Webasto

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
van0, В оригинале выхлопная труба слегка внутри этого отверстия. По фото, мне кажется, что вам либо не поставили глушитель, либо на выхлопную трубу нацепили гофру, которая, в принципе, соединяет сам котёл и глушитель. При форсировании какой-нибудь грязюки или сугроба есть шанс, что эту трубку просто вырвет или забъет чем-нибудь.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Спецы, подскажите, это так и должно быть, или можно было бы сделать как-то "покрасивее" чтоли? :) Если честно, не знаю даже, что и делать с этой гофрой в оранжевой окантовке ... защиту картера, чтоли, поставить? ))

ну вообще то оранжевое кольцо не должно быть настолько вывернутым, да и можно прибрать длинну выхлопа
 

van0

Участник
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
145
Благодарности
33
Адрес
Default City
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Troll, Alex999,спасибо!
Съездил к установщикам - укоротили выхлопную, почти не видно теперь, даже если наклониться :)
 

matus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
30
Адрес
Гродно
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 Respect
Проблема решена

Я, кстати, с наступлением тепла :) похоже решил таки свою проблему:

VW Golf 4 1.4 бензин, 2001 г.в. Установлена заводская (тоже в 2001г.) Webasta с таймером прямоугольной формы в салоне.
Помогите разобраться со следующей проблемой.
Иногда Webasta работает как надо, через несколько минут в салон дует теплый воздух, двигатель после запуска работает ровно, обороты сразу же 880-890, как на "теплой" машине.
Но чаще наблюдается следующая проблема: Webasta включается и работает, но воздух в салон идет холодный и не прогревается. Трогал патрубки. Так вот, патрубок потоньше, который идет к печке салона чуть теплый, почти холодный, а тот который идет в двигатель - горячий. А должно ведь быть наоборот. Ну и, как следствие, проблемы с закуском двигателя. Завожу с 3-5 раза, если удалось завести, обороты сразу очень низкие, машина глохнет.
Повторюсь, проблема не постоянная, иногда все нормально, иногда - нет. Был на одном сервисе, сказали, что проблемы из-за насоса Webastы, не может как надо прокачать антифриз. Но ведь бывает, что и нормально греет.
Во время езды после прогрева двигателя воздух в салон всегда идет теплый, т.е. завоздушины вроде как нет.

Так вот проблема то оказалось пустяковая.
Только недавно заметил, что чуть подтекал антифриз. Нашел под днищем в районе радиатора красное пятнышко. Уровень уже был на минимуме, хотя когда меняли антифриз в ноябре было даже чуть выше максимума. Наверное его и не хватало, из-за этого и не грелась печка после ночной стоянки. А на горячую, да и после нескольких часов стоянки все было нормально.
По крайней мере сейчас после устранения подтекания пока все нормально. Только вот зима уже прошла :)
 

Romanych

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
57
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
?
подскажите а есть фото места куда ставят штатный котле на дизельном и бензиновом?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

kisa

Участник
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
117
Благодарности
8
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Golf VI Highline 1.4TSI DSG
всю тему не читала.

вопрос -
к чему готовиться зимой на тиге? на 2,0 TSI имеет смысл ставить предпусковой подогреватель?

на шестом гольфе 1,4TSI ставила гидроник. без подогревателя авто зимой прогревалось просто безобразно! только по ходу движения, в -20 где-то к 20-25 минуте езды. с гидроником было супер. движок заводился в любые морозы /авто ночевало во дворе/.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
kisa, тогда вопрос решен - ставить однозначно. Турбомотор плохо греется.
 

aero

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan TDI T&F [everything but leather] + Morendi 178HP 395Nm + apple stick
Прошу прощения, есть ли возможность доработки штатного ДОгревателя в отопитель на TDI производства 2010 г (2011 мод. год)? И установлен ли он вообще заводом в этот мод год? - судя по тому что зимой движок не прогревается до 90, его там может и не быть?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
aero, Если установлен, то должна быть наклейка под капотом "WEBASTO". Если её нет, то придётся лезть под правую сторону переднего бампера и удостовериться в отсутствии или в присутствии(там выходит глушитель котла).
 

aero

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan TDI T&F [everything but leather] + Morendi 178HP 395Nm + apple stick
Посоветуете ли установить б/у котел и кто бы это мог сделать в Воронеже или Москве? Чет непойму пока где взять 70 тыс на новую.
 

Romanych

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
57
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
?
а где это 70? цена слишком завышена, обычно 46 и + еще сколько то тыс. рублей за сложность установки, это когда надо снимать\ставить бампер, а цена в 70 по-моему это через чур..
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
aero, б/у можно взять с большой наработкой и потом через год или раньше поменять камеру сгорания, что в принципе не дёшево, почти пол стоимости котла. Поищи новый котёл на ebay, будет дешевле.

Добавлено через 2 минуты
http://www.ebay.co.uk/itm/WEBASTO-T...tEquipment_Accessories_SM&hash=item3f0a4df031 это на мой взгляд дороговато, но можно поторговаться. Зато полный комлект.
 
Последнее редактирование:

Romanych

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
57
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
?
а зачем покупать с ебея по такой цене? он так и в рф стоит без установки
только если покупать о оф диллеров или установщиков, то еще будет гарантия на 2 года. А вот с ебея будет ли гарантия?
камеру сгорания не меняют - ее обычно чистят
а менять могут, "мозги", прокладки или свечу (штифт) накаливания
поставить конечно можно и самому, если руки правильные, сложного ничего нет
выбрать место крепления и врезаться в систему охлаждения

Добавлено через 3 минуты
а да еще, бензонасос установить
 
Последнее редактирование:

aero

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan TDI T&F [everything but leather] + Morendi 178HP 395Nm + apple stick
Romanych,
70 тыс - это цена 5ти киловатного котла с пультом и установкой у оф дилера Webasto

Добавлено через 2 минуты
995 фунтов это около 50 тыс рублей + доставка, что не дешевле чам в РФ
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
aero, зачем такой?
 

aero

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan TDI T&F [everything but leather] + Morendi 178HP 395Nm + apple stick
av1230,
4х киловатный обойдется в 60-65 что не меняет общую картину.

Или есть вообще другие? Эбер/Гидроник аналогичны по цене.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
aero, пульт родной не фонтан, любого другого производителя gsm модуль ставите, и на все выйдет тыс 42, если климат не подключать, а лучше и не подключать
 

aero

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan TDI T&F [everything but leather] + Morendi 178HP 395Nm + apple stick
читал где-то что клубни ставили за около 40, но я таких мест не знаю
 
Сверху Снизу