Webasto

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Спасибочки ща поищу, у меня как раз вася есть))))
 

Жека

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Подогреватель на Тигуан 2,0 ТДI

Есть ли штатный подогреватель на Тигуане 2,0 ТDI 2010 ?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Скорее всего лечится аналогично - запуск ППП с завершением работы за 10 мин до поездки... :confused: Либо наездом с вопросами о нештатной работе TSI на установщиков ППП.

Если установщики грамотные то ответ будет такой же. Если не грамотные, то все равно не сделают, только время потеряете.

Установкой VAG-Control это имхо 100% не лечится...

Fancontrol он вообще для другого, могли бы и личке спросить, а не бить кучу постов. Его задача климатик вкл (кстати на 08-09 годах обороты можно регулировать и можно вооще климатик выкл)

Может, выхлоп вебасты на второй т-датчик или в его сторону направить??? :eek:

Ну-ну, только не забудьте, что температура на выхлопе в пике до 140 градусов.

Добавлено через 1 минуту
Народ помню тут давно где то на форуме читал про такую проблемку но че то не могу найти. У дружбана на пассате перестал работать догреватель после замены батареи! Смутно помню что вроде бы он по причине низкого напряжения встает в какую то блокировку, во хотел спросить можно ли ваг комом снять ее или нужно гнать к диллерам!??

Можно, на Пассате точно не знаю адрес. Попробуй в адаптации в 42 канале поставить 1 (так у Гольфа и Тиги) или в 3 адресе 1 (так у Тура)

Добавлено через 7 минут
Кстати билинк сообщает о температуре в "салоне" и о заряде аккумулятора и умеет отзванивать, когда заряд ниже 11 В. Что он еще умного умеет, я почитаю в свободную минутку - потом расскажу.

Я наверное вам тайну открою - этот билинк не что инное как SobrGSM 2010 (кстати, сколько денег взяли за него?)

говорят, есть такая проблема на некоторых новых машинах, на тех тигуанах, куда ставили (трактора), все было ok.

На дизелях проблем с пуском после подорева нет, я это уже несколько раз писал
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Я наверное вам тайну открою - этот билинк не что инное как SobrGSM 2010 (кстати, сколько денег взяли за него?)
денех - 12 тыр. Не знаю, что такое 2010 собр, билинк выглядит так: http://topmex.ru/install/catalog/view/106/
инструкция http://termit.su/wp-content/uploads/2010/10/Ruk_polz_pr.pdf
лежит у меня под торпедой слева от руля
и честно сообщает, сколько у него градусов и сколько вольт дает акк :)
пока устраивает :confused: если что, у меня сейчас второй заряженный акк дома лежит... :bp: подготовился к холодам, так сказать...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Он и есть. Производят их на одном производстве в Новосибирске. Только билинк заказали гидронисты, а собр - это собственное производство. Вот только цена разная - собр 2010 стоит 6800 рублей + монтаж 1200

Добавлено через 33 секунды
Он и есть. Производят их на одном производстве в Новосибирске. Только билинк заказали гидронисты, а собр - это собственное производство. Вот только цена разная - собр 2010 стоит 6800 рублей + монтаж 1500
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что к установленному ThermoTop Е (с таймером) можно подключить модуль FanControl-VAG и его настроить что бы ППП запускался еще и с сигнала штатного брелока?
Дальность не нужна, но хочется запускать ППП из окна, а не только по таймеру...
Насколько это сложно и дорого реализовать?
P.S. А останавливать ППП таким же образом можно?
Вы сначала определитесь, вам необходимо вентилировать-подогревать салон или нет. Если надо - FanControl нужен. Далее - стандартные схемы из технического описания этого модуля. Их даже неинтересно обсуждать...:eek: Если нет - то имхо нафиг не надо его покупать!!!

Идем дальше...

По схемам вебасты к овальному таймеру (и вроде к телестарту) подходят три провода. Красный - "+", коричневый - "-" и черный - пуск вебасты (вроде тоже "+").
Т.е. "левую" вебасту достаточно просто запустить так:

1. Дать импульс (не более секунды) через кнопку запуска "овального" таймера.
Плюс - таймер сам отключит вебасту через полчаса после подачи импульса.
Минус - паять "хвост" от кнопки надо человеку, имеющему руки и голову. Т.е. паяльник заземлить, мощность не более 25Вт и флюс - глицериновый водосмываемый. Иначе - таймер в помойку... :ag:

2. Подачей "+" на черный провод, идущий от таймера. Сколько времени будет "+" - столько и будет работать твоя печка. Соответственно здесь для корректной работы всей системы ППП (своевременного отключения по простому) надо будет имплантировать реле задержки отключения типа вот этого:

http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055057124.html

Как все это скоммутировать и подключить? Здесь писать неохота... :eek: Любой нормальный инженер-электрик на тетрадном листке нарисует схему за пять минут... И за час спаяет... ;) Если знакомый - то обойдется зеленой маркой и ребрышками баранинки с "угля", маринованной в кефире... :ag:
Конечно, далеко не факт, что такой человек может работать установщиком в вебасто-центрах... :rolleyes: К сожалению, люди там зачастую необразованы и грубы, но очень жадны... Но!!! Это уже другая проблема, требующая отдельного обсуждения...

