Синий дельфин
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 1 Сен 2012
- Сообщения
- 37
- Благодарности
- 7
- Адрес
- СССР
- Автомобиль
- ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Сегодня утром у меня заглох Тигуан.
А завтра его к 10 часам надо представить для оценки в страховую компанию после незначительнооо ДТП (легкий задир краски кузова). Блин, как некстати...
Предистория. Вчера самостоятельно решил поменять масло. Масло слил, заменил масляный фильтр, пробку (все покупал у дилера VW), залил масло Valvoline 5W40 (покупал у местного официального дилера) до середины щупа, завел двигатель. Проработал минуту, заглушил. Поставил защиту. Проверил уровень снова, он оказался на 1 мм ниже нижнего выдавленного уровня щупа, долил масло еще до середины. Ушел домой.
Сегодня перез заводом проверил уровень масла - на 1 деление ниже верхнего уровня - все хорошо. Завожу, через секунду двигатель заглох. Раза 4 пытался снова завести, бесполезно. Бензонасос шуршит. После очередной неудачной попытки завести и выключения зажигания прозвучал раза 4-5 гонг, но никакого сообщения (кроме необходимости пройти ТО, которое надо было пройти недели 2 назад) или загоревшейся лампочки не последовало.
Один раз просто включил зажигание и стал ждать. Все лампочки потухли (как и всегда), загорелась лампочка "долейте омывайку" и все, больше никаких сигнализаторов и спиралек не загорается.
Предохранители не проверял - надо было идти на работу.
В голове крутятся всякие проскоки цепи и прочие ужасы
Тот факт, что я пропустил ТО , не могло стать причиной блокировки? Короче, я в глубоком ауте. Кто что может посоветовать?
А завтра его к 10 часам надо представить для оценки в страховую компанию после незначительнооо ДТП (легкий задир краски кузова). Блин, как некстати...
Предистория. Вчера самостоятельно решил поменять масло. Масло слил, заменил масляный фильтр, пробку (все покупал у дилера VW), залил масло Valvoline 5W40 (покупал у местного официального дилера) до середины щупа, завел двигатель. Проработал минуту, заглушил. Поставил защиту. Проверил уровень снова, он оказался на 1 мм ниже нижнего выдавленного уровня щупа, долил масло еще до середины. Ушел домой.
Сегодня перез заводом проверил уровень масла - на 1 деление ниже верхнего уровня - все хорошо. Завожу, через секунду двигатель заглох. Раза 4 пытался снова завести, бесполезно. Бензонасос шуршит. После очередной неудачной попытки завести и выключения зажигания прозвучал раза 4-5 гонг, но никакого сообщения (кроме необходимости пройти ТО, которое надо было пройти недели 2 назад) или загоревшейся лампочки не последовало.
Один раз просто включил зажигание и стал ждать. Все лампочки потухли (как и всегда), загорелась лампочка "долейте омывайку" и все, больше никаких сигнализаторов и спиралек не загорается.
Предохранители не проверял - надо было идти на работу.
В голове крутятся всякие проскоки цепи и прочие ужасы
Тот факт, что я пропустил ТО , не могло стать причиной блокировки? Короче, я в глубоком ауте. Кто что может посоветовать?
Последнее редактирование: