А я не бравирую доходами. Более того я вообще про них не писал. А вот фразы "Я знаю цену деньгам, и пластмаска, на мой личный взгляд, не может стоить таких денег! " не сильно сочетается с другой фразой " и рабочий автомобиль - кормилец семьи". Иначе бы вы понимали, что в этой цене не только пластмасса, а множество других составляющих. Нужно понимать, что продает их немецкий концерн, который все считает в евро (а какой сейчас курс?). В самой цене, кроме прибыли продавца и цены пластмассы еще - оплата проектирования, оплата труда, оплата производства, налоги, таможня и т.д. Да даже пластмасса пластмассе рознь, одна стоит копейки, т.к. сделана непонятно из чего, а другая дорогая, т.к. качественная и без фенолформальдегидной смолы. Прежде чем судить о цене, нужно понять ее.
Вот я хотел масло поменять на 7500 км, у официального дилера- 2200 руб, а в обычном сервисе 600 руб. Разница более, чем в 3 раза. И я понимаю, почему они возникает. Конечно я пойду туда где дешевле, но я не буду кричать, что официальны жадные крахоборы, просто у них штат (в т.ч. и начальство) большой, который кормить надо, капитальных затрат больше и положение лучше
Вот, пошёл конструктивный диалог ! ( Почти ;-) ) - Классовая война отменяется
Т.к. я понимаю ценообразование, немецкой пласмаски , но мои доходы, этого не приемлют! Что я и хотел сказать, вовсе не называя немецких производителей, крахоборами. Я лишь поразился цене, и констатировал, что для меня - дорого! Они там, за евро работают, а я - за наши деревянные;-)
Мне вот сын, хотел сделать приятное и подарить на день рождения, память на мой комп , сейчас она подешевела и пара плашек, 16Гб DDR 4 , стоят около 5тыс.руб. , я попросил его не спешить, т.к. просто очень жаль, мою , одну плашку памяти 8 Гб, которая стоила 7тыс.руб. - куда её деть, ей 1.5 года всего, а продать, только за копейки можно? При всём , при этом, я вообще не испытываю необходимости, в увеличении памяти , по сути - лишняя трата денег, которые можно использовать с пользой! Если НЕ сделать несколько , таких, не сильно нужных покупок, а купить, потом, что-то полезное и важное, что очень хочется! Например: - андроид бокс, чиптюнинг ( который на ВАГ, стоит как-то не прилично дорого! Видимо, тоже рассуждают, что владельцев ВАГа, надо "доить" ;-) Я, с 2005 года, все свои машины, чиповал, за последнюю, Рено Каптюр 2.0 , отдавал 6 тыс.руб., по акции, с доработкой дроссельной заслонки. Самый дорогой вариант был, у Паулюса, Форд Фокус перепрошивал - 8 тыс.руб.)
И вот, теже, электронные комплектующие - это действительно, наукоёмкий, высокотехнологичный, продукт - мне не приходит в голову, кривится от цен на них;-)
А ехать на ТО, к дилерам, для меня вообще боль! И финансовая тоже ;-) Я , более десятка лет, отработал у официальных дилеров Мерседеса , от механика и до мастера-приёмщика, и мастера цеха дошёл. Все свои машины, всегда сам обслуживал и ремонтировал, и очень ревностно отношусь к тому, что кто-то, полезет копаться, в моей машине ( видимо, это проф.деформация
).
- Но! Сожму булки и поеду на первое ТО , т.к. именно первые годы и тысячи км.пробега, как правило, выявляют брак и косяки сборки! При том, что , так, на вскидку , у меня , в гараже, сейчас, около 60л. моторного масла, два десятка фильтров ( только на Тигуан, уже 5 маслянных + воздушые и салонные фильтра ).И уж понятное дело, сделать ТО , самому, мне легко и даже приятно!
Масло, тоже планирую менять, на 7-7.5 тыс.км. Но, пока, мне самому, это делать не придётся - пробег лишь 5500км., а ТО-1 в октябре - я явно и 7 тыс.км. уже не накатаю. А заплачу, за полноценное ТО- 15000км. ;-)
- "Покормлю" официалов, ради гарантии