Сформировать импульс или сигнал с сигнализации для запуска ППП конечно можно, если она имеет для этого соответствующие выхода (типа открывания багажника, бутылки и пр...:ag:). Видимо придется "развязаться" через реле - это классическое решение, но в зависимости от типа сигнализации возможны варианты.

Да! Имхо судя по схемам вебасты косвенно проконтролировать ее срабатывание тоже можно парочкой способов.

1. Взять сигнал от черного провода таймера - будет показывать включение ППП немедленно.
2. Взять сигнал от зелено-белого провода на вебасте (вроде Х1-4:confused: ) - будет показывать включение после прогрева до плюса.

Опять же скорее всего сигналы надо будет "развязывать" в зависимости от входов-выходов твоей сигнализации

Вообще, судя по всему вам установили "левую" вебасту с внешним овальным таймером? Если да, то все, что я тут понаписал, должно "проканать". :ag:

Лично мне более всего нравится способ №1. Он, кстати, должен быть и менее всего затратным. Если на сигнализации есть возможность формирования сигнала на открытие багажника, то через промежуточное реле его можно завязать на запуск через кнопку "овального" таймера.
Всех материальных затрат - провода и промежуточное реле. Ну... Можно еще купить красивый разъем типа "папа-мама" с фиксатором

http://www.chipdip.ru/catalog/show/pin-connectors-and-sockets.aspx

и вывести контакты кнопки "овального" реле через него для простоты и корректности монтажа-демонтажа. Но, имхо это "гнилое эстетство"...

Конечно, при котле на CAN-шине этот мой огород не пойдет, но там другие прелести - все штатно работает...
Однако прежде чем что-то "колхозить" - ты должен ВСЕ понять сам, иначе впарят тебе какую-нибудь хрень с умным видом...
Усе. Больше придумать не могу ничего... С тебя пиво (баклажка закончилась)... :ag:

P/S/ "Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"
(Le Cinquième élément - Jean-Baptiste Emanuel Zorg).
В стране дураков нельзя делегировать полномочия дуракам НИКОГДА!
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Если установщики грамотные то ответ будет такой же. Если не грамотные, то все равно не сделают, только время потеряете.
К сведению - я писал со смайлом.
Да и "грамотный" ответ - это когда 10 минут после прогрева надо выдерживать? Ну-ну... :ag: В инструкции к вебасте это тоже написано? (...вообще то именно это я рекомендовал спросить). Ну, а уж потом как фишка ляжет - ЗОПП многое позволяет. Имею я право "желкнуть врунов по носу" или нет? :confused:
Fancontrol он вообще для другого, могли бы и личке спросить, а не бить кучу постов. Его задача климатик вкл (кстати на 08-09 годах обороты можно регулировать и можно вооще климатик выкл)
А я и не спрашивал - а утверждал. :rolleyes: Причем в одной короткой фразе - а не "куче постов". Что он делает я прекрасно понял из описания и спрашивать об этом вас в личке нет необходимости ваааще... :ag:
Ну-ну, только не забудьте, что температура на выхлопе в пике до 140 градусов.
Оно, конечно, проще рекомендовать "10 минутный отстой" после пользования "ноу-хау", а то либо не поедешь, либо движок "гавкнется"... И других за дураков считать... :rolleyes:

Только рекомендую вспомнить небезизвестные "тазы", у которых в свое время был ручной переключатель для забора воздуха в воздушный фильтр типа "лето-зима".
Т.е. либо через патрубок из под капота, либо от рубашки ДВС. И ничего - рассчитали температуру забираемого воздуха так, что фильтр (бумажный) не горел.
И здесь, вполне вероятно, это возможно. Только это, кроме владельцев, скорее всего никому не нужно.
Продажа и установка ведь уже состоялась, деньги пришли, да и о 10-минутном отстое предупредили. Гуляй, Вася!!! :ag:
 

kev-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
48
Благодарности
1
JimBeam,спасибо конечно за столь развернутое объяснение.
Но во-первых, я не особо дружу с паяльником, во-вторых, думал убить одним выстрелом (FanControl) 2-х зайцев: иметь возможность прогревать салон и запускать Webasto дистанционно со штатного ключа.
Честно говоря так и не понял возможно это или нет?
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
kev-nn, FanControl позволит вам это сделать, однако на ваши требования есть имхо два корректных варианта переделки:

1. Подпаять "хвост" к "овальному" таймеру, найти подешевле IPCU и врезать его в климат.
Т.е. вы управляете с сигнализации "овальным" таймером, он следит за временем работы и отключением ППП, реле IPCU нагревает салон, включая при пуске ППП на треть оборотов вентилятор климата постоянно и независимо ни от чего. :confused:
Минусы: надо нормально припять "хвост" (не спалив таймер), надо иметь доп.выход с отдельной кнопкой на вашей сигнализации, надо согласовывать по уровням сигналов входа-выхода этой конфигурации, вентилятор "молотит" постоянно, начиная гонять в салон еще холодный воздух до нагрева ОЖ и сажая акку. :eek:
Плюсы: дешево (при условии покупки IPCU за нормальную цену) и просто! :ay:

2. Убрать "овальный" таймер, произвести перемонтаж с установкой FanControl. Т.е. в зависимости от типа сигнализации расключить входа управления 8, 9 или 17. Естественно надо расключить саму вебасту и климат.
Минусы: дороже, т.к. дома появляется электронный "хлам" - "овальный" таймер, в этой конфигурации он лишний. Правда, сколько он стоит -х.з.:confused: Перемонтаж и коммутация проводки сложнее, чем в первом варианте. :eek:
Плюсы: согласование по уровням сигналов входа-выхода в этой конфигурации проще, т.к. FanControl все-таки электронный блок; вентилятор климата можно настраивать-отключать ДО подогрева (можно поберечь акку); не нужны "приблуды" в виде кнопок и рычагов для принудительного включения вебасты; "котелок" у вас будет автоматом выключаться при вставлении ключа в замок и включении зажигания, а так же еще от других допсигналов, что при заводке и эксплуатации 2.0 TSI есть "гут". :ay:

Вот по крупному вроде все... Если сами не умеете - ехать все равно к установщикам. Напишите на бумажке функции, которые хотите дополнительно сделать и посмотрите, что и за какую цену вам предложат. Опросите нескольких - все сразу будет ясно!!! ;) :ag:

P/S/ Почему либо "овальный" таймер, либо FanControl ??? А не вместе?
С точки зрения автоматизации управление одинаковыми функциями устройства путем подачи команд иными устройствами без возможности установки иерархии управления - полная безграмотность. ;)

P/P/S/ Забыл... Читаем ;) «FanControl-VAG» - [FONT=Tahoma,Tahoma][FONT=Tahoma,Tahoma][FONT=Tahoma,Tahoma]Техническое описание[/FONT][/FONT][/FONT]


Управление модулем с помощью штатного брелока а/м
Включение модуля осуществляется тройным нажатием на кнопку закрытия не менее, чем через 15 с после постановки в «охрану».
Выключение модуля осуществляется тройным нажатием на кнопку открытия
[FONT=Tahoma,Tahoma][FONT=Tahoma,Tahoma][FONT=Tahoma,Tahoma]. [/FONT]
[/FONT]
[/FONT]Пауза между нажатиями на кнопку должна составлять ~3 с.

Т.е. имхо со штатного брелка тебе надо утром выглянуть в окошко, снять машину с сигнализации (ну, можно в MFD настроить открытие одной какой-нибудь двери), поставить ее обратно и нажать еще три раза на закрытие - запустить вебасту. Таймер в модуле нужен для своевременного отключения вебасты , а не для программирования времени включения.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
kev-nn,

Управление модулем с помощью штатного брелока а/м
Включение модуля осуществляется тройным нажатием на кнопку закрытия не менее, чем через 15 с после постановки в «охрану».
Выключение модуля осуществляется тройным нажатием на кнопку открытия
[FONT=Tahoma,Tahoma][FONT=Tahoma,Tahoma][FONT=Tahoma,Tahoma]. [/FONT]
[/FONT]
[/FONT]Пауза между нажатиями на кнопку должна составлять ~3 с.

