Andrey_div0n
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Июн 2016
- Сообщения
- 661
- Благодарности
- 102
- Адрес
- Донецк
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
сальник это считай расходник. Как стойки стабилизаторов или сайлентблоки.
У всех обычная эксплуатация разная. а к 200т.км никто ни кому уже ничего не обещает) на таком пробеге может выходить любая деталь из строя и авто обслуживается не по пробегу, а по состоянию)
Вечных фильтров не бывает,как и вечного масла.
Если масло в редукторах не менялось ни разу, вот первая причина выхода из строя редуктора. масло сработалось более чем полностью и через уставший сальник начало вытекать.
У всех обычная эксплуатация разная. а к 200т.км никто ни кому уже ничего не обещает) на таком пробеге может выходить любая деталь из строя и авто обслуживается не по пробегу, а по состоянию)
Вечных фильтров не бывает,как и вечного масла.
Если масло в редукторах не менялось ни разу, вот первая причина выхода из строя редуктора. масло сработалось более чем полностью и через уставший сальник начало вытекать.