Webasto

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
А у меня в расшифровке вин-когда что-то говорилось про северное исполнение, кто знает какие отличия? Всё равно на выходных буду ставить Webasto
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
А сейчас то выбора нет.... догреватель не ставят, только фен...... Себе не буду вебасту ставить скорее всего... Не думаю что ресурс двигла намного уменьшится по сравнению с вебастой.... Если бы двигатель всегда тарахтел при рабочей температуре.....то да....есть смысл заморочиться с вебастой.... а так мне чот кажется ерунда это всё! Всё равно что перед выходом на улицу посидеть на батарее! Тепло пока сидишь, а вышел замерз! Так и пихлу от вебасты, мертвому припарка! ИМХО. У друга Pathfinder без всяких вебаст 140 тысяч отходил и всё нормуль....
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
На счет сгорания кислорода в подогревателе - это по-моему миф. Чтобы он сгорал, а горение - это окисление, там он должен с чем-то соединяться. Т.е. ресурс этого подогревателя был-бы очень маленьким. Там же нагревательные элементы почти не светятся даже. Нет окисления - нет снижения парциального давления кислорода в салоне. Так вроде...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
JimBeam, да и ко всем остальным...
Думал я думал.... так в чем смысл установки вебасто? Объясните по пунктам....
Да, объясните, пожалуйста, смысл траты почти 50 тыс. рублей?
Каждый свои $$$ тратит как хочет. Для кого-то и Тигуан - лишняя тратата, а кому-то и Q7 мало :)
Я вот хочу себе вебасто на бензиновый движок. Потому что хочу большего комфорта и чуть большей заботы о моем TSI. Ибо считаю, что прогрев на хх - однозначное зло. Но и на ходу греть тоже нужно умеючи, без раскрутки выше 2k оборотов. У меня плохо получается :rolleyes: Поэтому выбираю третий вариант. Про запуск на морозе после вебасто проверю теперь лично, не думаю что там что-то слишком критичное происходит, греть полчаса на морозе однозначно хуже, да и горючки больше сожгешь, чем вебасто за то же время. Единственный минус вебасто мне видится в некоторой стремности его использования при больших морозах (больше -25), когда аккумулятору лишний разряд совершенно противопоказан. Купить что ли еще провода прикуривателя для полной комплектости вебасто? :D
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Спасибо, кое-что проясняется. Может на дизеле рациональнее заменить аккумулятор? Например, на BOSCH 70H HighTec 12V 70Ah 760A?
Замену акку надо делать не только по габаритам, но и на разрешенную производителем мощность. Какая для Тига - не знаю :confused: , иначе он у тебя тупо заряжаться не будет и эффект будет сугубо отрицательный.
Собственно, когда присматривал авто, новый ЦРВ по этой причине отпал... Залез под капот, а там акку с гулькин хр..н!!! :ag: На 45 что-ли, совсем крошечный...
Поверь, тепло к акку - самое лучшее зимой решение! Ну и плотность еще - чтобы не замерз. Многие евросборки машины в акку плотность заниженную держат в расчете на жару...

А по поводу сгорания кислорода в фене - сгорает на раз. Только не так, как ты это представляешь - "факел горящего кислорода"... ;) :) Горит пыль и разная взвесь в воздухе, идущем через фен, а ее там очень даже хватает.
Простое правило - чем ниже температура нагревательного элемента и выше его теплоотдача - тем комфортнее для человека обогрев...
Поэтому имхо лучше водяной печки с терморегулятором потока ОЖ для обогрева авто лучше ничего нет!

P/S/ Лично для меня час езды с улиткой - "это пытка трещащей головой". Другие может выносливее... :confused:
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
... греть полчаса на морозе однозначно хуже, да и горючки больше сожгешь...

Так дизель вроде греть и бесполезно на морозе. Завелся - сразу едешь. Греется в процессе.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
aleksey222, а нафига на 2 литрах вебасто для подогрева на холостом ходу? Современные движки вообще на холостом греть не надо, завел, поставил на стояночный, включил драйв, подождал пару минут для набора минимальной температуры масла и потихонечку "почапал". Минут через пять - горячий движок...
Или у тебя 1.4??? Там да, имхо TTV нужен однозначно...

