Задержка при нажатии на педаль акселератора

Kmc

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Проходил тест-драйв на Тиге 2.0 140 дизель!!! Задержка как и при любом автомате только при трогание с места и то 0,5 сек. Дальше машина просто летит без задержок, обороты падают при переключении как на механике!!! Я уже год езжу на Тушкане 2.0, мех. так он просто отдыхает перед Тигой!!!ИМХО:ba:
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Наверное задержка по причине специфики работы автомата, на лансере что-то похожее. Сначала вжжжж, а потом едем )))
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Kmc: Не подскажете сколько на дизеле стоит?.. и где :) У нас (Питер) пока таких не продают.
Интересно также послушать мнение владельцев автоматов на бензине..
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
простите,но понять не могу,для чего на ручке педаль резко в пол? вы кик-даун ждете? но ведь это из автоматической оперы.Выбирайте правильный момент при переключении передач и будет вам счастье!
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Хм.. Ну как же.. Вот надо вам ускориться, что вы сделаете? Вероятно, нажмете на педаль. Если надо сильно ускориться - нажмете в полик. Само выражение кик-даун может и из автоматов пришло, но смысл от того не менятеся, хоть как его назовите. Если я хочу рвануть с перекрестка - я буду жать педаль. Если будет задержка - я рвану позже ровно на ее величину.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Как раз на Тигуане необязательно рвать с перекрестка,достаточно начать движение,переключиться на вторую ну а там,коль не будете ниже 5000об. опускать,то ваш апонент не только далеко неуйдет,но и логотип на пятой двери прочитать не успеет.(если неверите,будете в Хантах-спросите владельца стального Х5).Педаль до полика вообще ни разу не давил,просто кручу на оборотах
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Заметил путаницу в понятии кик-даун, в моем понимании это переключение передачи на передачу ниже для обгона, ускорения и тд, считаю что это актуально только для автоматических коробок, так как она производит это при утапливании педали до отбойника. В ручной коробке это делает водитель и называется это просто переход на низшую передачу. Правильно же?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
полностью согласен,вот и спрашиваю-зачем на ручке резко педаль в пол? смысл в чем?
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
С терминологией согласен полностью.
И первенство с Х5 оспаривать не буду. Но рассмотрим машину как есть - вот я хочу рвануть с перекрестка. Слово "хочу" здесь ключевое :) Машина стоит - здесь нет переключения на пониженную, следовательно буду давить в полик, пока не дойдет до 5000, потом на вторую. Так вот после 2-х тест-драйвов у меня сложилось впечатление, что машина немного тупит на старте - разгоняется с задержкой. Кроме того, на скорости, когда идет накатом, я нажимаю на педаль - она тоже немного тупит, пока не выйдет на обороты выше 2000. Конешно, если переключюсь на пониженную - наверное она рванет, т.к. обороты подпрыгнут. Но при "ровной" езде, подхват идет не сразу.
Может быть вы переключаетесь на высоких оборотах, поэтому и подхват сразу? Но так ведь и сцепление спалить недолго..
 

Kmc

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Kmc: Не подскажете сколько на дизеле стоит?.. и где :) У нас (Питер) пока таких не продают.
Интересно также послушать мнение владельцев автоматов на бензине..

В Украине они стоят от 38 тыс. у.е. И даже есть в наличие!!! Но скажу честно мне не понравилось на дизеле, он давольно шумный и в салоне это тоже слышно!!! Это чисто мое субективное мнение. Лично я себе заказал 2.0 200 л.с. бенз., только ждать до февраля. Я ездил и на бензине так это просто сказка движок даже не слишишь, даже не привычно как-то!!!ИМХО
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Spaniard
Это специфика автоматов, это как мне кажется, потому что на лансере тоже есть задержка при езде накатом, фигатом и тд. Привыкаешь к этому и нормально потом едешь.
Вот фраза о 2000 оборотах напомнила такую же ситуацию: катишься - обороты 1300 нажимаешь газ - пауза, но в это паузу обороты доходят до 2000 и начинается движение ))
На автомате все переключения регулируются подачей газа, дело привычки в общем.
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Видимо действительно ради борьбы за экологию. Я вообщем, конешно, не против "зеленых" в принципе, но только хотелось бы купить машину шоб ехала, когда мне надо, а не когда гениальные контрукторы за меня решили.
MML: а я так думал, что мы обсуждаем механику :). Я катался именно на механике, а именно на ней у меня ощущение задержки при старте, и при "с наката".
На автоматах не ездил, Очень бы хотелось бы услышать мнение людей, ездивших и на механике, а ни автомате - как они в стравнении касательно данного вопроса.
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Кмс: Круто! Я бы попробовал 170 или 200 л.с. на механике. У нас на механике только 1.4 -140 л.с., и 2.0 - 170 л.с. но на автомате. Волхвы поговаривают, что уже скоро (в начале 2009) появится версия с дизелем. 200 сил не знаю будет ли, и когда.
Какой курс у.е.?
38 000 * 27.35 (ЦБ, USD) = 1 039 300 российских рублей.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Видимо действительно ради борьбы за экологию. .
И при Евро2 (в моем случае) Пассат 1,8Турбо едет точно так же! Вернее ехал, осыпался катализатор - поехал веселее. И все равно до 2000 с ленцой катит. Что хотим, турбина!:confused:
 

Spaniard

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Господа на машинах с автоматов, откликнитесь! :)
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Клубни, а вот и автоматчик... Скажу честно, меня также вначале напрягал провал между нажатием на педаль газа и реальным ускорением. Вроде бы вот оно «окно» в потоке, жму педаль-тишина… Потом резкий подхват, а «окно» уже закрылось-тормоз… Правда сейчас уже привык, да и лекарство найдено! В плотном потоке всегда включаю режим «S». В нем эта задержка минимальна... Но не это самое главное… Главное что все это вкупе с маленькими зеркалами заднего вида, которые сильно отдаляют изображение, и задемпфированной педалью газа может сослужить злую службу при перестроении. Приходится страховаться через внутрисалонное зеркало для правильной оценки расстояния до авто. Сейчас уже привык. Это сначала страшно-потом пройдет...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Genok, подписываюсь под каждым словом! Когда сел на 10-ку отца то непривычно было что ты тока газ нажал а она сразу вперед прыгнула. По городу в плотных потоках я тоже всегда S включаю
 
Сверху Снизу