Задний сальник коленвала.

Мрачный

Новичок
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Возникла течь масла по стыку картеров двигла и коробаса. Значит актуален вопрос по замене заднего сальника коленвала. Оригинал 8к руб. Вот и думаю стоит ли переплачивать или нет, был ли у кого положительный опыт эксплуатации и замены на налог? Буду признателен за партномера.

Также была информация о том, что резиновый уплотнитель отрывается от крышки из-за некорректной работы системы вентиляции картера типа разряжение в картере возникает и все такое. Достойная внимания информация? И если да. то что надо сделать с системой вентиляции перед тем как сальник поменять?

Крайне вам буду признателен за содержательные ответы.
 

Мрачный

Новичок
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
Никто не в теме или форум умер?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
по существу заданных вопросов не волоку...недавно взял себе 81-90059-00 у дяди Виктора...пробег пока 300км
 

Мрачный

Новичок
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
по существу заданных вопросов не волоку...недавно взял себе 81-90059-00 у дяди Виктора...пробег пока 300км
Раз уж располовинивать пришлось в целях профилактики у коробки сальник не меняли?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
@Мрачный, менял, ставил кортеко... Но советую ставить ориги... И особое внимание на сальник раздатки привода вала, он там может быть 36,5 или 40 в диаметре, все зависит от года выпуска авто, лучше убедиться по размерам на старом сальник, они на нем написаны
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Возникла течь масла по стыку картеров двигла и коробаса. Значит актуален вопрос по замене заднего сальника коленвала. Оригинал 8к руб. Вот и думаю стоит ли переплачивать или нет, был ли у кого положительный опыт эксплуатации и замены на налог? Буду признателен за партномера.

Также была информация о том, что резиновый уплотнитель отрывается от крышки из-за некорректной работы системы вентиляции картера типа разряжение в картере возникает и все такое. Достойная внимания информация? И если да. то что надо сделать с системой вентиляции перед тем как сальник поменять?

Крайне вам буду признателен за содержательные ответы.
Инфа про отрыв достойная) Сальник рвет от старости и именно разряжение, которое не появляется там, а присутствует всегда. При смене МО разряжение иногда становится немного большим и старый клей сальника не выдерживает.
Ну и конструкция сальника говно, как раз в расчёте на отрыв.
 
Сверху Снизу