Холодно зимой

SkipperHC

Новичок
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 бензин
Добросовестно прочитал всю тему. Похоже никто не сталкивался с таким:
Второе утро подряд (за бортом -13-14) на прогретой машине из всех дырок дует холод, только в ноги чуть теплый. Выключил автомобиль, через 10 сек. завел, проблема исчезла. Что это за глюк? Может кто-то сталкивался с таким.
 

Andrei7099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
очень хороший
Добросовестно прочитал всю тему. Похоже никто не сталкивался с таким:
Второе утро подряд (за бортом -13-14) на прогретой машине из всех дырок дует холод, только в ноги чуть теплый. Выключил автомобиль, через 10 сек. завел, проблема исчезла. Что это за глюк? Может кто-то сталкивался с таким.


У меня было с точностью да на оборот. Дул очень горячий воздух + была проблема в снег машина потела. Посоветовали тут сделать откалибровать заслонки. одновременно нажать АС и кнопку воздуха в лицо

Мне вроде помогло тфу тфу все норм.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Осенью меняли ОЖ. При первых морозах заметил что в салоне похолодало... Сначала грешил на привод заслонок климата, так как по ним частенько вылезали ошибки. Сейчас же у нас захолодало за -20 и первое что бросилось в глаза - стекла оооочень плохо оттаивают изнутри, и это притом что стоит вебаста и Т движка по приборке 90С. Воздух из дефлекторов теплый и не более. Думаю может воздушный пузырь в системе? Ошибка то по заслонкам у меня уже много лет, и ничего, не замерзал...
Ни у кого нет мануала о том, как правильно прокачать по системе ОЖ для удаления пузырей?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Салонник глянь.
Ну а пробку... Крен на левый борт и погазовать
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
-xxx-, Алексей морду машины на горке вверх и погазовать плотненько лучше до сработки вентиляторов.

Знаешь у себя тоже обратил внимание что в машине с годами стало прохладней .
Не давно в Северск мотался по трассе было -35 так как шел ночью гнать было некуда двигался 90-100км/ч в салоне было прохладно даже пуховик не снимал всю дорогу. Догоняя фуры если сбавлял до 70км/ч стелка температуры начинала валиться ( морда и под капотом укрыто) вентилятор печки 3-4 деления.
Раньше по трассе мотался в такую температуру в свитерке сидел в салоне , ребенок жена раздеты, но и скорость выше была до 130км/ч
Думаю все таки о замене термостата на 7м году жизни машины.
Об этом помниться и Варез писал.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Прошлую зиму не холодно было. В эту зиму то тепло (не жарко) то прям прохладно. Похолодание совпало с: 1.замена климатроника на 6 пок, 2.замена вебасты на вево со сменой антифриза, 3. с постоянной ошибкой по заслонкам климата слева и справа... Такчто одно из трех :)
Привода заслонок заказал, климатроник сменю на старый на выходных ну и погазую в горку при случае :)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сегодня заменил климатроник 6-го поколения на родной 5-й и снова стало тепло :)
Опять вернулось "маслание" барахлящими приводами климата, зато наконец-то вернулся горячий (именно горячий а не теплый) воздух. Похоже с 6-м климатроником постоянно подмешивался холодный воздух с улицы, видимо заслонка какая-то полностью не перекрывалась. Адаптация кстати проблему обычно не решала а только усугубляла. После нее вообще холодно становилось, а вот сбрасывание ошибки по заслонкам шнурком проблему частично решало... Это вобщем-то и натолкнуло на мысль, что возможно виноват климатроник. 6-й климатроник подключал по методике Олег3110, но видимо у него авто по новее раз проблема не всплывала
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Может и так кстати, тоже заметил что на новом 7 климате приходится чаще крутить температуру, на 6 предыдущем 22 стояла в режиме авто мин. и крутить ничего не хотелось.
5 и 6 это кстати какие? Для меня 5 это синие окошки, 6 без окошек, 7 белые окошки.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да, для меня тоже 5 это с синими окошками, 6 без окошек, 7 опять с окошками
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Тоже ощущаю, что не так жарит печка как раньше. Дольше стал салон прогреваться. На ходу потом все норм, не холодно, но и не жарко. Горячий воздух можно найти если только на полную обогрев включить. Ничего не менял с покупки.
 
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Буденновск
Автомобиль
Tiguan TDI 140 л.с
Всем привет . у меня со стороны водителя дует горячий воздух а со стороны пассажира холодный. радиатор печки пробовал горячие обе трубки. заслонки проверял путем зажатия двух кнопок вроде все отрабатывает. ПОМОГИТЕ
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Всем привет . у меня со стороны водителя дует горячий воздух а со стороны пассажира холодный. радиатор печки пробовал горячие обе трубки. заслонки проверял путем зажатия двух кнопок вроде все отрабатывает. ПОМОГИТЕ
Считай ошибки шнурком. Климатроник 6го поколения? Сдается мне что он, когда видит ошибку по заслонкам, то отрубает их вообще в положении, в котором потерял показания. Тоесть происходит подмес холодного воздуха
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Владимир, даже при забитом радиаторе трубки будут обе горячие. Могла забиться правая часть радиатора, а антифриз по левой циркулирует и всё. Если ошибок по заслонкам нет, тогда снимай радиатор и прочищай. Недавно пол дня промывал такой радиатор родственнику на дизельном Тиге. Чего только от туда не вымылось: и сгустки антифриза, и хлопья накипи, и даже резиновые кусочки от шлангов вебасто (видимо начали слоиться внутри). После промывки все работает отлично.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Владимир, даже при забитом радиаторе трубки будут обе горячие. Могла забиться правая часть радиатора, а антифриз по левой циркулирует и всё. Если ошибок по заслонкам нет, тогда снимай радиатор и прочищай. Недавно пол дня промывал такой радиатор родственнику на дизельном Тиге. Чего только от туда не вымылось: и сгустки антифриза, и хлопья накипи, и даже резиновые кусочки от шлангов вебасто (видимо начали слоиться внутри). После промывки все работает отлично.



Подробнее как снимал, можно?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Действия в моторном отсеке: сначала пережимаешь шланги под капотом, которые идут к теплообменнику. Отсоединяешь их, потом надо дунуть сжатым воздухом в один шланг, чтобы вылить антифриз из теплообменника. Откручиваешь болтик крепления штуцеров (находится между ними).
Действия в салоне: снимаешь воздуховод обдува ног водителя, снимаешь защитную крышку, откручиваешь хомуты крепления трубок на теплообменнике, отсоединяешь эти трубки, немного толкая их в сторону моторного отсека, вынимаешь радиатор. Обложи на всякий случай тряпками, чтоб не испачкать остатками антифриза.
Ну и потом "танцы с бубном" вокруг радиатора: промывай, тряси, снова промывай. Для проверки нужно подать горячую проточную воду в радиатор и на ощупь проверять равномерно ли он прогревается.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
С промывкой меньше проблем. Есть ультразвуковая ванна и химия.
 

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Честно перерыл форум, но тему не нашел, так что сорри за невольное дублирование, если что)
Купил Тигу в начале декабря. Ездил и наслаждался, пока внезапно наступившие морозы не выявили одну неприятную деталь, а именно - жуткий холод в ногах. Направление принудительно воздуха в ноги
Подниму вопрос за давностью, может нашли уже какое решение. Катаюсь на тигуане вторую неделю. После старенького праворульного японца по работе климата двоякие ощущения. После 20-30 минут поездки в салоне очень комфортно. Но вот работа режима АВТО как то напрягает. Адаптацию заслонок сделал, ничего не изменилось. В режиме АВТО при -15 за бортом упорно не хочет дуть в ноги, хотя на японце после -10 климат сам ставился режим в ноги, а после -20 еще и частично на стекло. Тут же приходится сразу переключать руками в ноги иначе в ногах реально холодно и от авто режима по сути остается только температура и скорость потока, заслонками уже климат никак не рулит.

Про мерзнущую левую ногу тут уже написали, на новом тигуане 2016 года ровно все те же проблемы - реально дует откуда то в районе ручки открытия капота, летом полезу и буду думать что можно сделать, дабы не колхозить с полотенцами.

И есть еще одна проблема, хочется понять это родовая болячка или мне не повезло - сразу после начала поездки начинает "затягивать" левый нижний край лобового стекла, если ничего не делать, стоит режим "авто" или "в ноги", через 10-15 минут поездки уже пол стекла с моей стороны запотевает и само не рассасывается. Если же хотя бы на 5 минут руками включить дополнительно "режим на стекло" все моментально уходит и после отключения кнопки дальше уже стекло не потеет.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня, с запотеванием связано только забившийся фильтр (меняю на новый и проблема уходит), ну или подвыпившие пассажиры, либо когда с холодного гаража на теплую улицу, с теплой мойки опять таки на улицу...

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Druqn, климат ставишь в "HI" ? В этом режиме воздух дует в основном на стекло и в лицо
В режиме 22-26 сначала -стекло, по мере прогрева почти весь поток в ноги (был климат 6, сейчас стоит 7- разницы нет)

по левой ноге - под накладкой порога возле ручки виброй надо заклеить монтажные отверстия для петель, разъема двери и троса капота.

по стеклу - оно не должно потеть/обмерзать - может не хватает какой то заглушки под панелью (или само стекло криво вклеено) и дует холодный воздух на стекло?
 

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Druqn, климат ставишь в "HI" ? В этом режиме воздух дует в основном на стекло и в лицо
В режиме 22-26 сначала -стекло, по мере прогрева почти весь поток в ноги (был климат 6, сейчас стоит 7- разницы нет)

по левой ноге - под накладкой порога возле ручки виброй надо заклеить монтажные отверстия для петель, разъема двери и троса капота.

по стеклу - оно не должно потеть/обмерзать - может не хватает какой то заглушки под панелью (или само стекло криво вклеено) и дует холодный воздух на стекло?
Температура выставлена 25, если долго катаюсь и становится жарко убавляю 23-24. Как и куда будет по мере прогрева не дожидался, так как ноги то начинают сразу мерзнуть, потому сразу жму кнопку в ноги и автомат по заслонкам отрубается. Можно конечно попробовать потерпеть и понаблюдать куда будет дуть как прогреется салон.
По ручке ясно, гдже то так и думал, но это уже летом.
По стеклу - кривизна вклейки вряд ли, оно бы тогда начинало потеть всегда, даже на прогретом салоне, а тут только в начале. Склоняюсь что пока салон холодный, откуда то из под панели просто тянет холодом, может опять же какое монтажное отверстие. Как только даю обдув на стекло, это место прогревается. Там в ногах и выше под панель по моему разумению вообще как то странно сделано - синтепон на пистонах и все. Фильтр гляну, может правда неправильно вставили при сборке, забиться то он точно еще не должен.
 
Сверху Снизу