P/S/ Провода не вози... Открой для себя Defa!!!
http://cor.defa.com/
И солевую грелку... ;) :)
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Так дизель вроде греть и бесполезно на морозе. Завелся - сразу едешь. Греется в процессе.
Я про TSI писал. Для бензинового движка прогрев на хх вреднее в силу того, что бензин, попадающий при прогреве холодного движка в масло наносит больший вред, чем солярка, и повышает трение всех деталей. Солярка по своим физ свойствам сама по себе ближе к смазке, к маслу. Кроме того, TSI - высокооборотистый движок, для которого проблема трения сама по себе является более острой, чем у не требующего раскрутки дизеля. У меня такое видение проблемы :confused:

Добавлено через 8 минут
P/S/ Провода не вози... Открой для себя Defa!!!
http://cor.defa.com/
И солевую грелку... ;) :)
о, defa хорошая - тема :ay: Только где ж на всех парковках розетку 220В найти :) Или дизель-генератор в багажник ставить нужно?
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Я про TSI писал. Для бензинового движка прогрев на хх вреднее в силу того, что бензин, попадающий при прогреве холодного движка в масло наносит больший вред, чем солярка, и повышает трение всех деталей. Солярка по своим физ свойствам сама по себе ближе к смазке, к маслу. Кроме того, TSI - высокооборотистый движок, для которого проблема трения сама по себе является более острой, чем у не требующего раскрутки дизеля. У меня такое видение проблемы :confused:
Неправильное видение... ;) :)
В масло компоненты бензина и ДТ попадают только при их сгорании.
Побочный продукт сгорания ДТ (серная кислота) :ai: убивает масло на несколько порядков быстрей, чем любые продукты сгорания у бензина.
Именно поэтому рекомендуемый опытными трактористами интервал замены масла на тракторе - 7500, а на бензине -15000. ;)
И обороты двигателя на количество смазки никакой роли не играют - оно постоянно. Не константа, конечно, но для нормальной работы двигателя на всех режимах нормально.
Х.Х. "не любит" катализатор. Не смертельно - но "не любит"... :ag:
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
о, defa хорошая - тема :ay: Только где ж на всех парковках розетку 220В найти :) Или дизель-генератор в багажник ставить нужно?
Увы, это только на даче или холодном гараже... Но, знаешь ли, именно на даче как правило авто на морозе застывает. :confused:
Ну, а на северах в некоторых городах столбы "расписаны" как на стоянках. На каждом персональная розетка... ;) :ag:
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Именно поэтому рекомендуемый опытными трактористами интервал замены масла на тракторе - 7500, а на бензине -15000. ;)
для бензина тоже рекомендуется замена масла на 7500 при тяжелых условиях эксплуатации, коими считается езда по бездорожью или с прицепами и при частой работе на хх
И обороты двигателя на количество смазки никакой роли не играют
при больших оборотах повышается трение и соответственно износ деталей. Думаю, это основной фактор ограниченного ресурса современных моторов.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
для бензина тоже рекомендуется замена масла на 7500 при тяжелых условиях эксплуатации, коими считается езда по бездорожью или с прицепами и при частой работе на хх

при больших оборотах повышается трение и соответственно износ деталей. Думаю, это основной фактор ограниченного ресурса современных моторов.
Что то я про 7500 на бензине в мануале инфо не встречал... :confused: Где это там написано? Знаю только лонг лайф европейский (30000) и росейский - 15000... :confused: По ДТ то видал...

Износ и ресурс ДВС при нормальном состоянии ГСВ и самой системы смазки определяется грубо количеством возвратно-поступающих и круговых движений частей ДВС, влияющих на нормативные допуска деталей. Трение скольжения их все таки величина достаточно постоянная и на износ действующая достаточно равномерно.
Это напрямую не связано с высокими оборотами, а скорее с их количеством (если конечно не "запороть" ДВС)...

Вот при нарушении работы системы смазки (загрязнении продуктами сгорания некачественного топлива), либо вследствие эксплуатации двигателя в ненормативных режимах ресурс уменьшается из-за износа деталей, которые из-за увеличения сил трения изнашиваются быстрее...

Что, кстати, без штатного нагревателя типа вебасто TTV вполне может иметь место на тракторе или малыше TSI...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
1. О месте врезки термолайна.
2. Спросил, почему терполайн устарел и про современную альтернативу ему.
3. Описал работу обогрева ПТФ Тигуана т.н. "обраткой".

Я где то был неправ? :confused: Если неправ - поправьте, но пожалуйста без "буков много"... Ок?

О месте врезки отвечу кратко - я крайне не рекомендую делать врезки в магистраль, находящуюся под достаточно высоким давлением. Поверьте, что у Тиги оно там есть.
По поводу альтернативы - искал себе перед прошлой зимой, так и не нашел ничего путного. В итоге откатал в морозы (у нас 3 месяца выше -30 не поднималось) более 15 т.км. по трассам родной Сибири. Единственное ЧТО - тщательно выбирайте заправку и возите присадку (на случай если известной заправки нет).
А по ТТЕ можно поговорить ниже - я с удовольствием пополню свои знания...

Ответьте как специалист по вебасте на следующие вопросы (по трактору, ок???

Как раз с дизелями проблем нет ))). Колбасит бензинки.

Блок управления зажиганием получает информацию с датчика температуры ДТ (измеряет температуру ДТ на сетчатом фильтре перед ТНВД) и ОЖ. На их основе формируется команда на выдачу оптимального количества топлива в камеру сгорания при определенных температурных условиях. Т.е. программа составлена на некую эквивалентность температуры ДТ, ДВС и масла в ДВС.

Собственно у бензинок схема схожа за исключением температуры топлива. Имхо, проблема состоит в том, что БУ получает разные параметры от датчиков температуры ОЖ и воздуха, и не может правильно дозировать топливо. Практическим путем уже установлено, что достаточно 5 минут после выкл котла для выравнивания параметров датчиков.
При штатной установке мозги ППП связаны по can-шине с БУ, соответственно БУ получает информацию о прогреве двигателя от ППП и подает нужную топливную смесь.
Связать же дополнителный ППП с БУ пока невозможно, по причине отсутствия у него can-bas шины.

А зачем нужен выносной датчик для измерения температуры окружающего воздуха??? :ai:
Я как-то считал, что отправная точка начала и окончания цикла работы вебасто как подогревателя при езде - это температура ОЖ.

Собственно и штатный догреватель завязан с датчиком температуры наружнего воздуза автомобиля. Обратите внимание, что догреватель не работает, если температура выше +5 градусов.

Предотвращают ли "мозги" Тигуана циклическое включение-выключение вебасты? Т.е. иначе контролируются ли периоды "работы-отдыха" котла для избежания закоксовывания горелки.
Имеется ли возможность избегания подобного режима закоксовывающего горелку (не ручного - автоматического) в котле ТТЕ при установке его как допоборудования?

К сожалению, нет. Для исключения закоксовывания предусмотрены режимы продувки после выкл.
Горелки, к сожалению, коксуются в большей степени от не качественного топлива.
Кстати, ТТЕ работаю в этом отношении гораздо стабильнее на нашем топливе и именно по этому котлы TTV в РФ официально как допоборудование не поставляются (только в составе ТС).

Горелку TTV можно почистить. Можно ли почистить аналогично керамическую "губку" ТТЕ?

Как раз горелка ТТЕ чистится гораздо легче, чем у TTV.
Кстати, откуда вы взяли выражение керамическая "губка" ТТЕ? У горелки ТТЕ имеется керамический штифт накала и металлическая испарительная сетка. О чем именно Вы говорите я не понимаю....

Единственный минус вебасто мне видится в некоторой стремности его использования при больших морозах (больше -25), когда аккумулятору лишний разряд совершенно противопоказан. Купить что ли еще провода прикуривателя для полной комплектости вебасто?

Есть 2 варианта решения:
1) при коротких поездках не вкл печку во время работы котла;
2) заменить аккум на AGM (типа http://www.shansplus42.ru/section/74.html)
А провода никогда не помешают, благо места у нас в запаске вагон )))
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Имхо, проблема состоит в том, что БУ получает разные параметры от датчиков температуры ОЖ и воздуха, и не может правильно дозировать топливо. Практическим путем уже установлено, что достаточно 5 минут после выкл котла для выравнивания параметров датчиков.
Или разок газануть. У меня на прошлой машине так лечилось, хотя и без этого работала, только "неровно" сначала.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
О месте врезки отвечу кратко - я крайне не рекомендую делать врезки в магистраль, находящуюся под достаточно высоким давлением. Поверьте, что у Тиги оно там есть.
По поводу альтернативы - искал себе перед прошлой зимой, так и не нашел ничего путного. В итоге откатал в морозы (у нас 3 месяца выше -30 не поднималось) более 15 т.км. по трассам родной Сибири. Единственное ЧТО - тщательно выбирайте заправку и возите присадку (на случай если известной заправки нет).
Насколько я понимаю, ДТ идет по следующему маршруту - бак - дополнительный топливный насос - клапан дозирования топлива/сетчатый фильтр - ТНВД и etc.

Этот маршрут относится к напорно-обратным топливопроводам., т.е. давление там по определению не может быть 2 бар...
Туда то можно врезать??? Это же место Эберспехер и
рекомендует... Любое до сепаратора и etc., т.е до ТНВД...
Не верится мне, что термолайн нельзя туда установить...
Другое дело конечно рампа - там 1800 бар, туда идиотом надо быть, чтобы полезть...

P/S/ А с чем было связан поиск альтернативы - невозможность достать-установить, запрет Webasto или просто религией? ;) :)

Добавлено через 2 минуты
Как раз с дизелями проблем нет ))). Колбасит бензинки.
Имеется ввиду работа ДВС после завода с установленным ППП как доп??? Или работа самого ППП???

Добавлено через 8 минут
Собственно и штатный догреватель завязан с датчиком температуры наружнего воздуза автомобиля. Обратите внимание, что догреватель не работает, если температура выше +5 градусов.
Понятно. Т.е. летом он не работает.. А как же периодически его включать для избежания "закисания". Это ведь и вебаста, и эбер рекомендует....:confused:
Вопрос касается и TTV и TTE...

Добавлено через 21 минуту
К сожалению, нет. Для исключения закоксовывания предусмотрены режимы продувки после выкл.
Горелки, к сожалению, коксуются в большей степени от не качественного топлива.
Кстати, откуда вы взяли выражение керамическая "губка" ТТЕ? У горелки ТТЕ имеется керамический штифт накала и металлическая испарительная сетка. О чем именно Вы говорите я не понимаю....
Это образно... :eek: Насколько я помню в ранних вебастах испаритель был из базальта, потом только начали печь из метеллических волокон.
По инерции прошло... :eek:

1. Продувка после кратких поездок помогает? Типа в Меге с места на место переехать? Или все-таки есть норматив работы для самоочистки?

2. Вебаста в принципе может не нарушая закона поставлять TTV как ЗИП для проведения капремонта двигателей авто, сертифицированных в России. Тех же пассатов, Тигуанов и etc после гарантии.
Она это делает или ей пох...??? Смысл вопроса в установке догревателя в штатном центре...
Она же поставляет апгрейд-киты по безумным ценам для превращения TTV в полноценный ППП.... :confused:

Добавлено через 1 час 20 минут
Горелки, к сожалению, коксуются в большей степени от не качественного топлива.
Кстати, ТТЕ работаю в этом отношении гораздо стабильнее на нашем топливе и именно по этому котлы TTV в РФ официально как допоборудование не поставляются (только в составе ТС).

Как раз горелка ТТЕ чистится гораздо легче, чем у TTV.

По топливу понятное дело... Однако по поводу надежности TTE на русском топливе... Как вы посмотрите на следующие размышления...

Известно, что в новых вебасто используется испаритель (фитиль по простому) из спеченных металловолокон.
Плюсы: простая конструкция, легкость перехода на другое топливо,возможность позиционировать горелку практически в любом положении.

Однако имхо требования к качеству топлива для этой горелки очень высоки, т.к. испаритель вбирает в себя грязь, воду и прочие мехпримеси.

Особо имхо капризен испаритель к качеству ДТ - в нем парафин и сера! Легкие фракции сгорают, а тяжелые коксуют испаритель.
По логике этим не страдают бензиновые версии - там все ОК...:ay:

Учитывая, что выход легких фракций ДТ повышается при повышении его температуры (соответственно повышается температура и устойчивость горения) для нормальной работы испарителя и минимизации закоксовывания ДТ должно помимо КАЧЕСТВЕННОГО быть еще и ТЕПЛЕНЬКИМ! Т.е фактически рашн-ДТ надо гнать туда подогретым (веду к подогреву термолайном:) )...

В этом случае имхо TTV со своей форсункой в виде конуса Venturi даже при строгих требованиях к позиционированию (теплообменником вниз) также безотказно должен работать. Верно??? Так какого его не везут???

Остается непонятным один вопрос - почему TTE чистится легче??? Сопло Вентури почистить разве не легче, чем пористый металлический испаритель??? :confused: Или я что то упустил...

И по поводу конкурента...

Эбер использует горелку, где сгорание топлива разделено на две фазы.

1 фаза.
По топливопроводу топливо попадает на металлическую сетку в виде стакана вокруг свечи, смачивает ее и поджигается.
После установления процесса горения свеча отключается и топливо горит дальше самостоятельно.

2 фаза.
Несгоревшее на сетке топливо стекает в камеру сгорания и там догорает.

В первой фазе сетка не закоксовывается из-за прожигания свечой при запуске, а во второй фазе в камере сгорания температура настолько высока, что материал испарителя полностью прокаливается и топливо выгорает полностью.

Да, стоимость системы эбера поболе, она посложнее, но гораздо более ремонтопригодна и самое главное - МЕНЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНА К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА...

Собственно, эбер именно этим и нравится.
Вебаста для Тига имхо выигрывает у эбера только в исполнении TTV за счет более полной интеграции в кан-шину.
Имхо остальные неинтегрированные котлы - полный проигрыш...

P/S/ Конечно, при выборе ШП И ППП надо ориентироваться еще на сервис!!! Любой котел надо правильно установить и обслужить...

Добавлено через 1 час 23 минуты
А у меня в расшифровке вин-когда что-то говорилось про северное исполнение, кто знает какие отличия? Всё равно на выходных буду ставить Webasto
Почитай для развития и "мучения" установщиков:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=150068
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=93123

Поможет имхо... ;)
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Не верится мне, что термолайн нельзя туда установить...
А с чем было связан поиск альтернативы - невозможность достать-установить, запрет Webasto или просто религией?

Поковырял инет, потом с народом разным пообщался. Потом решил не вмешиваться в топливопровод (опыт знаешь ли). И вообще 98% ездят на дизелях у нас и не паряться вообще.

Имеется ввиду работа ДВС после завода с установленным ППП как доп??? Или работа самого ППП???

Имеется ввиду работа дизельного двс

Понятно. Т.е. летом он не работает.. А как же периодически его включать для избежания "закисания". Это ведь и вебаста, и эбер рекомендует....
Вопрос касается и TTV и TTE...

Это вопрос Вы производителям авто задавайте.

Я себе сделал возможность альтернотивного запуска штатного догревателя.

Вебаста в принципе может не нарушая закона поставлять TTV как ЗИП для проведения капремонта двигателей авто, сертифицированных в России. Тех же пассатов, Тигуанов и etc после гарантии.
Она это делает или ей пох...??? Смысл вопроса в установке догревателя в штатном центре...
Она же поставляет апгрейд-киты по безумным ценам для превращения TTV в полноценный ППП.... :confused:

Буду краток - им пох. Зипов нет, китов нет, руководства по ремонту нет.
Во всяком случае у дилеров Вебасто так.

Добавлено через 23 минуты
По топливу понятное дело... Однако по поводу надежности TTE на русском топливе... Как вы посмотрите на следующие размышления...

Видете ли, я не теоретик, а практик. Процент отказа у ТТЕ/ТТС не более 1%. Поверьте, что я их проданные и установленные считаю сотнями за сезон.

В этом случае имхо TTV со своей форсункой в виде конуса Venturi даже при строгих требованиях к позиционированию (теплообменником вниз) также безотказно должен работать. Верно??? Так какого его не везут???

Теоретически да, практически видимо нет.

Остается непонятным один вопрос - почему TTE чистится легче??? Сопло Вентури почистить разве не легче, чем пористый металлический испаритель??? Или я что то упустил...

Сопло чаще всего прогорает и в чистке уже не нуждается.

Эбер использует горелку, где сгорание топлива разделено на две фазы.

1 фаза.
По топливопроводу топливо попадает на металлическую сетку в виде стакана вокруг свечи, смачивает ее и поджигается.
После установления процесса горения свеча отключается и топливо горит дальше самостоятельно.

2 фаза.
Несгоревшее на сетке топливо стекает в камеру сгорания и там догорает.

В первой фазе сетка не закоксовывается из-за прожигания свечой при запуске, а во второй фазе в камере сгорания температура настолько высока, что материал испарителя полностью прокаливается и топливо выгорает полностью.

Да, стоимость системы эбера поболе, она посложнее, но гораздо более ремонтопригодна и самое главное - МЕНЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНА К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА...
Собственно, эбер именно этим и нравится.

О, узнаю словеса конкурентов :) !
А как же еще свеча накала у Вебасто, которая часто выходит из строя? :D

В общем резюмирую - дальнейшие рассуждения в плане теорий считаю завершенными.
По поводу конкуренции - надеюсь Вы всерьез не считаете конкурентами Мерседес и БМВ?

PS: засим откланялся :cool:
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
О, узнаю словеса конкурентов :) !
А как же еще свеча накала у Вебасто, которая часто выходит из строя? :D
В общем резюмирую - дальнейшие рассуждения в плане теорий считаю завершенными.
По поводу конкуренции - надеюсь Вы всерьез не считаете конкурентами Мерседес и БМВ?
PS: засим откланялся :cool:
Жаль...:( Я вам не конкурент и не установщик. Мне как пользователю интереснее избавление от рекламной шелухи - как эберовской, так и вебастовской.:cool:
Практика дело конечно хорошее, однако имхо невозможность или нежелание человека дать логическое объяснения преимуществ или недостатков конструкций однозначно ведет к мысли о том, что человек врет. :rolleyes:

Если вы это не понимаете, а предпочитаете "откланяться" и скрыть информацию - жаль. Любой обман все равно рано или поздно вскрывается. Все равно информация об этом где-нибудь всплывет.

Почему свеча накала у вебасто выходит из строя чаще, чем у эбера? Кстати, от вас первый раз слышу...

Почему вебасто мерседес, а эбер бмв? Или наоборот.... Что это значит??

P/S/ Информацию подогревателях подчерпнул с другого форума - то же фольцевского.
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=27636

Там что, ваши конкуренты???:confused: Или вруны???
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Практика дело конечно хорошее, однако имхо невозможность или нежелание человека дать логическое объяснения преимуществ или недостатков конструкций однозначно ведет к мысли о том, что человек врет.

Повторю еще раз, я практик, причем с многолетним уже стажем. С эберами начинал еще в 97-98 году работать.
Сейчас с 2004 года работаю с вебасто и многократно убедился в надежности ее более простой конструкции.
Цифры отказов говорят сам за себя.

Почему свеча накала у вебасто выходит из строя чаще, чем у эбера? Кстати, от вас первый раз слышу...

У Вебасто нет давно свечи накала.
Это байка такая была в свое время у эберовцов в общении с клиентами.

Почему вебасто мерседес, а эбер бмв? Или наоборот.... Что это значит??

А это стандартный ответ. Ведь невозможно сравнить MB & BMW?
Для меня так же сложно, да и не нужно проводить сравнения котлов.

Информацию подогревателях подчерпнул с другого форума - то же фольцевского.
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=27636

Там что, ваши конкуренты???:confused: Или вруны???

Схожу почитаю при случае :)
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
А я себе для лютых морозов заготовил предпусковой подогреватель, благо 380V имеется. Через 30 минут весь моторный отсек, топливный бак и салон тёпленькие.
d64d5e8633e8.jpg
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
А я себе для лютых морозов заготовил предпусковой подогреватель, благо 380V имеется. Через 30 минут весь моторный отсек, топливный бак и салон тёпленькие.
Блин, ты даешь!!! Тебе только конструктором электрических стульев работать! :ag: ПУЭ в день сбора сей конструкции отгул взяло...

Взорвешься, нах...р, либо кого нибудь в гараже грохнешь (тьфу-тьфу!!!). :rolleyes:
Схему то хоть какую собрал - TN-C, TN-S или TN-C-S? УЗО обычное и противопожарное есть? Сгоришь, бл... муха, и других спалишь!!!! :av:

P/S/ Если такой рукастый "лови подарок":

http://www.ekolain.ru/prod/obog.shtml - над движком вместо твоей "жуткой конструкции".

и

http://kavr.ru/car/081109/
http://thermotop.narod.ru/index.html

Собрать и отчитаться! :rolleyes:
 
Сверху Снизу