Задержка при нажатии на педаль акселератора

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Приветствую!
Когда проходил тест-драйв (1.4 МКПП), выяснилась интересная особенность, вероятно известная, обладателям Тигуана.
Когда нажимаешь на педаль машина реагирует не сразу, а думает секунду, и лишь потом ускоряется.
Пробовал педаль-в-полик - то же самое.
Уважаемые владельцы, расскажите пожалуйста о своих ощущения касательно данного факта.
1. Вы привыкли, поэтому больше не напрягает ?
2. Сохраняется ли этот эффект на АКПП? Насколько знаю, АКПП адаптивная, т.е. может менять поведение в зависимости от стиля вождения. Насколько чувствуется этот эффект на автомате?
3. Работает ли педаль всегда одинаково на механике или она тоже со временем "привыкнет" и будет реагировать быстрее? (или это уже фантастика :) )?
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
ВАЗ 2112. Пока не пересел.. Подбираю только..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Приветствую!
Когда проходил тест-драйв (1.4 МКПП), выяснилась интересная особенность, вероятно известная, обладателям Тигуана.
Когда нажимаешь на педаль машина реагирует не сразу, а думает секунду, и лишь потом ускоряется.
Пробовал педаль-в-полик - то же самое.
Уважаемые владельцы, расскажите пожалуйста о своих ощущения касательно данного факта.
1. Вы привыкли, поэтому больше не напрягает ?
2. Сохраняется ли этот эффект на АКПП? Насколько знаю, АКПП адаптивная, т.е. может менять поведение в зависимости от стиля вождения. Насколько чувствуется этот эффект на автомате?
3. Работает ли педаль всегда одинаково на механике или она тоже со временем "привыкнет" и будет реагировать быстрее? (или это уже фантастика :) )?
Что-то не замечал... Пулять машина же сразу не может, ей тронуться надо, она тяжелая... Просто эффект более тяжелой машины. А если ехать в районе 2000-2500 оборотов, то отклик почти на любой передачи прекрасный.
 

jmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
СПб Tiguan 1,4 T&F
1. не напрягает, но привык не сразу, до того был Фокус 2, тоже с электронной педалью, но там настройки немного другие, к нему тоже привыкал
2. не знаю
3. педаль работает одинаково, шофер привыкнет и будет реагировать не то чтобы быстрее, а более адекватно.
Часть "задумчивости" связана с интеллектом машины, которая бережет водителя, экологию, бензин и себя любимую (в частности, не дает стартовать с проворотом колес).
 
Последнее редактирование:

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Вот уж не знаю о чем Вы. Я ездил на тест-драйве и ничего подобного не наблюдал. Наоборот очень резвая машинка, разгоняется веселее, чем РАВ.
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Есть с чем сравнить - проходил тест-драйв на Ford Kuga (дизель 2.0, 136 сил, механика). Этот берет сразу, не раздумывает, поэтому такое ощущение, что динамика лучше.
Согласен, на 2500 подхватывает быстрее, но все равно с задержкой.
Опять же, даже на этих оборотах при нажатии в полик рвет не сразу :(. Хотя должна по идее, сообразить что от нее хотят.
Впечателение такое, что трогаешься на автомате, но при этом передачу все равно потом переключать надо :)
Мне лично форд нравиться меньше, и по дизайну, и по надежности. Но это задержка на Тиге меня добивает.
1. Хотелось бы еще послушать владельцев автоматов, там движок мощнее. Может и педаль по другом работает?
2. Можно ли изменить настроки педали? На сервис центре?

Alex7: Мне кажется причина должна быть не в весе машины, а в электронной педали.. По идее 150 лошадей с таким моментом должны срывать ее сильно бодрее.

Про РАВ ниче не могу сказать - не ездил. Кстати, на автомате на РАВе ездили?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
А может имеется ввиду реакция двигателя в момент подключения муфты компрессора, хотя я явных провалов тоже не замечал
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Возможно. С каких оборотов компрессор подключается? Сразу, т.е. с холостых? Если это так, и компрессор подлючается только по нажатию педали, значит это не демпфированная педаль, а время старта компрессора?
Тогда почему с оборотов тоже подхват с задержкой.. Турбина?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Возможно. С каких оборотов компрессор подключается? Сразу, т.е. с холостых? Если это так, и компрессор подлючается только по нажатию педали, значит это не демпфированная педаль, а время старта компрессора?
Тогда почему с оборотов тоже подхват с задержкой.. Турбина?

В диапазоне 2500 -3500 компрессор подключается по требованию эбу
в зависимости от оборотов и нагрузки , те как раз при резком нажатии на педаль газа, с начала движения и до 2500 работает постоянно
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Прошу прощения, что есть "эбу"? Электронно-?-устройство..
Если компрессор работает постоянно с холостых, видимо это все же задемпфированная педаль - при трогании.. Блин..
Lich: Скажите, вы проходили test drive/ездите на Тигуане? У вас есть ощущение задержки?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А мне ищё ктота грил про такой прикол,но я чёт не сразу вьехал о чём он грит!Он на тесте тож 1,4 тестил,но он пеересел с голф 2,и тож грил что задумчиво пуляет!Мож на более старых автах чёт по другому настроено на низах!Или проста глюк с шоурумной!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Прошу прощения, что есть "эбу"? Электронно-?-устройство..
Если компрессор работает постоянно с холостых, видимо это все же задемпфированная педаль - при трогании.. Блин..
Lich: Скажите, вы проходили test drive/ездите на Тигуане? У вас есть ощущение задержки?
ЭБУ -электоронный блок управления
Задемпфированная педаль только при вкл функции off road . Но имейте ввиду что при трогании с места работает схема 50 на 50
Тигуан я уже купил и задержки не замечал , иногда есть понятные провалы связанные вкл муфты сразу после страгивания
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
,но он пеересел с голф 2,и тож грил что задумчиво пуляет!!
А Ваш друг учел разницу в весе этих авто почти в 300кг (не помню точно вес Гоьфа2)? Машина весит полторы тонны, все-таки вес немалый (в сравнении с ВАЗ2112, Гольф, Фокус).
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Ясно.
Ну хорошо, допустим есть задержка при трогании при включении муфты.. Но похоже муфта компрессора включается когда машина на уходит с холостых, в т.ч. когда трогаемся. Соответвественно, если я качусь на нейтралке, включаю передачу и нажимаю газ - она тоже долго думает..
По крайнем мере у меня сложилось такое впечателение после тест-драйва. Больше того, я ездил два раза на разных машинах - тот же эффект. Это уже странно.
Катимся -педаль в полик - секуду думаем - подхват.
Гхм..
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Serj: вес - это, конечно, аргумент. Но почему она таки пуляет.. Не медленно разгоняется, а пуляет! Но не сразу.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Serj: вес - это, конечно, аргумент. Но почему она таки пуляет.. Не медленно разгоняется, а пуляет! Но не сразу.
Турбина есть турбина, хоть механическая, хоть газовая. Присутствует момент инерции.
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Ясно.
Я правильно вас понимаю, задержку вы таки чувствуете?
Кстати, на вашем Пасссате тубированный движок?
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Понятно, видимо все турбы такие. А если литраж маленький, то пока не раскрутимся - ехать не хотим :).
Хорошо бы еще владельцев двухлитрвых Тигуанов послушать.. Хотя если там тоже турбина, может быть такой же эффект.. Но все же 2 литра! :)
На обгонах кстати не напрягает?
 
Сверху Снизу