XOPEK
Участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2010
- Сообщения
- 285
- Благодарности
- 154
- Автомобиль
- Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Где меняли? Во сколько встала замена?
Если только цепь с натяжителем и без прочих проблем 36000 рублей с работой
Добавлено через 1 минуту
А у меня вопрос -можно ли оставлять на передаче и на ручнике одновременно? Мне кажется в этом случае перескока быть не должно ведь машина на ручнике стоит и натяжения цепи не будет. Просто я пользуюсь противоугонным запиранием коробки передач в положении включенной задней передачи. Кто что ответит?
Из личного опыта я бы не советовал, особенно если есть возможность отката назад
Добавлено через 38 минут
я так понимаю что она натягивается когда авто стоит на уклоне (при выкл движке и соотв - неработающем натяжителе)
я вижу аналогию с великом - верхняя часть цепи натянута чтоб удержать велик на уклоне, а нижняя - провисает.
при работающем движке натяжитель выбирает слабину "нижней" части.
я просто провожу аналогии чтобы понять принцип, пока мне непонятна матчасть )
Полностью она натягивается в момент пуска двигателя, как только появляется давление масла, когда двигатель выключен она должна бы быть закреплена успокоителем. Поэтому если машина стоит под уклон и нет ручника или ручник снят а машина еще не заведена, следовательно давление недостаточно, натяжитель продавливается и коленвал прокручивается и цепь перескакивает, происходит смещение фаз газораспределения, в последствие клапана встечаются с поршнями и все... (версия от ОД)
В данной теме на 10-13 странице есть версия от KhramtsovA можно почитать
Последнее редактирование: