Хочу тигу. Нужен совет.

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
AVM, с 2006-го ездил на плюсе, долго ждал тиг (пока появится, пока до россии дойдет), потом ждал возможности комплектовать под себя, да и с деньгами вопрос был, но в декабре принял решение и снова заказал плюс. месяц уже катаюсь и, вроде, пока убеждение правильного (в моём случае) выбора не развеялось.
важные для меня моменты:
1. миллион против полутора (на круг)
2. конечно же – индивидуальная комплектация и выбор цвета
3. более проверенное железо и электроника
4. конечно, 1-2 раза в год можно где-нибудь «сесть» и придется повозиться, чтобы выехать (но, всё же, самому). НО! Езди я на тиге – горизонты «возможного» несколько расширяются и, с тем же успехом я засажу и тига))). Поэтому, считаю более важным знать возможности своего авто и не выходить за рамки (а рамок плюса мне достаточно).
5. ну и… 1,4 TSI + 7 DSG !!! (три восклицательных знака).

Теперь немного о «плюсах»:
1. шумка в сравнении с предыдущей версией лучше.
2. Подвеска, вроде, лучше стала.
3. К сожалению – невозможность штатно поставить подогреватель.
4. не стал заказывать птф (на предыдущей за 4-ре года – не пригодилось, зато 2 раза менял стекла))
Остальные ценности – без изменений.

Не агитирую, просто изложил своё видение в на аналогичный вопрос.

С уважением, Андрей.
 

Констант ин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Езжу на Плюсе 1.4 ТСИ с ДСГ. Машина отличная. Нехватает полного привода для поездок за опятами осенью и на рыбалку, немного большего клиренса.
Тоже присматриваюсь к Тигуану. Останавливает пока то, что сменив его на Тигуан, в салоне все останется по прежнему (а он ведь почти в 1,5 раза дороже).
Я думаю у Тигуана отличий от Плюса не так много:
- престиж немного побольше - типа джипик все таки!
- полный привод
- чуть больше дорожный просвет
- есть дизель

Остальное - все такое же. И шумоизоляция я думаю идентичная.
Если бы продавался Кроссгольф с полным приводом и дизелем, - он бы мне тоже подошел безоговорочно.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Если бы продавался Кроссгольф с полным приводом и дизелем, - он бы мне тоже подошел безоговорочно.
То же глядел в свое время... Кросс-гольф - имхо дорогая "какашка" по сравнению с +... :eek: Не зря они не "идут"...
Клиренс тот же, добавлен пластик по бокам (а ля паркетник), движок и трансмиссия - "полный ПЭ"... Цена - негуманна...
Проще и дешевле + "по старости" на проставки поставить... :ag:
P/S/ Кстати, я набирал себе + конфигуратором... Базовая стоимость не шикарной версии (типа спорта-Тига) вышла мне где то в лимон-восемьдесят... Я даже слегка прибалдел... После этого доплата еще 150 штук за паркетник показалось не столь крамольной...
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
P/S/ Кстати, я набирал себе + конфигуратором... Базовая стоимость не шикарной версии (типа спорта-Тига) вышла мне где то в лимон-восемьдесят... Я даже слегка прибалдел... После этого доплата еще 150 штук за паркетник показалось не столь крамольной...

Я только что попробовал собрать его конфигуратором. Получился почти Тиг за 1.237.260р. Имеет ли смысл заморачиваться с такой разницей в цене?
 

Констант ин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Такие сейчас цены. Действительно проще (и лучше) Тигуан взять чем +. В декабре 2008 я покупал за 730, сейчас по конфигуратору такой же 1050 получился.
 

Andry111

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Киров
Еще такой вопросик , как обстаят дела с шумоизоляцией салона , особенно интересует ответы дизелистов. Заранее спасибо
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Еще такой вопросик , как обстаят дела с шумоизоляцией салона , особенно интересует ответы дизелистов. Заранее спасибо
сравнивать не с чем, так как дизель у меня первый - но звук внутри салона сааавсем не раздрожает, а по сравнению с газ-3110 - дык вообще полная тишь да блаж
 

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
"Каждый выбирает по себе..." Смотря для чего пепелац нужен. Если для перевозки грузов по хорощим дорогам, то +, если возить на фазенду только семью по плохой дороге -то Тигуан. Вуаля.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Gray SS, а если мне для перевозки своего туловища от дома до работы (со всеми крюками - 1.5км) и обратно по будням и в магазин/на базар (10-12 км) и обратно по выходным, то что брать? Дороги - близкие к идеальным ;)
 

Arizona

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
Вот прям тоже сейчас с той же проблемой и мучаюсь - с 2006 года езжу на гольф-плюсе и всего-то не хватает чуть повыше клиренса, ну и иногда полного привода (очень "иногда"). Хожу, присматриваюсь к Тигуану...
пока смущает цена, меньший обзор, мелкий багажник и снова цена:)))

