Мрачный
Новичок
- Регистрация
- 9 Мар 2016
- Сообщения
- 29
- Благодарности
- 6
- Адрес
- Тольятти
- Автомобиль
- VW Tiguan 1,4 CTHA 4Motion
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Возникла течь масла по стыку картеров двигла и коробаса. Значит актуален вопрос по замене заднего сальника коленвала. Оригинал 8к руб. Вот и думаю стоит ли переплачивать или нет, был ли у кого положительный опыт эксплуатации и замены на налог? Буду признателен за партномера.
Также была информация о том, что резиновый уплотнитель отрывается от крышки из-за некорректной работы системы вентиляции картера типа разряжение в картере возникает и все такое. Достойная внимания информация? И если да. то что надо сделать с системой вентиляции перед тем как сальник поменять?
Крайне вам буду признателен за содержательные ответы.
Возникла течь масла по стыку картеров двигла и коробаса. Значит актуален вопрос по замене заднего сальника коленвала. Оригинал 8к руб. Вот и думаю стоит ли переплачивать или нет, был ли у кого положительный опыт эксплуатации и замены на налог? Буду признателен за партномера.
Также была информация о том, что резиновый уплотнитель отрывается от крышки из-за некорректной работы системы вентиляции картера типа разряжение в картере возникает и все такое. Достойная внимания информация? И если да. то что надо сделать с системой вентиляции перед тем как сальник поменять?
Крайне вам буду признателен за содержательные ответы.