Сегодня опять был на СТС. Решился все-таки на замену помпы. Но там они мне хотели просто врезать в патрубок, по которому вебаста гонит антифриз, циркуляционный насос за 100$. Я естественно отказался, ведь ясно, что это не поможет. Но все-таки я более подробно объяснил им свою проблему, они показали по какому кругу вебаста гоняет охл. жидкость.
Оказалось, что когда не греется нужный патрубок, то открывается термостат и антифриз начинает гонять по большому кругу (именно тот толстый патрубок греется, который идет от двигателя к радиатору). Отсюда я так понял датчик темп. охл. жидкости показывает большую температуру и двигатель тяжело завести.
Причины этому могут быть, конечно, разные, но, наверное где-то завоздушина в охл. системе. На этом сервисе развоздушиванием не занимаются, посоветовали ехать на другой.
Но я толком не могу показать проблему: при работающем двигателе все ОК, при работе вебасты через раз, причем скорее всего глюки на холодную, а пока я доеду до сервиса, антифриз слегка нагреется, погоняет его по системе и все работает - вроде как проблемы нет.
И как назло сегодня на сервисе все работало нормально, не смог им показать, что не греется система вебасты.
Котел, кстати, стоит очень древний: BW-50, 2001 г.в. и похоже не в нем дело.
Что делать то?