Странно мне, что так парятся именно с Тигуаном. Что, на бензиновый Туарег ППП никто не ставит или он проще??? И остальной автопром как-то много лет допускал и даже рекомендовал ППП для зимы, а тут вдруг такие грабли...
Чем сложнее двигатель, чем выше у него КПД - тем сложнее подать необходимое для устойчивой работы количество смеси или топлива. Куча датчиков опрашивается - ЭБУ борется за сотые доли процента с целью уменьшения вреда выхлопа и нормальной работы катализатора...
И тут
ТАКАЯ подлянка - ОЖ теплая, ЭБУ по простоте душевной думает, что ДВС тоже и смеси-топлива чуть-чуть "пипискает"... :ag: А у тебя крещенские морозы и в АКПП с картером - "солидол".
ЭБУ глядит - смесь (количество) в норме по температуре, а коленвал х.з. как вращается и не "врубается", что делать....:ai:
Вот и начались пляски с "бубном"...
"Голову даю на отсечение" - на машинах с Евро-1 ППП как часы работать будет!!!
А вот когда к нам придет Евро 5 - то "дикие" установщики разорятся (или их физически уничтожат владельцы авто с ППП)... :ag:
ППП как допы без интеграции с ЭБУ имхо обречены - просто многие их ставят, немногие понимают как это работает и уж единицы признаются, что ППП за эти деньги - "гуано"...
Отмечу, что я "бочку не качу" на штатные догреватели (или работающие в этом режиме)...
В принципе в постах 436-7 подтверждено, что проблемы ППП похожи на всех "задушенных" евронормами движках.
Что касается тура, то вроде там на дизелях народ озабочен доработками штатных подогревателей, завязанных на кан, в ППП. Это встречал.
Установку ППП на бензин - ни разу в постах не видел...
Как и здесь вроде никто не озабочивается вкрячиванием ППП или ШП на двухлитровый TSI...
P/S/ Вообще, ситуация с обсуждением ППП мне напоминает форумы тазоводов: все знают, что тазы постоянно ломаются, но об этом не говорят -только о тюнинхе...
Вытащить любую проблему о ППП и обсудить со знающим человеком - подвиг века прямо... В каких грехах тебя только не обмажут - дескать "последнего куска хлеба народ хочешь лишить", только о тебе забудут подумать... :ag: