Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,414
Благодарности
6,785
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так он вроде только двигатель разбирал и поршнеаую менял, голову наверное тоже чистил. Вот из поста #308
Это началось в начале зимы, еще до ремонта двигателя, и сейчас продолжается.
из поста 308 не очень понятно, что делалось с двигателем.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
605
Благодарности
235
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
из поста 308 не очень понятно, что делалось с двигателем.
Недавно тема по ремонту двигателя CAWA 2.0. Там он выложил отчёт и как раз говорилось что впуск чистил уже третий раз.
 

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Тема про мотор 2.0. У тебя, судя по ТНВД, 1,4.
Но суть одна - это не датчик, а разъём клапана обратки. Собственно регулятор давления рампы и соотв. производительности тнвд.
На авто стоит двигатель cczd 2.0 TSI.
Как отключить тнвд-то?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
605
Благодарности
235
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
138
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Как вариант датчик температуры проверить. Может он говорит ЭБУ о том что двигатель прогрет вот и идёт обеднение. Ну или большой посторонний воздух. Хотя если смесь богатая так же может быть провал.
Датчик температуры тоже заменен.

Ну, как бы вот лог, двигатель заглох, но на графике ничего не отражается
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    47 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    350.9 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    489.6 KB · Просмотры: 8

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
605
Благодарности
235
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Ну, как бы вот лог, двигатель заглох, но на графике ничего не отражается
Всё отображается. Работает двигатель на хх. Все линии в своем диапазоне, только голубая постепенно снижается , затем нажатие на педаль газа и голубая прыгает вверх а, синяя немного провалилась , двигатель остановился и дальше линии идут в параметрах включено зажигание. Вам нужено в том моменте сопоставить все данные , давление в рампе , процент опережения, расход воздуха и по этим параметрам можно вычислить виновника. Обороты у вас всё таки поднимаются , до 1480?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,414
Благодарности
6,785
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Датчик температуры тоже заменен.

Ну, как бы вот лог, двигатель заглох, но на графике ничего не отражается
По этим таблицам я ничего не понял тоже. Переформатируй в Эксель.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
605
Благодарности
235
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Ну, как бы вот лог, двигатель заглох, но на графике ничего не отражается
Я конечно не диагност , но посмотрев цифры, видно давление в рампе не поднимается при увеличении оборотов. Хотя могу ошибаться, . Второе фото 167строка первое давление если я правильно понимаю запрашиваемое 52.83, а второе фактическое 42.7. После этого двигатель останавливается. Хотя могу ошибаться.
 
Последнее редактирование:

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
138
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Пришлось немного покататься , прежде, чем двигатель заглох. Обороты поднимаются при нажатии на педаль, потом следует затык, несколько раз так, потом уже газанул и заглох.
Завтра сделаю получше и точнее, какие группы кроме 106 и 001 смотреть еще?
Таблицу в эксель не прикрепляет, говорит не тот формат.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
605
Благодарности
235
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
605
Благодарности
235
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Так IMG_20250131_202957.jpg в строке убираем csv и пишем txt, будет так
 

Вложения

  • trackLog-2025-01-31_17-13-07_ecu01d_gr003.txt
    11.3 KB · Просмотры: 4
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ttt18

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Снять фишку с ТНВД. Ту что у вас на фото.
Давление в рампе перед запуском (сутки стоял авто) 5,9.
После снятия данной фишки давление 197, когда запускаешь двигатель давление 197 плюсом какой-то звук добавляется под капотом.
 

Вложения

  • Screenshot_20250202-193520.jpg
    Screenshot_20250202-193520.jpg
    54 KB · Просмотры: 4
  • 20250130_145009.jpg
    20250130_145009.jpg
    44.4 KB · Просмотры: 4

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,414
Благодарности
6,785
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Давление в рампе перед запуском (сутки стоял авто) 5,9.
После снятия данной фишки давление 197, когда запускаешь двигатель давление 197 плюсом какой-то звук добавляется под капотом.
Норм без завода. А заводишь без фишки?
Без фишки никакого 197 там не должно быть и в помине. 6 от тннд и все.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
605
Благодарности
235
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Давление в рампе перед запуском (сутки стоял авто) 5,9.
Это хорошо, но то что авто стоял сутки может и не является показателем, так как при открытии водительской двери тннд включается покачивая топливо ( возможно ошибаюсь и не на всех вгах такое). Соответственно если насос подкачал , давление он по крайней мере создаёт, другой вопрос хватает ли производительности?

