Хочу тигу. Нужен совет.

AVM

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
golf+ или Tiguan

Привет.

Вопрос к тем, кто пересел с G+ на Tiguan. Оно того стоило? Возникла проблема замены машины. Сейчас езжу на G+, всем доволен, кроме шумоизоляции и небольшого клиренса, из-за чего нынешней зимой застревал пару раз. У Тигуана таких проблем, как я понял, нет. Поэтому хотелось бы услышать сравнение этих двух маших от тех, кто ездил на обоих. Стоит переплачивать за Тигуан или проще взять новый плюс?
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
AVM, мы второй машиной рассматриваем купить гольф+ =) ...
высота и посадка у них одинаковые, внутри однояйственно но ... у гольфа нет дизеля, меньше багажник, меньше клиренс и нет полного привода ... да и вообще смысл менять + на + ..
 

AVM

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
у гольфа нет дизеля, меньше багажник, меньше клиренс и нет полного привода ... с

В этом и состоял мой вопрос - стоит переплачивать 15К зелени за это :)

дизель мне не нужен, багажник устраивает, нужен только ПП и клиренс побольше.

да и вообще смысл менять + на + ..

время подходит менять машину
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
AVM, я к тому что надо менять на что то другое =))в жизни панимаш должно быть разнообразие
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У жены - плюс, у меня тигуан, езжу на обоих. Основные отличия - клиренс и полный привод. Как раз то, что вам надо. А вот стоит ли за это переплачивать - решать вам.

Кстати отличия клиренса далеко не разительные.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
если не нужен полный привод то ответ очевиден.Покупать Тиг на моноприводе из-за клиренса?? не вижу смысла. Тоуран не рассматривал?
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
о а еще лучше шкоду ети =)) по размерам тот же + .. моно привод и больший клиренс ))

Добавлено через 40 секунд
а цена как у + при этом
 
Последнее редактирование:

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
если не нужен полный привод то ответ очевиден.Покупать Тиг на моноприводе из-за клиренса?? не вижу смысла.
как раз клиренс в повседневной жизни и пригождается чаще, в некоторых местах с ним чувствуешь себя гораздо увереннее. а вот полный привод в городе почти не используется. зимой только по сугробам помогает ездить. но в москве снег лежит месяца три, к тому же его иногда убирают. лично я сделал выбор в пользу клиренса.
 

AVM

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
У жены - плюс, у меня тигуан, езжу на обоих. Основные отличия - клиренс и полный привод. Как раз то, что вам надо.

Спасибо,

Как оцениваете шумоизоляцию Тигуана по сравнению с Плюсом? Как чисто субъективно динамические характеристики? Обзорность, так же при левом повороте левая стойка ограничивает обзор?


Кстати отличия клиренса далеко не разительные.

Чем отличается поведение Тигуана на снегу?

Добавлено через 4 минуты
как раз клиренс в повседневной жизни и пригождается чаще, в некоторых местах с ним чувствуешь себя гораздо увереннее. а вот полный привод в городе почти не используется. зимой только по сугробам помогает ездить. но в москве снег лежит месяца три, к тому же его иногда убирают. лично я сделал выбор в пользу клиренса.

Точно, особенно нынешней зимой, несколько раз садился на днище в снежной колее. Думаю, несколько дополнительных см несколько смягчили бы ситуацию.

Добавлено через 6 минут
если не нужен полный привод то ответ очевиден.Покупать Тиг на моноприводе из-за клиренса?? не вижу смысла. Тоуран не рассматривал?

Как раз и интересует ПП. Тоуран не нравится чисто внешне.

Добавлено через 9 минут
о а еще лучше шкоду ети =)) по размерам тот же + .. моно привод и больший клиренс ))

Добавлено через 40 секунд
а цена как у + при этом

Если честно, не воспринимаю Шкоду как качественный автомобиль. Чего-то заклинило на немецком качестве, штамп в голове засел :confused:, и после + недофольксваген покупать :(
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Вообще, лучше взять вторым... :ag:
Однако имхо, если на дачу зимой можно проехать и не ярый рыболов-охотник-натуралист, то есть мест, куда бы не смог проехать на + нет (или практически нет) - смысла менять, кроме как по возрасту не вижу.
+ очень хорош (закомплектовать можно хоть чем - не в Калуге делают), скромен, неугоняем, вместителен.
Только в случае если не умещаешься в + (и клиренс с ПП не критичен) - думал бы о Туране. Хор-р-р-роший агрегат!!! Будет еще гараж - обязательно куплю!!! ;) :)

P/S/ На шкодах многие знакомые катаются - хвалят. И резонно. Вообще, в свое время чехи танки делали получше немецких. Культура производства у них высокая - это факт. Посмотри, как советовали, Йети, пощупай и покатайся - не зацикливайся... ;) :) Да и комплектация у ней богаче - не в пример калужскому тигуану-моно... (только не надо в меня бросаться камнями - это ведь правда???)
 
Последнее редактирование:

AVM

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Хор-р-р-роший агрегат!!!

Это к чему относится? К + или к Турану? :)

Добавлено через 6 минут
P/S/ На шкодах многие знакомые катаются - хвалят. И резонно. Вообще, в свое время чехи танки делали получше немецких. Культура производства у них высокая - это факт.

Кто его знает, может в самом деле у чехов сейчас на автозаводах меньше турок работает, чем на VW...
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Это к чему относится? К + или к Турану? :)
Кто его знает, может в самом деле у чехов сейчас на автозаводах меньше турок работает, чем на VW...
И к тому, и к тому... :) Просто Туран поболе...
А турок (точнее курдов) там гораздо меньше - чехи в хорошем смысле националисты, более того, у меня создалось мнение - славянисты...
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
JimBeam, да правда правда =)) зачем бросаться то
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
[Как оцениваете шумоизоляцию Тигуана по сравнению с Плюсом?}

Особой разницы не ощущаю

[Как чисто субъективно динамические характеристики?]

Тиг конечно лучше, но в нём 150л.с. а в женином плюсе только 102

[Обзорность, так же при левом повороте левая стойка ограничивает обзор?]

Точно так же.

[Чем отличается поведение Тигуана на снегу]

Ну здесь конечно полный привод даёт ощущение уверенности.
 

AVM

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
[Как оцениваете шумоизоляцию Тигуана по сравнению с Плюсом?}

Особой разницы не ощущаю

[Как чисто субъективно динамические характеристики?]

Тиг конечно лучше, но в нём 150л.с. а в женином плюсе только 102

[Обзорность, так же при левом повороте левая стойка ограничивает обзор?]

Точно так же.

[Чем отличается поведение Тигуана на снегу]

Ну здесь конечно полный привод даёт ощущение уверенности.

Спасибо, понятно. Я надеялся, что за 40k$ хоть шумоизоляция получше будет...
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Разница в шумоизоляции между G+(07) и TIG (09) по моему мнению очень большая (в пользу TIG естественно), но главная разница в моторах, правда у меня G+ c 1,6. Зимой полный привод едет естественно лучше. А у G+ лучше маневренность на парковках, обзор через лобовое и расход бензина существенно меньше.
 

AVM

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Разница в шумоизоляции между G+(07) и TIG (09) по моему мнению очень большая (в пользу TIG естественно), но главная разница в моторах, правда у меня G+ c 1,6. Зимой полный привод едет естественно лучше. А у G+ лучше маневренность на парковках, обзор через лобовое и расход бензина существенно меньше.

Спасибо, а в чем выражается ухудшение обзора через лобовое и маневренности у Тигуана? Размеры вроде те же...
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
AVM, морда у тига больше + выше
хотя причем маневренность я не понял ... скосы у бампера позваляют очень хорошо вписываться
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Радиус разворота на G+ меньше и дырка для парковки тоже. Обзорность по вертикали немного лучше, просто стекло больше...

В целом если G+ загрузить всеми опциями TIG, разница в цене получается не очень большая. Правда может в новых G+ шумоизоляцию и улучшили...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Если честно, не воспринимаю Шкоду как качественный автомобиль. Чего-то заклинило на немецком качестве, штамп в голове засел :confused:, и после + недофольксваген покупать :(

Ох и зря ты это... Шкода - отличные машины. Причем по многим параметрам. При прочих равных обслуга дешевле, внутренняя отделка качественнее (берем Йети в топе и Тигу в топе - Йете выигрывает; берем прошлое поколение, Суперб Б5 и Пасссат Б5 - Суперб выигрывает; ну и все остальное тоже), комплектаций практически на все предлагают больше. По качеству они точно не хуже, а может и лучше (у меня много друзей на Шкодах разнообразных - все в полном восторге, особенно те, у кого годовой пробег более 60-80 тысяч). Так что все же посмотри, рекомендую.

Добавлено через 7 минут
AVM, морда у тига больше + выше
хотя причем маневренность я не понял ... скосы у бампера позваляют очень хорошо вписываться

Это на T&F они позволяют. На S&S запрещают наоборот :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу