Вот точь в точь мои метания сначала захотел 510-ю голову, понял что не надо оно мне, теперь хочу чип...а при продаже авто не окупится ничего! даже замена масла и расходников, так что не менять? Единственное о чем задуматься это может лучше положить эти деньги к имеющемуся счету в банке и начать копить на туарегЧерез год после покупки тоже захотел чип. потом понял .что мне хватает имеющейся мощности.
еще через год-другой захотел поменять мультируль дорестайл на новый мультируль- пока в сомнениях, но жаба душит. наверное забью.
смена старой приборки на новую цветную- см. пункт про мультируль.
да ну на фиг. при будущей продаже не окупится
да нет не провокация я действительно сломал себе всю голову!В самом вопросе - провокация, идите в угол
именно по тому что зима и на чиповку скику дают вопрос стал остро! А езжу и так на 98, так что к никакой разницы у меня не получается!Мой аргумент: впереди зима, все равно особо гонять негде! Да и на двадцатку тыр разницы в цене можно столько 98 бензина купить..., а на нем с эластичностью тоже не плохо...
все это конечно хорошо, но наша адаптивная коробка подстроилась под меня и на драйве едет гораздо лучше чем на спорте. не пользуюсь этим режимомУж что что а эластичность у 2.0 TSI шикарная. Тянет во всем диапазоне обротов. Надо просто научиться скидывать передачи резкостью нажатия тапки и за секунду до маневра переходить на S.
А почему АПР? я так например за рево голосую этих ребят уже видел в деле на авто товарищей. Почему вы свой выбор на АПР остановили? При всех равных у них дороже.Наоборот АПРская прога под95 для него гораздо лучше стока приспособлена, проверяли тут люди откаты поищите
АПР при всех равных точно не дороже если нужна возможность переключения между прошивками ну есть круиз. У Рево для этого при любом раскладе нужен отдельный и не дешевый блокА почему АПР? я так например за рево голосую этих ребят уже видел в деле на авто товарищей. Почему вы свой выбор на АПР остановили? При всех равных у них дороже.
В APR дают такую возможность заливая бесплатную тестовую прогу на 6 часов, а потом сам решаешь - нравится или нет...Почитал тему" от говорите от чипа", а теперь сам загорелся в эту сторону.... Эх еще бы закатнутся на чипе чтобы разницу почувствовать.
P.s. У меня 95% времени поездок - на работу,по городу , с работы. Частые ускорения и торможения. Чип и здесь себя хорошо покажет?!или ему пространство и трасса нужна ?!
Alles in der vollen Ordnung!
А нужнали такая возможность?не дороже если нужна возможность переключения между прошивками ну есть круиз
именно так, и кажется пора тему переименовать! Вот для себя я выбрал чип от рево, а тут на форуме все в основном на АПР? Что же лучше? На просторах интернета ответа не нашел. Поэтому просветите пожалуйста здесь почему именно АПР популярен на нашем форуме?но при чём здесь воспоминания, если топик про чип?