Т.е. имхо со штатного брелка тебе надо утром выглянуть в окошко, снять машину с сигнализации (ну, можно в MFD настроить открытие одной какой-нибудь двери), поставить ее обратно и нажать еще три раза на закрытие - запустить вебасту. Таймер в модуле нужен для своевременного отключения вебасты , а не для программирования времени включения.
Соврал....:eek:
Надо просто выглянуть в окошко и три раза нажать кнопку "закрыть".
"...не менее, чем через 15 секунд..." :eek: :ag:
 

kev-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
48
Благодарности
1
JimBeam,спасибо. Вот теперь все стало более-менее ясно.
Подозреваю, что сваять управление на FanControl будет не так и дешево... Дешевле, наверное, через какой-нибудь Собр-2010.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
kev-nn, вы не совсем поняли... ;) :ag:
Если вы хотите греть салон - то доработка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Выбор за вами, но лично я предпочел бы для этого FanControl (имхо IPCU - "гуано"). Цена - 4600 за IPCU (минимум, что видел) и 5-6 круб за тековский модуль...
Далее - со штатного брелка VW без FanControl вы никак "левую" вебасту не включите! НИКАК!!!
Ну, а если использовать стороннюю сигнализацию или gsm-канал, то тут конечно раздолье для разных компоновок... ;):ag:
 
Последнее редактирование:

kev-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
48
Благодарности
1
JimBeam, все ОК. Я все понял.
Просто для меня более важен дистанционный запуск, вот и пытаюсь понять как сделать оптимальнее - по gsm каналу или со штатного ключа (доп. брелки от сигналок таскать влом)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
kev-nn, Далее - со штатного брелка VW без FanControl вы никак "левую" вебасту не включите! НИКАК!!!
Ну, а если использовать стороннюю сигнализацию или gsm-канал, то тут конечно раздолье для разных компоновок.
Имхо, не так и нужно со штатного ключа то. Через Собр гораздо эффективнее, а если Собр100 подключить через can, то еще и сигналка с оповещением получается.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
kev-nn, радиус действия штатного ключа имхо метров 15... Если машина стоит дальше этого - говорить просто не о чем...
Даже не надейтесь на некое управление таким способом, gsm тут "кроет" полностью управление с ключа...
Управление с ключа хорошо применить на даче, к примеру или в частном доме. Ну и там, где СМС-звонки дорогие или их просто нет (в Норвегии, у фиников, тундре или пустыне, к примеру :ag: )...
Ну, а что из gsm ставить - это только исходя из того, что у вас уже есть, что хотите оставить из установленного и что надо дополнительно... :confused:
 

Dima74

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Выбираю FAN Control или IPCU+Telestar

В техописании Фан контроля указано: Климатическая установка включается в том режиме в котором была при выключении зажигания, в другом абзаце ссылаются на специальный режим продувки. Что такое режим продувки? у кого он как запускался? Если режим до выключения зажигания, то это обычно АВТО, а значит скорость вентилятора будет нарастать до 100% с ростом температуры, в результате получим приличное потребление тока. ОД сразу предупредил, что случаев разрядки аккумулятора очень много.

У телестара, как я понял из инструкции, можно отдельно включать подогреватель и вентилятор печки. А ICPU будет крутить вентилятор на 30 %. Минусы: цена, дополнительный брелок, нет дополнительных возможностей кан шины.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Выбираю FAN Control или IPCU+Telestar

Что такое режим продувки?
продувка - включение вентиляции без включения обогрева.

Телестарт имхо здорово уступает по удобству GSM, ибо имеет также ограниченную зону приема. Тогда как телефоном можно завести откуда угодно. Экономия будущих расходов на моб. связь?

Может быть, ветилятор-ВАГ идеологически более правильное решение, которое использует всю "мощь" кан-шины. Но мне кажется менее удобным, потому что каждый раз покидая Тигуан, нужно будет не забывать выставлять "правильные" настройки климата. Я конечно понимаю, что привыкнуть можно ко многому... :confused:

Тут уже всех напугали "отстаиваниями" движков. Распугиваю обратно. Пока при небольшом минусе и околонулевой темпереатуре никак особо отстаивать не нужно - выявлено опытным путем. Пробемы были только, если сесть в салон, заглушить вебасто и сразу заводиться. Сейчас глушу, подходя к машине, пока достаточно одной минуты, чтобы все было ok.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
aleksey222, бродят упорные слухи, что при выключенном климатронике все электро-заслонки закрываются... ;) Поэтому как и куда будет "слабенько дуть" вентилятор - х.з. :confused:

P/S/ К регулировке климата FAN-control при левой вебасте конечно надо относиться более сурьезно. Родной то котелок включает климатроник ТОЛЬКО при нагретой ОЖ, что на порядок более эффективно.

P/S/ Конечно, может быть заслонки и остаются в "последнем" положении при глушении движка, но имхо хрен редьки не слаще... Тогда то усе тепло было и все заслонки - прикрыты...;)
 
Сверху Снизу