виктор.
Завсегдатай
всё немецкое качество можно испаганить дерьмовым топливом.и наши "брендовые заправки" не показатель.
У меня повышенных оборотов зимой вообще не было, началось при плюсовой температуре. Глушу после обеда в 14-00, завожу где то в 18-30 и вот иногда случается. Где то через пол минуты, все в норме.Я пока не заморачиваюсь по этому поводу. Но скоро ТО 1 , и я обязательно спрошу у дилера, про это. Интересно ,что скажут.Ну тогда "ох".ОД нужно "долбить".У меня ТСИ 1.4 122л.с. .Сегодня специально(обычно никогда так не делаю) сразу после ночной стоянки после заводки и поднятия оборотов до 1200 немножко "газанул"-моментально обороты упали и расход до 0.9л/ч.Обычно этот процесс занимает 1-3 минуты.3-зимой,1-летом..Как-то так..
Такая же ситуация, тоже жду ТО-1, осталось не много докататьУ меня повышенных оборотов зимой вообще не было, началось при плюсовой температуре. Глушу после обеда в 14-00, завожу где то в 18-30 и вот иногда случается. Где то через пол минуты, все в норме.Я пока не заморачиваюсь по этому поводу. Но скоро ТО 1 , и я обязательно спрошу у дилера, про это. Интересно ,что скажут.
Я чет не понял...о чем вы туту 13 страниц трете))) У меня пробег всего 400км...и с нова...ВСЕГДА...при запуске холодной машины обороты 1200...и это норма...при прогреве падают до 700....так и должно быть...
Такая же ситуация, тоже жду ТО-1, осталось не много докатать
А почему это тарахтенье происходит?Тарахтение при холодном пуске? Опять таки характерно всем TSi двигателям.
А по-моему далеко не все моторы с непосредственным впрыском тарахтят на холодную. Или я не прав?У меня у товарища Тойота Калдина с D-4, у другого Виста-Ардео, так же с D-4, они тарахтят на холодную так же как Тиг. У япов D-4 это двиги с непосредственным впрыском топлива, как и ТСИшные, вот от сюда и "дизельное" тарахтение на холодную, специфика работа мотора с непосредственным впрыском.
Да не проблема, я понимаю. Просто интересно - почему так?ХЗ. Я привел примеры авто на которых я слышал как работает двиг с непосредственным впрыском. И зачем греть себе голову, если ты сам читал на данном форуме, что ТСИшные двиги, хоть 2.0, хоть1.4 "дизелят"
Катайся и получай удовольствие от авто, это не та проблема, что выносить мозг себе и другим
Да не проблема, я понимаю. Просто интересно - почему так?
Ну так вроде говорили уже чтобы катализатор быстрее прогреть дабы он так меньше гари в воздух дает. Борьба за экологию.Да не проблема, я понимаю. Просто интересно - почему так?
Видимо обороты, по пути на юг ,решили остановится у меня. Как стало ниже +12 , стали проявляться.По утрам стало прохладно (+3+10), повышенные обороты улетели в теплые края на зимовку