Самая большая заноза - это дороги, по которым приходиться ездить...ну прям жутко обидно...мне полностью хватает плюса по всем бытовым характеристикам, но так как у нас в городе нету нормальных дорог, то все же жалко его по ямам таким водить непроходимым... особенно еще и в зимнее время... Кстати, о зиме: у соседа как раз Тигуан и наши машины этой зимой "ночевали" в абсолютно равных условиях - во дворе. Факт: в самые жуткие морозы Плюс ни разу не подвел при старте утром...ни единого разу, я сам в шоке был. Окоченелый кузов, заиндевевшие приборы - и все равно заводился...Тигуан в свою очередь 2-3 раза остался молчаливым.....
 

vladi

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Мурманская область
А вот представьте, выбрали таки ДИЗЕЛЬ. Второй важный вопрос - какую КПП выбрать, автомат или ручку?
В нашем регионе (Мурманская область) метели очень частое явление, так что поутру приходится добираться до работы по переметенным дорогам, т. к. техника еще не успевает все дороги почистить. Приходится ехать и часто буксовать в снегу. Вроде ручка оптимальнее, но учитывая что авто будет в основном городским, то и АКПП хотелось бы. Решить никак не могу. Один знакомый говорит, что АКПП большое зло - 5-15 мин буксовки и автомат умрет не с первого, так с пятого раза. Убедительно?
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Ручка на дизеле в РФ официально не продается.
 
Последнее редактирование:

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Ничего автомату не будет, там запас прочности большой (в отличии от той же DSG на Q5), куча здоровенных джипов ездят на автоматах по разным говнам и ничего с ними не случается.
Поищите в поиске проблемы с автоматом, я думаю особо ничего из ряда вон выходящего вы врятли найдете, на Тиге я точно не встречал.
В говне легче сцепление на ручке сжеч, чем автомат убить
Берите и не слушайте своих псевдопрофессиональных знакомых, которые якобы от когото слышали то то и то то
 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Ничего автомату не будет. Берите и не слушайте своих псевдопрофессиональных знакомых

При наличии головы. А без головы можно и механику угробить на раз-два.
 

vladi

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Мурманская область
Ручка на дизеле в РФ официально не продается.
Опппссс... Где то ведь видел на сайтах VW ручку на дизеле. Щас посмотрел на официальном - да, действительно, нет ручки! Неужели настолько надежна? Ведь многие говорят, что ресурс максимум 100тыс...
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Опппссс... Где то ведь видел на сайтах VW ручку на дизеле. Щас посмотрел на официальном - да, действительно, нет ручки! Неужели настолько надежна? Ведь многие говорят, что ресурс максимум 100тыс...
Тут скорее не ручка не надежна а может быть автомат не выдержит такого момента! На 170ти сильных дизелях ставят исключительно ручку, так как у нас в калуге такие движки не ставят то и ручку соответственно тоже на дизель не заказать.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Опппссс... Где то ведь видел на сайтах VW ручку на дизеле. Щас посмотрел на официальном - да, действительно, нет ручки! Неужели настолько надежна? Ведь многие говорят, что ресурс максимум 100тыс...
в общем при выборе дизеля вопрос трансмиссии отпадает сам собой :)
А по поводу ресурса, это же не выбор подержанного авто или планируется очень интенсивно использовать авто?
 

vladi

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Мурманская область
А по поводу ресурса, это же не выбор подержанного авто или планируется очень интенсивно использовать авто?
У нас в регионе переметенные дороги не редкость. Возможно придется буксовать от 5-15 мин. Мне сказали, что АКПП не может в таком режиме работать долго, быстро изнашивается....
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
конечно, 1-2 раза в год можно где-нибудь «сесть» и придется повозиться, чтобы выехать (но, всё же, самому). НО! Езди я на тиге – горизонты «возможного» несколько расширяются и, с тем же успехом я засажу и тига
При этом вызволить его будет на порядок сложней.
 

AVM

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
важные для меня моменты:
1. миллион против полутора (на круг)
2. конечно же – индивидуальная комплектация и выбор цвета
3. более проверенное железо и электроника
4. конечно, 1-2 раза в год можно где-нибудь «сесть» и придется повозиться, чтобы выехать (но, всё же, самому). НО! Езди я на тиге – горизонты «возможного» несколько расширяются и, с тем же успехом я засажу и тига))). Поэтому, считаю более важным знать возможности своего авто и не выходить за рамки (а рамок плюса мне достаточно).
5. ну и… 1,4 TSI + 7 DSG !!! (три восклицательных знака).

Теперь немного о «плюсах»:
1. шумка в сравнении с предыдущей версией лучше.
2. Подвеска, вроде, лучше стала.
3. К сожалению – невозможность штатно поставить подогреватель.
4. не стал заказывать птф (на предыдущей за 4-ре года – не пригодилось, зато 2 раза менял стекла))
Остальные ценности – без изменений.

Не агитирую, просто изложил своё видение в на аналогичный вопрос.

С уважением, Андрей.

Спасибо, тоже склоняюсь к покупке нового +. Если улучшили шумоизоляцию, то это вообще здорово!
 
Сверху Снизу