Webasto

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Бобёр, а как и что ты греть собрался? Бак топливный - пластиковый, картер защищен защитой и в плюс низ картера в шубке...... ИМХО, нереально так прогреть, а вот сгореть.....
з.ы. сегодня заказал через инетмагазин бандажный подогрев топливного фильтра от Номакона. Цена с доставкой в руки - менее 3тр. Как установлю - отпишусь
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
з.ы. сегодня заказал через инетмагазин бандажный подогрев топливного фильтра от Номакона. Цена с доставкой в руки - менее 3тр. Как установлю - отпишусь
А зачем тебе греть топливный фильтр??? ДТ до него еще должно дойти... Он у тебя наверное как у тура под капотом рядом с тормозухой?
А парафинезация будет "процветать" в баке и сеточке на заборной трубке в баке... Особенно если бак не полный...
Туда надо лезть...
Тогда надо уж ставить
http://nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php
или
http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php
Кардинально вопрос решишь! :ay:

P/S/ Видел не очень лестные отзывы о его работе на паджеро-форуме..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=50731&start=30
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Почитай для развития и "мучения" установщиков:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=150068
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=93123

Поможет имхо... ;)
Чего-то я после этих ссылок запутался окончательно. Пишут про проблемы 1.4 TSI, но при этом поминают его уникальность. А у 2.0 TSI есть проблемы или нет???
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ДжимБим, спасибо за инфу. Да, у Тиги в топливной магистрали два "узких" места: заборная сеточка в баке и топливный фильтр. По вашей ссылке как раз была забита сеточка. Тем не менее считаю бандажный подогрев нелишней приблудой. Будет необходимость - доустановлю и подогрев забора в бак, но надеюсь у нас не будет таких морозов (хотя прошлой зимой было до -40 по области).
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Чего-то я после этих ссылок запутался окончательно. Пишут про проблемы 1.4 TSI, но при этом поминают его уникальность. А у 2.0 TSI есть проблемы или нет???
TSI 1.4 действительно уникален... Максимальный КПД - 42%, рабочий - 37%. Но вследствие этого салон греет фигово... Как и коммон-рейл дизель.
Чтобы они грели салон нормально люди, которые изначально вынужденно или осознанно съэкономили на догревателе колхозят догреватель-самодел.
Если самодел устанавливают нормальные ручки, знающие про обратные клапана, эльзу и etc. - все ОК..
Если "кривые", да еще без доступа к шине кан колхозят ППП - вот тут начинаются пляски с бубном, о чем ведется речь в ссылках.
Примеров выскакивает аналогичных - уйма...

Имхо в общем резюме ссылок - ППП без доступа к CAN - зло, с доступом - терпимо. Ну, а догреватель - "наше все"!

Еще если при штатном завязанном на CAN догревателе эберовский термолайн заменить хреновиной, которую нашел три икса - то вообще будет полное счастье. Только на ту, которая на топливозаборник накручивается, а не обматывается вокруг топливного фильтра...:eek:

P/S/ А на двухлитровку TSI ни ППП, ни догреватели похоже никто не устанавливает и поэтому проблем нет... :confused:
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Друзья, всё понимаю, но ТЭНы специально взял воздушные, какие были в наличие, температуру терпит рука. Был горький опыт использования жидкостных ТЭНов. Результат- капля топлива и сгоревшая машина у друга. Любой подогреватель, предложенный выше имеет инерцию. Т. Е. надо прогнать холодный объём топлива, находящийся в системе от бака до форсунок. Кладу этот нагреватель под днище, а уже тёплый воздуз, поднимаясь вверх находит возможность прогреть весь моторный отсек.
Реально, поднимая капот ощущается поток тёплого воздуха. А т. к. нагреватель находится под днищем, тепло достаётся и кузову, и топливному баку. Сей агрегат помогает мне уже лет 5 заводиться и Опелю, и WV T-4, и Форду- транзиту. Все машины- дизеля. Электрика защищена автоматами. Имея данный нагреватель достаточно только подогревать топливо при движении, а для этого использую следующее:
409a30d3bc10.jpg
99ddf7c33429.jpg
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
кстати, обратка же идет через топливный фильтр? Получается что бандаж будет дополнительно подогревать и обратку. Видимо надо дополнительно утеплить топливную магистраль до бака чтоб горячая обратка тепло не теряла и плавила парафин уже в баке
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
-xxx-, ага, надейся. :rolleyes: Давно ли в городе машину из под сугроба откапывал и на работу на снегоходе ездил??? :ag: И по зомбоящику чрезвычайное положение объявляли? Совсем коммунальщики забыли, что у нас зимой мороз и снег бывает!
А учитывая, что среднегодовая температура постоянна достаточно и нонешнее прохладное лето - по поводу зимы очень разные мысли бродят...:confused:
P/S/ Глобальное потепление, сам понимаешь... :ag:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
у нас синоптики уже говорят что никаких экстремальных холодов не будет, зато будут частые и резкие перепады оттепель-мороз ;)))))))
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Друзья, всё понимаю, но ТЭНы специально взял воздушные, какие были в наличие, температуру терпит рука. Был горький опыт использования жидкостных ТЭНов. Результат- капля топлива и сгоревшая машина у друга. Любой подогреватель, предложенный выше имеет инерцию. Т. Е. надо прогнать холодный объём топлива, находящийся в системе от бака до форсунок. Кладу этот нагреватель под днище, а уже тёплый воздуз, поднимаясь вверх находит возможность прогреть весь моторный отсек.
Честно говоря всегда опасался что то класть горячее под авто. КЗ или еще что - и "здрясьте".
А тут сунуть нагреватель под движок без присмотра. Лично я бы побоялся...:eek:
А чем не нравится инфракрасный? :confused: Он то греет как луч фонарика предмет под собой. Он сверху - на него ничего не попадет.
Э\Э на порядок меньше твоего монстра ест. :ay:
Твой то весь гараж обогревает.
А инерционность.... Тебе проломиться через защиту снизу надо, а этот просто капот как солнце нагреет...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

http://www.mkc-ltd.ru/index.asp?id=32
http://www.oteple.ru/page.6.html

???
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Да всё я понимаю, повторюсь, что сделал из того, что было в качестве эксперимента, да так и оставил. Меня полностью устраивает.
Кроме того у него высота около 5 см. Думаю, что вряд ли найду меньше. А площадь излучения мне только на руку. Да ещё не забывайте, что зимой под машиной на агрегатах много влаги, а мой нагреватель её не боится.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Имхо в общем резюме ссылок - ППП без доступа к CAN - зло, с доступом - терпимо. Ну, а догреватель - "наше все"!
Странно мне, что так парятся именно с Тигуаном. Что, на бензиновый Туарег ППП никто не ставит или он проще??? И остальной автопром как-то много лет допускал и даже рекомендовал ППП для зимы, а тут вдруг такие грабли... :eek:
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Я себе сделал возможность альтернотивного запуска штатного догревателя.

Т.е. есть возможность включать догреватель при температуре выше чем +5 градусов?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Странно мне, что так парятся именно с Тигуаном. Что, на бензиновый Туарег ППП никто не ставит или он проще??? И остальной автопром как-то много лет допускал и даже рекомендовал ППП для зимы, а тут вдруг такие грабли... :eek:
Чем сложнее двигатель, чем выше у него КПД - тем сложнее подать необходимое для устойчивой работы количество смеси или топлива. Куча датчиков опрашивается - ЭБУ борется за сотые доли процента с целью уменьшения вреда выхлопа и нормальной работы катализатора...
И тут ТАКАЯ подлянка - ОЖ теплая, ЭБУ по простоте душевной думает, что ДВС тоже и смеси-топлива чуть-чуть "пипискает"... :ag: А у тебя крещенские морозы и в АКПП с картером - "солидол".
ЭБУ глядит - смесь (количество) в норме по температуре, а коленвал х.з. как вращается и не "врубается", что делать....:ai:
Вот и начались пляски с "бубном"... :eek:
"Голову даю на отсечение" - на машинах с Евро-1 ППП как часы работать будет!!! :rolleyes:
А вот когда к нам придет Евро 5 - то "дикие" установщики разорятся (или их физически уничтожат владельцы авто с ППП)... :ag:
ППП как допы без интеграции с ЭБУ имхо обречены - просто многие их ставят, немногие понимают как это работает и уж единицы признаются, что ППП за эти деньги - "гуано"... :eek: Отмечу, что я "бочку не качу" на штатные догреватели (или работающие в этом режиме)...

В принципе в постах 436-7 подтверждено, что проблемы ППП похожи на всех "задушенных" евронормами движках.

Что касается тура, то вроде там на дизелях народ озабочен доработками штатных подогревателей, завязанных на кан, в ППП. Это встречал.
Установку ППП на бензин - ни разу в постах не видел... :confused: Как и здесь вроде никто не озабочивается вкрячиванием ППП или ШП на двухлитровый TSI...:confused:

P/S/ Вообще, ситуация с обсуждением ППП мне напоминает форумы тазоводов: все знают, что тазы постоянно ломаются, но об этом не говорят -только о тюнинхе...
Вытащить любую проблему о ППП и обсудить со знающим человеком - подвиг века прямо... В каких грехах тебя только не обмажут - дескать "последнего куска хлеба народ хочешь лишить", только о тебе забудут подумать... :ag:
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Установил на авто предпусковой подогреватель "Webasto" Thermo Top E мощностью 4,2 kw. В качестве блока управления установлен программируемый таймер 1533. Работы по установке проведены у ОД "Webasto" в регионе ООО "Трансхолод" www.transxolod.penz.ru/index.html Стоимость оборудования у ОД составила 35 тыс. руб. Работа 14 тыс. руб При установке подключен только обогрев двигателя. Обогрев салона не подключался.
ИМХО при нашем климате первоочередная задача прогрев двигателя. Это решает проблемы и теплого пуска и прогрева на ХХ. А салон у наших авто при теплом двигателе прогревается очень быстро. Кроме этого не сажается аккумулятор,резко уменьшается время прогрева двигателя без подключения салона, значительно удешевляется работа тк модули и шины для подключения очень не дешевы. Пока решил остановиться на этом тк салон по мере необходимости можно будет подключить в любое время... Очень понравилась работа ОД "Webasto" в регионе ООО "Трансхолод". Все четко, быстро, качественно с соблюдением регламента по установке оборудования, гарантийными обязательствами, грамотными консультациями спепциалистов и без дополнительного навязывания объема работ.Все вышеизложенное осталось проверить на практике. Usus magister est optimus.Практика-лучший учитель...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Таки поставил TTE, тоже на 2 литра TSI. Пробую, пока все отлично заводится после выключения котла. Хотя на улице +10. Все ж приятно в теплую мафынку садиться, даже при +10 :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
aleksey222, ну что ж - главное, чтобы нормально работало. ;)
Подробнее чуток сказал бы о комплектации, завязана ли на климат, какое управление...
Остается только ждать нормальную зиму - испытаешь - напишешь про пятиминутные выдержки перед пуском.
Да, теперь ставь w-таймер - вещь вроде при установке ППП абсолютно необходимая...
Принудительный пуск, кстати, летом сделали? А если не крутить раз в неделю - "заплесневеет"... ;)
И климат наверное на мин. ставить надо не забывать обязательно - иначе с утра на общ. транспорте?

P/S/ Остается понадеяться на TEC - может сварганят модуль для интеграции котла в кан... TTV все таки ругают... Да и хрен его купишь...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
;) Подробнее чуток сказал бы о комплектации, завязана ли на климат, какое управление...
да, на климат завязана при помощи IPCU модуля (через кан-шину). Сказали, что греть салон будет в любом случае, вне зависимости от того что выставленно на климате. Управление телефоном, Билинк от гидроника, вебастовских в Москве нет, да и дешевле он.
Да, теперь ставь w-таймер - вещь вроде при установке ППП абсолютно необходимая...
Принудительный пуск, кстати, летом сделали? А если не крутить раз в неделю - "заплесневеет"... ;)
Что такое W-таймер и почему он нужен? Принудительного пуска летом нет (зачем?), просто сказали в несезон иногда включать вебасто.
Был дан совет не заправляться на BP, ибо дюже много присадок в их топливе, W/A плохо переносит. Но это наверное шутка больше... :)
 

KissA

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Поставил Webasto TTE в Apex-AG
В среду вечером сдал машину, в четверг вечером забрал. Все вместе с установкой, завязкой на климат, подключением к сигналке обошлось в 51700. Записывался, правда, за месяц, очередь у них.
 
Сверху Снизу