Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
почему после заклинивания и замены балансирных валов не вскрыли поддон и не осмотрели сеточку маслонасоса перед заменой масла.
тут ещё такая фишка , с твоих слов ....." При замене поршней вкладыши не меняли, со слов мастера они были в отличном состоянии "...Ни в жизнь не поверю, что проверяя вкладыши, тот мастер не посмотрел на маслоприемник....хоть убей меня. Мне кажется, что ты "темнишь". КАК МОЖНО УВИДЕТЬ СОСТОЯНИЕ ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ПОДДОНА?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Разобрали. Стучал 4 поршень об головку бц. Провернулись вкладыши поршня. В поддоне и в сеточке маслонасоса стружка. Очевидно она и привела к заклиниванию балансирных валов. Задиры шатунной шейки коленвала. 1,2,3 поршни в норме. При замене поршней вкладыши не меняли, со слов мастера они были в отличном состоянии. Вопрос возникает другой, почему после заклинивания и замены балансирных валов не вскрыли поддон и не осмотрели сеточку маслонасоса перед заменой масла.
нет. тут вероятно надо отсчитывать от обратного. Во первых- кто ясно мыслит, тот ясно излагает. " какие нафиг "вкладыши поршней"? далее, "В поддоне и в сеточке маслонасоса стружка".......вероятность того, что стружка, и как следствие-масляное голодание наступило из за балансиров. Упало давление, и колено "заголодало" от недостатка смазки.........................................................ТОВАРИЩ, что то вы не в ту тему "дуете"
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
ТОВАРИСЧЪ, может объясните в какую тему мне "дуть"?
Первый раз двигатель разбирали полностью, т.к. меняли поршни, и маслосъёмные колпачки. Со слов мастера, все промывалось и продувалось. Чистили и притирали клапана. Балансирные валы крутились, поэтому их не трогали. Про вкладыши пишу, что были в норме, т.к. мне их показали, и никаких рисок и задиров на них небыло. Ну естественно и вердикт мастера, что они в норме и менять их не надо. После первого ремонта провожали со словами: дядя, у вас почти новый двигатель, еще тысяч 100 горя знать не будете.
Через 980 км клинят бансировочные валы. Я конечно без претензий, мало ли почему. Но когда после замены валов не проехал и 100 км и провернулись вкладыши шатуна 4 цилиндра. Это уже писец. Это уже наводит на мысли, что что-то было сделано не так, как надо. Или (из их же бочки) залито хреновое масло, которое и привело к таким последствиям.
Если написал "поршня", то с горяча, и так понятно что поршень к коленвалу крепится через шатун. Сейчас имеются задиры на нижней шейке 4 шатуна, шатунной шейке коленвала, риски на некоторых коренных вкладышах. Шатун под замену. Коленвал на проточку. Еще не видел в каком состоянии распредвалы.
Вы считаете, что вкладышы шатуна провернулись из-за балансирных валов? Может быть, но ведь может быть и наоборот, что валы заклинили и-за стружки , которая появилась от проворота вкладышей. При замене валов поддон никто не снял и не посмотрел что внутри, и почему они заклинили. В нижнем валу отсутствовали сеточки, вот и посчитали, что валы заклинили из-за них. А уже когда сейчас разобрали, то внутри поддона стружка, и в сеточке маслоприемника тоже. Новые баланс.валы крутятся, но не факт, что там нет стружки. По эльзе их снова надо менять на новые, вместе с шестерней промежуточного вала, которая тоже менялась.
Прочитал почти всю тему про замену балансировочных валов. Но ни у кого клин валов не приводил к таким последствиям как у меня. А мне теперь говорят: какая гарантия, у тебя же старый двигатель (94500 км) и что ты от нас хочешь?
 

Вложения

  • 20210623_123843.jpg
    20210623_123843.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 40
  • 20210623_123636.jpg
    20210623_123636.jpg
    39.5 KB · Просмотры: 38
  • 20210623_123532.jpg
    20210623_123532.jpg
    36.9 KB · Просмотры: 38
  • 20210623_121326.jpg
    20210623_121326.jpg
    31.4 KB · Просмотры: 39
  • 20210623_120506.jpg
    20210623_120506.jpg
    71 KB · Просмотры: 39

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
У меня к вам сейчас один вопрос.Вы сейчас на форуме чего хотите добиться?Чтобы вам назвали причину,из-за чего это могло произойти?Мне кажется вам надо с вашими мастерами разбираться!!!Хоть какую-то гарантию на ремонт двигателя они должны давать!
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
У меня к вам сейчас один вопрос.Вы сейчас на форуме чего хотите добиться?Чтобы вам назвали причину,из-за чего это могло произойти?Мне кажется вам надо с вашими мастерами разбираться!!!Хоть какую-то гарантию на ремонт двигателя они должны давать!
В общем ДА) хочется узнать мнение форумчан о причине таких последствий. Мое мнение, что при замене поршневой было что то сделано с нарушением, это и привело к масляному голоданию, появлению стружки и клину балансирных валов через 980 км. Мастер утверждает обратное. Что это клин баланс валов вызвал гидроудар (дословно) по коленвалу и проворот вкладышей шатуна.
На ворос о гарантии, ответ: какую гарантию вы хотите на старый двигатель?
В целом, конечно во всем произошедшем всецело моя вина. Неправильный выбор мастеров и полное им доверие привело в такому результату.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
В общем ДА) хочется узнать мнение форумчан о причине таких последствий. Мое мнение, что при замене поршневой было что то сделано с нарушением, это и привело к масляному голоданию, появлению стружки и клину балансирных валов через 980 км. Мастер утверждает обратное. Что это клин баланс валов вызвал гидроудар (дословно) по коленвалу и проворот вкладышей шатуна.
На ворос о гарантии, ответ: какую гарантию вы хотите на старый двигатель?
В целом, конечно во всем произошедшем всецело моя вина. Неправильный выбор мастеров и полное им доверие привело в такому результату.
Перед ремонтом двигателя надо измерять давление масла манометром. И после ремонта измерять при одной и той же температуре масла. Смотреть самому в манометр, не слушать не про какие гидроудары и обильную смазку балансирных валов.:Acute1:
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Моя история:
Валы заклинило на обгоне, когда двигатель был в красной зоне, но слава богу уже при перестроении в свою полосу. Понял не сразу, а только когда спокойно решил тронуть педаль газа. Встал на обочине, вызвал эвакуатор и отвез машину в сервис.
В сервисе сразу предположили, что скорее всего заклинило балансировочные валы, но так как с моих слов двигатель встал резко после высоких оборотов, надо разбирать и деффектовать все детали. Но потом посовещавшись решили для начала заменить балансировочные валы в сборе и для верности цепь ГРМ, хотя я ее менял примерно 7 т.км назад. Ну и промыть масляную систему.
В итоге обошлось без разборки. Всё пока работает хорошо. Давление масла 1.5, Пробег 247 000.
Всем добра, будьте аккуратны на обгонах. Понять, что валам приходит конец практически нереально. Может быть даже имеет смысл их заменить привентивно на подобных пробегах
 

Nesuffiks

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 рестайлинг, 2012, бензин, 2л
Всем привет! На 139000 тысячах пропало довлеете масла. На холодную 0,5, на горячую опускалось практически до 0. Оказалось заблокировало задний б. Вал. Да состояние сеток что переднего, что заднего печальное. Посмотрели эндоскопом, задиры/износ втулок б. валов. В сервисе говорят либо капиталить, либо искать контрактный лвижок. Потому как замена б. валов с вероятностью 90% ничего не даст. Хотелось бы узнать ваше мнение? Что думаете по этому поводу?
 

Вложения

  • IMG_3887.jpeg
    IMG_3887.jpeg
    46.6 KB · Просмотры: 26
  • IMG_3888.jpeg
    IMG_3888.jpeg
    45.4 KB · Просмотры: 26
  • IMG_3886.jpeg
    IMG_3886.jpeg
    51.9 KB · Просмотры: 26

Nesuffiks

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 рестайлинг, 2012, бензин, 2л
@Rufast,скажите, а втулки б. валов смотрели на износ/задиры?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а разве к балансвалам можно подобраться эндоскопом??
Ну и не очень понятно почему только капиталить. Что капиталить то, стружка там алюминиевая, если она и разнеслась по мотору , то ничего разрушить не могла.
 

Nesuffiks

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 рестайлинг, 2012, бензин, 2л
а разве к балансвалам можно подобраться эндоскопом??
Ну и не очень понятно почему только капиталить. Что капиталить то, стружка там алюминиевая, если она и разнеслась по мотору , то ничего разрушить не могла.
Не к б. валам а к их втулкам.
 

Nesuffiks

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 рестайлинг, 2012, бензин, 2л

Вложения

  • IMG_3888.jpeg
    IMG_3888.jpeg
    45.4 KB · Просмотры: 11
  • IMG_3887.jpeg
    IMG_3887.jpeg
    46.6 KB · Просмотры: 11
  • IMG_3885.jpeg
    IMG_3885.jpeg
    50.6 KB · Просмотры: 11

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я все равно не понял куда они там пихали эндоскоп , убей не пойму.
По поводу нулевого давления масла такого точно не может быть даже при полном клине валов или дырке вместо валов)))
Хоть полтора бара на оборотах под 3000 но должно быть.
Тут вероятно что то с насосом или его сеткой или фильтром.....
Замени валы, их все равно менять, даже если не поможет. Их меняют без снятия движка. Но чую чуйкой, что тебя хотят развести...... зуб даю.
 

Nesuffiks

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 рестайлинг, 2012, бензин, 2л
я все равно не понял куда они там пихали эндоскоп , убей не пойму.
По поводу нулевого давления масла такого точно не может быть даже при полном клине валов или дырке вместо валов)))
Хоть полтора бара на оборотах под 3000 но должно быть.
Тут вероятно что то с насосом или его сеткой или фильтром.....
Замени валы, их все равно менять, даже если не поможет. Их меняют без снятия движка. Но чую чуйкой, что тебя хотят развести...... зуб даю.
Насос как раз в норме. Его перед валами проверили. Свесили движок, открутили крышку, вытащили б. Валы и вуаля)) IMG_3899.jpeg
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
я все равно не понял куда они там пихали эндоскоп , убей не пойму.
По поводу нулевого давления масла такого точно не может быть даже при полном клине валов или дырке вместо валов)))
Хоть полтора бара на оборотах под 3000 но должно быть.
Тут вероятно что то с насосом или его сеткой или фильтром.....
Замени валы, их все равно менять, даже если не поможет. Их меняют без снятия движка. Но чую чуйкой, что тебя хотят развести...... зуб даю.
Привет Макс. Ну ты тут погорячился, по поводу давления "если даже дырка вместо валов будет". с "дыркой давления не будет от слова "вообще"!.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Эндоскоп "пихали" что бы посмотреть состояние вкладыша задней опоры вала. Хотел прикрепить фото, но система пишет , что оно большое, а форматировать нет желания. Могу кому нибудь в личку отправить, если интересно. И совершенно точно знаю, что бывает когда этот вкладыш/втулка не меняется вовремя...БО-БО бывает моторчику. А не меняют их при замене балансиров 99% , не потому что лень, а потому что просто не знают о их существовании вообще или банально пренебрегают, так как работа не совсем простая если без снятия мотора. А это и есть та "дегтя ложка" даже для идеально откапиталенного мотора.
Мне в этой связи, коль уже зашёл написать, как то не совсем понятно, тут есть как минимум трое за этот год и более 10-ти человек вообще, кто удалял балансиры нахрен, точно знаю -все катаются, а минимум опять же трое обещали выложить хотя бы короткий отчет о том, как они это делали, что в итоге получилось . Видимо не досуг. Бывает, люди бывают заняты. За все время разослал только 36 комплектов. Не говорю уже о тех, что сам установил. Ауди, фольцвагены, шкоды с моторами 1.8/20. Я рекомендовал, на всякий случай заменить подшипники хотя бы на 100 000, но опять же молчат, видимо так устраивает.
Удачи всем.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Всем привет! На 139000 тысячах пропало довлеете масла. На холодную 0,5, на горячую опускалось практически до 0. Оказалось заблокировало задний б. Вал. Да состояние сеток что переднего, что заднего печальное. Посмотрели эндоскопом, задиры/износ втулок б. валов. В сервисе говорят либо капиталить, либо искать контрактный лвижок. Потому как замена б. валов с вероятностью 90% ничего не даст. Хотелось бы узнать ваше мнение? Что думаете по этому поводу?
Всем привет! На 139000 тысячах пропало довлеете масла. На холодную 0,5, на горячую опускалось практически до 0. Оказалось заблокировало задний б. Вал. Да состояние сеток что переднего, что заднего печальное. Посмотрели эндоскопом, задиры/износ втулок б. валов. В сервисе говорят либо капиталить, либо искать контрактный лвижок. Потому как замена б. валов с вероятностью 90% ничего не даст. Хотелось бы узнать ваше мнение? Что думаете по этому поводу?

