Заклинил редуктор (дифференциал) заднего моста

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
сальник это считай расходник. Как стойки стабилизаторов или сайлентблоки.
У всех обычная эксплуатация разная. а к 200т.км никто ни кому уже ничего не обещает) на таком пробеге может выходить любая деталь из строя и авто обслуживается не по пробегу, а по состоянию)
Вечных фильтров не бывает,как и вечного масла.
Если масло в редукторах не менялось ни разу, вот первая причина выхода из строя редуктора. масло сработалось более чем полностью и через уставший сальник начало вытекать.
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Блин, ну как можно ставить такой "расходник" в механизм в котором его нельзя поменять из-за износа? Получается сальник за 10$ потек, меняйте редуктор с муфтой за 5к $??
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
пробег 200 тыс ??? расходимся господа
на таком пробеге может потечь любой сальник и помереть любая деталь, кроме "детали 710"

Если я вижу что этот сальник потек, но с редуктором пока все норм. Что мне делать? Сальник я так понял внутри редуктора поменять нельзя?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Раз редуктор заклинило, то тут заменой сальника не закончится.
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Если я вижу что этот сальник потек, но с редуктором пока все норм. Что мне делать? Сальник я так понял внутри редуктора поменять нельзя?
Любой сальник можно заменить.
Вариант - доливать масло в редуктор, раз в сколько-то тысяч..в зависимости от интенсивности вытекания или заменить сальник.
Если если есть сложная деталь, состоящая из нескольких частей (редуктор), то ее как-то собрали. Так ее можно и разобрать. Вероятней всего этого не сделают оф.дилеры, но без лишних вопросов произведут ремонт СТО специализирующиеся на редукторах. коробках... Гидроблоки в АКПП ремонтируют и ДСГ научились делать.. редуктор не самая сложная деталь.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В каталоге эти сальники как запчасти с кодом отсутствуют, как и другие детали редуктора.
Если снять сальник, замерить, определиться с материалом, количеством кромок и т.д. то подобрать можно наверняка.
Где и как искать другие запчасти - загадка....
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Любой сальник можно заменить.
Вариант - доливать масло в редуктор, раз в сколько-то тысяч..в зависимости от интенсивности вытекания или заменить сальник.
Если если есть сложная деталь, состоящая из нескольких частей (редуктор), то ее как-то собрали. Так ее можно и разобрать. Вероятней всего этого не сделают оф.дилеры, но без лишних вопросов произведут ремонт СТО специализирующиеся на редукторах. коробках... Гидроблоки в АКПП ремонтируют и ДСГ научились делать.. редуктор не самая сложная деталь.

То что все это можно разобрать и менять и доливать переодически масло допустим понятно, но это ж не выход. Разве немцы не предусмотрели, что возможен износ сальника, да и все равно это маловероятно. Я думаю тут на форуме есть и поболее пробеги но таких проблем не было
интересно что Диллер при такой ситуации предложит..
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если масло в редукторах не менялось ни разу, вот первая причина выхода из строя редуктора. масло сработалось более чем полностью и через уставший сальник начало вытекать
Не вытекать из редуктора а попадать в муфту ! Вот причем тут сальник муфты ну и редуктора конечно.
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Парни, может я не правильно выразился вначале или не так объяснил откуда масло сочится и сейчас путаница. Объясняю ещё раз. С нижней стороны редуктора где рёбра охлаждения есть углубление и там малюсенькое отверстие, вот с него масло и убежало. Так как масло ушло из редуктора то вероятнее это отверстие связанно с редуктором
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
В каталоге эти сальники как запчасти с кодом отсутствуют, как и другие детали редуктора.
Если снять сальник, замерить, определиться с материалом, количеством кромок и т.д. то подобрать можно наверняка.
Где и как искать другие запчасти - загадка....
На сальнике должно быть заводское обозначение. По нему и подбирать.
Если редуктор заклинило, то его нет смысла восстанавливать, дешевле купить живой б/у.
Обычно в редукторах меняют подшипники и сальники,а шестерни-практически вечные.
п.с. Шестерни редуктора фронтеры 2.5 после 350т.км и отсутствующей истории обслуживания были в рабочем состоянии. Без задиров, отсутствующих зубьев и прочего.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сам пока не разбирал, но по слухам между муфтой и редуктором есть полость, от которой эти м-мы отделены сальниками. И именно в эту полость просверлено дренажное отверстие.
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Там еще и муфте торба вероятней всего.

Муфте торба однозначно. И полуосям кстати тоже их скрутило вокруг своей оси.
Уже заказаны детали бу, все это заменится и все будет норм, просто мне хочется установить причину вытекания масла...

Добавлено через 1 минуту
Убеждён, что дело не в пробеге
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Не вытекать из редуктора а попадать в муфту ! Вот причем тут сальник муфты ну и редуктора конечно.
Муфта и редуктор это два разных узла со своим маслом. масло из редуктора в муфту никак попасть не может само.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Муфта и редуктор это два разных узла со своим маслом.

Это не новость ! эти два узла разделены сальниками которые не выдержали или им помогли немножко. Но при таком за 200К пробеге будет трудно что либо доказать. Естественный износ будет самый серьёзный аргумент.
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Вообщем редуктор с муфтой у экспертов, в пн разберут и посмотрим что там к чему... как разберут отпишусь!
Спасибо всем, кто не остался равнодушен и выразил своё мнение!
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да не первый вы! Был аналогичный случай на форуме. Банально слили масло с редуктора а долили в Халдекс. Человеческий фактор так сказать. И что 20 машин на подъемниках - этому подтверждение. Пришел знающий слесарь, тыкнул пальцем ученику, тот пошел за ключем, когда вернулся, забыл куда тыкнули... Ну и все.
Кстати, при том случае человек проехал 2000+ т.к. без масла. И кстати, развалились подшипники, а шестерни были в пригодном состоянии не смотря на металическую кашу. Вроде так. Поищу тему.
 
Сверху Снизу