Заглох Тигуан 1,4.

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Сегодня утром у меня заглох Тигуан.:mad:
А завтра его к 10 часам надо представить для оценки в страховую компанию после незначительнооо ДТП (легкий задир краски кузова). Блин, как некстати...
Предистория. Вчера самостоятельно решил поменять масло. Масло слил, заменил масляный фильтр, пробку (все покупал у дилера VW), залил масло Valvoline 5W40 (покупал у местного официального дилера) до середины щупа, завел двигатель. Проработал минуту, заглушил. Поставил защиту. Проверил уровень снова, он оказался на 1 мм ниже нижнего выдавленного уровня щупа, долил масло еще до середины. Ушел домой.
Сегодня перез заводом проверил уровень масла - на 1 деление ниже верхнего уровня - все хорошо. Завожу, через секунду двигатель заглох. Раза 4 пытался снова завести, бесполезно. Бензонасос шуршит. После очередной неудачной попытки завести и выключения зажигания прозвучал раза 4-5 гонг, но никакого сообщения (кроме необходимости пройти ТО, которое надо было пройти недели 2 назад) или загоревшейся лампочки не последовало.
Один раз просто включил зажигание и стал ждать. Все лампочки потухли (как и всегда), загорелась лампочка "долейте омывайку" и все, больше никаких сигнализаторов и спиралек не загорается.
Предохранители не проверял - надо было идти на работу.
В голове крутятся всякие проскоки цепи и прочие ужасы :mad:
Тот факт, что я пропустил ТО , не могло стать причиной блокировки? Короче, я в глубоком ауте. Кто что может посоветовать?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Синий дельфин, привет! Глянь ошибки шнурком, померь компрессию...
голове крутятся всякие проскоки цепи и прочие ужасы
Не накручивайте себя раньше времени.
После очередной неудачной попытки завести и выключения зажигания прозвучал раза 4-5 гонг
Если не ошибаюсь, такое может быть если двигатель долго крутят стартером, а пуска не происходит...
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
то, что пропустил ТО - ни чего страшного, с таким сообщением примерно 2 месяца ездил пока в компе его не отключил.
стартер крутит?
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Синий дельфин, привет! Глянь ошибки шнурком, померь компрессию...
При наличии ошибок разве не должен загореться "чек"? У меня ничего не горит. Еще вспомнил, когда залил масло и первый раз включил зажигание, то не было никакой индикации, что давление в системе смазки отсутствует. Даже когда завел двигатель, даже на долю секунды не загорелась никакая "масленка", как будто вообще никаких сигнализаторов по давлению масла в Тигуане нет.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Масленка и не должна загореться. Она загориться, если не будет давления масла, через несколько секунд после пуска.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
то, что пропустил ТО - ни чего страшного, с таким сообщением примерно 2 месяца ездил пока в компе его не отключил.
стартер крутит?
Понятно, мне по телефону в сервис-центре сегодня так и сказали.
Стартер крутит. По иронии судьбы я какое-то время занимался диагностикой ВАЗов. Однажды столкнулся с тем, что стартер коленвал крутил, при этом просаживая напряжение батареи до вольт 10 (уже точно не помню), а для блока управления напруги уже не хватало и авто не заводилось. После установки свежей АКБ завелась с пол-оборота. Сегодня проверю на Тиге.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
При наличии ошибок разве не должен загореться "чек"?
Совсем не обязательно.
Не мучай автомобиль, найди шнурок и считай ошибки.
А там видно будет.
Сейчас накачаешь полный кат бензина, а потом при удачном запуске он рванёт....
Оно тебе надо?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
При наличии ошибок разве не должен загореться "чек"?
Не всегда, все зависит от типа ошибки. Хотя и при серьезных проблемах ошибок может не быть. Диагностику стоит сделать, чтобы исключить вероятность выхода из строя датчиков, влияющих на работу двигателя.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Докладываю.
Сегодня мой Тигуан приволокли на ремонт к местному дилеру. Перед приёмкой авто ещё раз проверили - не заводится. Прошло полчаса, за которые чуть не поседел.
Выходит мастер-приёмщик:"Тигуан мы Ваш завели. Завёлся сам. Ошибки все стёрли."
Я:"Как сам???!!!":ai:
Мастер:"Вот, загнали и он сам завёлся без проблем. В чём было дело, не знаем. Может масло Вы долго сливали, оно стекло из компенсаторов, его могло не хватить при заводке для адекватной работы клапанов."
Я про себя (радостно):"Ага-ага, верю:D". Я ведь двигатель заводил после заливки масла.
Мастер:"Из трубы был чёрный дым, бензина много там скопилось, проедьте по трассе, пусть свечи "прогорят"".
Взяли около 650 рублей, но сработали на отлично, меня долго не "мариновали" и пощадили мои нервы, молодцы :ay:.
Открыл моторный отсек, осмотрел его - виден только след от ключа на гайке "минуса" аккумулятора, значит клемму скидывали.
Тут у меня вопрос ко всем - насколько сильно могли пострадать датчики кислорода и катализатор, не мог их живой бензин (или горящий бензин) безвозвратно убить?
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Синий дельфин,
Датчикам ничего не будет, а для ката излишний бензин вреден, если он прогрет. Холодному кату ничего не будет.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Докладываю.
Сегодня мой Тигуан приволокли на ремонт к местному дилеру. Перед приёмкой авто ещё раз проверили - не заводится. Прошло полчаса, за которые чуть не поседел.
Выходит мастер-приёмщик:"Тигуан мы Ваш завели. Завёлся сам. Ошибки все стёрли."
Я:"Как сам???!!!":ai:
Мастер:"Вот, загнали и он сам завёлся без проблем. В чём было дело, не знаем. Может масло Вы долго сливали, оно стекло из компенсаторов, его могло не хватить при заводке для адекватной работы клапанов."
Я про себя (радостно):"Ага-ага, верю:D". Я ведь двигатель заводил после заливки масла.
Мастер:"Из трубы был чёрный дым, бензина много там скопилось, проедьте по трассе, пусть свечи "прогорят"".
Взяли около 650 рублей, но сработали на отлично, меня долго не "мариновали" и пощадили мои нервы, молодцы :ay:.
Открыл моторный отсек, осмотрел его - виден только след от ключа на гайке "минуса" аккумулятора, значит клемму скидывали.
Тут у меня вопрос ко всем - насколько сильно могли пострадать датчики кислорода и катализатор, не мог их живой бензин (или горящий бензин) безвозвратно убить?
Мне кажется, они тебе просто клеммы поправили, возможно плохой контакт был:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу