Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Пробовали и даже получалось, но у нас я в 95 не верю. Кто его знает, чего туда набодяжили. И прямо сумасшедшая разница между 92 и 95. Я понимаю 80 и 92 сравнивать.
А вы никогда не думали что не только 95 из 92 "производят", но иногда и 92 из 76
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Похоже и мне цепь менять надо... Сегодня незаведенная машина скатилась с небольшой горки на ручнике и включенной передаче... В итоге, когда завели-двигатель начал дергаться и из выхлопной пошел дым. Поехали в сервис и там после диагностики выявились вот такие ошибки
zu5e5apu.jpg

a3ajanaj.jpg

Мастер сказал, что цепь надо смотреть.
Но после диагностики двигатель стал нормально работать....очень странно. Цепь понятное дело поеду смотреть и наверное на время придется отказаться от машины...


Отправлено из моего iPhone 5 используя Tapatalk
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
648
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
"незаведенная машина скатилась с небольшой горки на ручнике и включенной передаче"
Solitaria! Это как это так? Можно поподробнее?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Solitaria, сочувствую, но зачем же на передаче оставлять, ведь сказано не раз -"низя". Привычка от другого авто?
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
"незаведенная машина скатилась с небольшой горки на ручнике и включенной передаче"
Solitaria! Это как это так? Можно поподробнее?

Дело на даче было. Там парковка возле дома покрыта ледяной корочкой. Нам надо было посмотреть рулевую рейку. Мы положили два полена и на них доски под каждое колесо, ну и вывесили машину. Но я эту тему лишь вскользь прочитала. Рядом стояло три мужика, которым мне нет основания не доверять...собственно машина забралась, мне сказали ставь на ручник и на скорость, я и поставила. Только когда она со скрежетом начала сползать я поняла, что мы зря это затеяли...Вчера отвезла машину в сервис и действительно сказали, что цепь...вот так вот...Но машинка кстати прошла 127 000 и я всегда оставляла ее на передаче. И вот так глупо получилось...но теперь с новой цепью буду знать...


Отправлено из моего iPhone 5 используя Tapatalk
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Это называется сам пошутил - сам и посмеялся :rolleyes:

Нет это называется настоящего экспериментатора ничто не остановит.
Были такие в теме про поршневую...
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
648
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Solitaria, тем мужикам доверять явно не стоило! А так - сочувствую :)
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Solitaria, тем мужикам доверять явно не стоило! А так - сочувствую :)

Своему отцу, молодому человеку и брату не могу не доверять :)))
А так, ничего страшного слава богу не произошло. Растянулась цепь-поменяли. Турбинка, клапана - все цело :) и цепь все равно была растянута. Этот случай лишь помог быстрее выявить проблему и быстро исправить все :)


Отправлено из моего iPhone 5 используя Tapatalk
 

sheen

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Default city
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI DSG
извините - всю тему не осилил, может кто сможет вкратце объяснить как новичку - почему во время максимальных нагрузок на цепь (разгон или буксирование или грязь) она не растягивается, а при стоянке на передаче - таки растягивается ? или это никак не связано со стоянкой а просто приходит время менять цепь ?
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
извините - всю тему не осилил, может кто сможет вкратце объяснить как новичку - почему во время максимальных нагрузок на цепь (разгон или буксирование или грязь) она не растягивается, а при стоянке на передаче - таки растягивается ? или это никак не связано со стоянкой а просто приходит время менять цепь ?

На стоянке, при неработающем двигателе цепь провисает, так как натяжитель цепи работает от давления масла. Поэтому если незаведённая машина, оставленная на склоне с включенной передачей, покатится, то будет перескок цепи со всеми вытекающими. Этот случай и описан на предыдущей странице. Растяжение цепи может дать перескок, если уже не хватает рабочего хода натяжителя.
 

sheen

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Default city
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI DSG
спсб, теперь понял растяжение не страшно, бояться перескока )
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
спсб, теперь понял растяжение не страшно, бояться перескока )

Нет растяжение тоже страшно с определенного момента когда уже недостаточно работы натяжителя

Добавлено через 52 секунды
А если перескок то боятся уже поздно...
 
Последнее редактирование:

sheen

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Default city
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI DSG
принцип перескока я понял - натяжитель ослабевает при выкл двигле, цепь провисает и при нагрузке перескакивает.

но как возможно растяжение цепи при нагрузке в разы меньшей рабочей (стоянка vs. интенсивный разгон) ?

кста, при очень плохом раскладе клапана до поршней дотягиваются на этом движке ?
 

Дениs

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Адрес
Челябинск
Автомобиль
RAV4 2.0 4х4 6мкпп - с 04.2018г., VW Тигуан 1,4 150л.с. 2011г.в. - продан.
А у меня вопрос -можно ли оставлять на передаче и на ручнике одновременно? Мне кажется в этом случае перескока быть не должно ведь машина на ручнике стоит и натяжения цепи не будет. Просто я пользуюсь противоугонным запиранием коробки передач в положении включенной задней передачи. Кто что ответит?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
принцип перескока я понял - натяжитель ослабевает при выкл двигле, цепь провисает и при нагрузке перескакивает.

но как возможно растяжение цепи при нагрузке в разы меньшей рабочей (стоянка vs. интенсивный разгон) ?

кста, при очень плохом раскладе клапана до поршней дотягиваются на этом движке ?
Она без натяжителя сама по себе не натянута. Натянута до максимума только когда двигатель заведен.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Где меняли? Во сколько встала замена?
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
А у меня вопрос -можно ли оставлять на передаче и на ручнике одновременно? Мне кажется в этом случае перескока быть не должно ведь машина на ручнике стоит и натяжения цепи не будет. Просто я пользуюсь противоугонным запиранием коробки передач в положении включенной задней передачи. Кто что ответит?

Почему бы и нет, если на ручнике. Главное чтобы машина с уклона не покатилась на передаче и с неработающим движком.
 

sheen

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Default city
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI DSG
Она без натяжителя сама по себе не натянута. Натянута до максимума только когда двигатель заведен.

я так понимаю что она натягивается когда авто стоит на уклоне (при выкл движке и соотв - неработающем натяжителе)

я вижу аналогию с великом - верхняя часть цепи натянута чтоб удержать велик на уклоне, а нижняя - провисает.
при работающем движке натяжитель выбирает слабину "нижней" части.

я просто провожу аналогии чтобы понять принцип, пока мне непонятна матчасть )
 
Сверху Снизу