Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
и всё-таки ж..., имея 2 Тига и некий опыт работы со впрыском, не надо было предполагать, что свистящий звук ТННД - это нормальная работа агрегата в FSI, а давным-давно послушать и Трек то же, подумать и подготовится к замене насоса на Спорте!
ибо новый насос просто заурчал, а после того как установил заглушку в полу и уложил ковёр, с водительского места (при открытом капоте) лучше слышно движение бенза в моторном отсеке чем работу насоса!
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
picture.php


picture.php


picture.php


picture.php


picture.php


picture.php


picture.php
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Если нет износа - какова то да причина выхода из строя?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Zimmer, сначала решил, что насос остановился от того, что поплавило "обойму"
но утро вечера мудренее и понял, что все эти выплавки - следствие отсутствия прокачки (и охлаждения)
выберется время - срежу их, соберу, попробую покрутить
пока не оч нравится неравномерность износа щеток
 

Вложения

  • IMG_0362.JPG
    IMG_0362.JPG
    64.1 KB · Просмотры: 44

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
привык видеть остановившиеся насосы, забитые красно-коричневой хренью
там оч хорошие магниты, потому почти все остававшиеся у меня насосы распиливал
а тут внутри - будто с прилавка магазина, износ только на коллекторе
 

dimir73

Новичок
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольсваген Тигуан
Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна помощь. Полгода назад купил Тигуан 2л Сочи Эдишн, чипованный до 250лошадей, пробег был 37000, проехал на нем 12000, некоторое время назад начались проблемы, при нажатии педали газа в пол машина один раз дергалась вперед и как будто ее что то удерживало, потом начинала разгоняться, в пятницу при перестроении опять утопил педаль в пол, машина дернулась, заглохла и не завелась. Стартер крутит, но даже не схватывает. Оттащил на эвакуаторе в сервис, не к официалам, в VAGовский. Ошибки пропуски воспламенения во всех 4 цилиндрах и 606 ошибка блока управления двигателем. На сервисе проверили насос ( на слух качает), что то еще, недолго. Приговор - нет искры и не открываются форсунки. Что-то с блоком управления двигателем, проблема в нем. Надо вести блок в ремонт. Отвезли. Сегодня звоню, спрашиваю, ну что там. Блок посмотрели, все нормально. Кто занимается ремонтов блоков, предложил привезти ему машину (на эвакуаторе соответственно сервисном), чтобы что то там еще проверить( что неизвестно). Ну я то немножко в шоке, выкидывать лишние 5000(туда и обратно) не хочется да и не понимаю зачем, если блок рабочий с его слов. Может кто знает и поможет советом, какие еще есть варианты, какие причины поломки и что накрыться могло, если блок оказался рабочим.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dimir73, ИМХО отдавать блок в "ремонт" было ошибкой. Сильно сомневаюсь, что у этой фирмы есть стенд, который имитирует работу всех внешних систем и датчиков для блока управления. Но это не точно)))
Комплексная диагностика и только. И не в конторе которая знает только это, а вот с этим не к нам...))) Так можно всю машину раздербанить по конторам)
Начать хотя бы с ТНВД, который у нас механический и при кручении стартером должен создавать давление топлива в рампе достаточное для запуска.
И таких точек проверки с десяток. По частям пытаться чинить только разорение.
 

dimir73

Новичок
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольсваген Тигуан
titanik,читал сегодня на сайте какого -то сервиса, который занимается ремонтом ЭБУ, что в 80% случаев, когда привозят типа не рабочий блок, проблема оказывается не в нем, а в электронике. По поводу наличия стенда не знаю, но сервис форумный (со слов приятеля), на этом форуме его не нашел(специально пока не пишу название сервиса, подожду, как дальше дело обернется), делают только VAG, посоветовал мой хороший знакомый, который там чинится много лет и всем доволен. То есть в любом случае не шарашкина контора. Вот мне мастер и сказал, что завтра соберет типа консилиума))), будут думать где и как. ЭБУ то они сами отвозили, куда даже не знаю, я ему ласково сказал, что это глупость - везти машину на эвакуаторе, да еще неизвестно зачем, только для того, чтобы он там еще чего - то проверил. В любом случае спасибо за ответ, на разорение не согласен)), пусть ищут...
 

Uhta

Новичок
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0
Подскажите.

На скорости глохнет,поменяли модуль управления бензонасоса.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Uhta, неужели нельзя информативно тему назвать? Чтобы сразу было ясно о чем она.
По вашему вопросу - вы не получите тут ответа. Как говорят, зубы по телефону не лечат. В вашем случае может быть десяток причин, а ясновидящих тут нет.
- Свечи
- Бензонасос
- Топливный и воздушный фильтры
- Инжектор
- ЭБУ, и прочая электроника, типа датчика коленвала
- Дохлая или не верно подключенная АКБ
- и т.д. и т.п.
 
Сверху Снизу