ч было) скорости и он "готов заглохнуть".(за 2.5 года владения полоседаном на механике я научился понимать такое состояние).
Сегодня еду (нескпешно по городу, без "динамики") и замечаю на скорости 45 км/ч воткнута 5 передача (режим драйв), обороты порядка 1200. На плавное нажатие газа автомобиль ответил крайне вялым разгоном, на чуть более интенсивное нажатие ответом уже было переключение на 4 передачу и какое-никакое ускорение.
Вопросы :
- что могло измениться в акпп, т.к. ранее подобного не замечал (проверю ошибки шнурком, но ничего нигде не горит)?
- есть ли какие то настройки в акпп для избежания подобных нагрузок на двигатель?