Хочу заехать в Красноярске

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Стартовать с автохолда, кондер должен быть выключен. Про корпус нулевика мне тоже интересно. Грязный он разве что стал?
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
А вес существенно влияет.

Влияет конечно. Просто сам факт что машина рево ст2 сливает стоку с коробочкой удивителен. Ведь кучу раз рево сравнивали разные ваг прошивки и чаще всего рево уверенно уезжает.
А машина с рэйс чипом сток?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я думаю, что это был stage 1. По словам самого Амета, для stage 2 расход воздуха должен быть около 215г/сек. Да и впуск с выпуском должен быть установлен. А так, имхо, было сравнение двух stage 1 (на чипе и на коробочке). Выиграла более легкая машина. Нужно видео разгона или разгон по vag com.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Во Во. Я тоже не понял про расход воздуха, нет у меня 215. Максимум 200 видел. Или на самом деле прошивка глючит, или буду со стандартным впуском пробовать пробовать.

Видимо на самом деле нет разницы между прошивкой и коробочкой :(
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вот чтобы понять разницу, хотелось бы увидеть логи с двигателя с коробочкой и замер разгона по vag com. А пока только предположения.
 

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
Для меня было достаточно, что коробочка себя оправдала на 100%. Кстати при оптимальных (НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ) настройках на Мощность-Экономия. Нулевик стоит в штатном месте.
Делал замеры до 100 секундомером – в среднем 7.1с.
Сам думал по окончании гарантии прошиться REVO. Но когда поставил коробочку -понял, что она себя оправдывает.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Для меня было достаточно, что коробочка себя оправдала на 100%. Кстати при оптимальных (НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ) настройках на Мощность-Экономия. Нулевик стоит в штатном месте.
Делал замеры до 100 секундомером – в среднем 7.1с.
Сам думал по окончании гарантии прошиться REVO. Но когда поставил коробочку -понял, что она себя оправдывает.
Для успокоения неплохо бы все таки снять логи с двигателя, чтобы убедится, что коробочка не убивает движок.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Вчера ставил обратно штатную коробку с фильтром обычным, воздух вообще больше 180 в пиках не видел. А на нулевике 200 выдовал. Видимо штатный фильтр пропускает намного меньше воздуха, чем KN в штатной коробке.
 

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
У меня коробочка поставлена с пробега в 3000 , сейчас 9300. Самое время проверить. Хотя масло в норме: на 2500 долил 0.2 л. и все.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
vladimir999, кроме нулевика есть какие-нибудь девайсы еще?
на стенд не ездили?
оч интересно логи снять, какой расход воздуха и сколько дует

Добавлено через 1 минуту
Я думаю, что это был stage 1. По словам самого Амета, для stage 2 расход воздуха должен быть около 215г/сек. Да и впуск с выпуском должен быть установлен. А так, имхо, было сравнение двух stage 1 (на чипе и на коробочке). Выиграла более легкая машина. Нужно видео разгона или разгон по vag com.

на моей машине на ст2 было под 200. стоял безкат выпуск, нулевик карбонио
а у коробочки какой-то зило бодрый ст1 получается=)))
 
Последнее редактирование:

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
У меня в стоке 200л.с. Коробочка(по инструкции) увеличивает максимум до 254. Настройка сейчас( по инструкции) где-то до 244л.с. как оптимальный вариант мощность-экономия. Пробовал выставлять больше, но начинает кушать бенз и было впечатление , что не хватало воздуха. После установки нулевика можно попробовать сделать max установки.... Стоит еще джеттер. В обычной жизни им не пользуюсь- больше ест и надо очень нежно давить на газ... Но по моему в заездах он очень помогает.
 

zka79

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Край
Автомобиль
TIGA
У меня stage1. Можно заехать...........
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Видео не забудьте снять. Желательно, чтоб спидометр было видно :)
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
vladimir999, А что за коробочка...сколько стоит...где купить?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сколько сек. до сотни "васей" с установленной коробочкой и сколько без?
 
Сверху Снизу