После снятия данной фишки давление 197, когда запускаешь двигатель давление 197 плюсом какой-то звук добавляется под капотом.
Получается регулятор в закрытом положении и ТНВД качает всё что можно. Я конечно не утверждаю ,может в этом ТНВД по другому реализовано и при отключении питания регулятор закрывается , но даже на дизеле такой клапан удерживает не более 50bar.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,414
Благодарности
6,785
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это хорошо, но то что авто стоял сутки может и не является показателем, так как при открытии водительской двери тннд включается покачивая топливо ( возможно ошибаюсь и не на всех вгах такое). Соответственно если насос подкачал , давление он по крайней мере создаёт, другой вопрос хватает ли производительности?


Получается регулятор в закрытом положении и ТНВД качает всё что можно. Я конечно не утверждаю ,может в этом ТНВД по другому реализовано и при отключении питания регулятор закрывается , но даже на дизеле такой клапан удерживает не более 50bar.
Изучайте теорию и матчасть)))))
В рабочем режиме на регулятор давления ТНВД постоянно подаётся ШИМ сигнал, который приоткрывает клапан обратки внутри насоса, тем самым регулируя давление, накачиваемое в рампу. Без этого сигнала/при снятой фишке разъёма клапан постоянно открыт настеж и в рампу сквозняком подаётся только то давление, которое качает ТННД. Неоднократно говорилось, что даже на этих 4-6 Бар мотор нехотя заводится и даже машина едет на холостых, но глохнет сразу если поддать газу.
Если у спрашивающего, при снятой фишке, ТНВД качает практически в упор, это значит только одно - ТНВД в помойку. Клинит регулятор давления. Соответственно клинить его может и в открытом состоянии в любое время. Отсюда и глохнуть будет когда ни попадя.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
605
Благодарности
235
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
В рабочем режиме на регулятор давления ТНВД постоянно подаётся ШИМ сигнал, который приоткрывает клапан обратки внутри насоса, тем самым регулируя давление, накачиваемое в рампу. Без этого сигнала/при снятой фишке разъёма клапан постоянно открыт настеж и в рампу сквозняком подаётся только то давление, которое качает ТННД
Это мне известно, просто я уже подумал что отстал от прогресса и придумали что-то новое. По этому и привёл пример с дизельным регулятором, он так же работает от ШИМ сигнала, но до 50bar может создаваться давление за счёт установленной пружины. Проверял лично имея приспособления, без питания создаётся 50bar, при подаче питания (ШИМ модулятора нет , просто12в) закрывается наглухо и держит давление давление.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,414
Благодарности
6,785
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это мне известно, просто я уже подумал что отстал от прогресса и придумали что-то новое. По этому и привёл пример с дизельным регулятором, он так же работает от ШИМ сигнала, но до 50bar может создаваться давление за счёт установленной пружины. Проверял лично имея приспособления, без питания создаётся 50bar, при подаче питания (ШИМ модулятора нет , просто12в) закрывается наглухо и держит давление давление.
Не, на бензине большого давления не требуется при заводке, да и в работе оно намного ниже, чем у дизеля...
Кстати, может будет полезно товарищу.....У себя, примерно раз в пол года пару раз в неделю....заводишь мотор и чувствуешь, что он как то не так работает....ПоларФис показывает 6 Бар в рампе - всё понятно. Скидываешь фишку-накидываешь назад ничего не меняется. Глушишь и заводишь снова - 40 бар как и положено. И забываешь на время про проблему. Походу проводка или просто плохое настроение у блока управления мотором))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.
Сверху Снизу