Взял себе тигу в комплектации we + comfort+ 1.4 2wd, машину брал из наличия т.к в наличии они оказались только у одного од и разошлись все у меня на глазах, заказать невозможно, к заказу доступны только го со сроком поставки в течении августа и возможным увеличением цены. Осенью цены повысят опять со слов од из трёх разных городов. В наличии у од машины только в дорогих комплектациях овер 2 млн, еле нашёл we с пакетом в наличии. Цена с учётом скидки за трейд ин в 130 т.р вышла 1795 т.р. Мою 7-ми летнюю крашенную с пробегом 210к км октавию а7 только в фольксвагене оценили нормально, остальные предлагали забрать её чуть ли не по цене жигулей, хотя машина в практически идеальном состоянии. Не знаю почему тут we называют барабаном, но в нём есть всё и даже больше чем в моей октавии в максималке на 2013 год. Апп коннект у меня был уже активирован, кстати. Что я потерял в сравнении с октавией, это автосвет(легко исправляется), поясничный подпор(но проехав 2100 км сразу после покупки, особо не ощутил его отсутствие), задний подлокотник(за 7 лет ни разу им не воспользовался), очёчник(для меня вещь бесполезная, легко устраняется) Многие опции, которые на октавии нужно активировать либо докупать тут стоят по умолчанию(подсветка птф в поворотах, дотирка капель, датчик усталости) А теперь, что я получил в сравнении с октавией, камеру зх, электропривод багажника, подогрев лобового, подогрев руля, апп коннект с блютузом(в октавии болеро с таким функционаломвсё доустанавливал сам, обошлось в 37000 руб), трёх зонный климат(на октавии был двух зонный), три usb порта два из которых полноценные(в октавии был только один), более комфортную на дороге машину в целом, лед фары пусть и не линзованые(на октавии был галоген), лимитер скорости ( в октавии был только круиз, сейчас его можно заказать и в октавии, но в 2013 такой опции не было), без ключевой доступ. Если для народа это барабан по комплектации то я хз, что не барабан.