. Если честно - моя попытка расшифровать "задний и передний" балансирные валы, привела только к тому, что я ПРЕДПОЛОЖИЛ, что речь шла о балансирах со стороны выпуска и впуска... Но я могу конечно ошибиться. Если есть желание -звони 8(937) 567-97-44
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Я так редко сюда заглядываю, и даже оповещения выключил. Но вот заглянул на досуге. И вновь натыкаюсь, как на стену "балансирные валы".
Почему то все уверены, что симптомы и последствия должны быть у всех одинаковы. Нет. Нет. и НЕТ.
Кому то недосмотр обошелся только заменой валов. Кому то выломанным куском блока цилиндров. Кому то тем, что выпускной оборвало с крепления и вал просто в корпусе крутился в блоке. У кого то словил клина и оборвало цепь ГРМ. Еще ни один вариант могу назвать, и заметьте,т это не с чьих то слов -это моя личная практика. Но только хотелось бы, что бы хоть 10-я часть откликнулась из тех кто звонил мне, и мало того- позже перезванивал и сказал, что мои советы/рекомендации помогли. Нет. отзыв о тебе оставят только тогда -когда ты плох. Но тщеславие, это не мое. И я продолжу. Подавляющее большинство, а это более 90% при замене валов не меняют вкладыш. Не спорю, в большинстве случаев его возможно и оставить. А теперь ответьте мне -кто хочет остаться в меньшинстве желающим попасть на повторный, а то и третий ремонт мотора? Вот мой хороший знакомый Макс, даже не понимает, что там эндоскопом можно глянуть. Да, в сам вал-нет. Но его задняя опора как коленвал вращается в подшипнике скольжения. Тот же вкладыш. Те же задиры. Те же потери давления масла в системе и дополнительно протечки масла в районе привода помпы и дальнейшие последствия. Постом выше я конечно просто мягко выразил свое несогласие по поводу "дыры" ....причем "зуб даю". Нет. Зубы надо беречь и по пустякам их не тревожить. В "дырках" (будем придерживаться терминологии) балансирных валов есть 6-ть каналов по которым подается масло. Если учесть что их сечение(диаметр отверстия) даже по 1мм, это ДЫРА в 6мм. Откуда там возьмется давление в масляной системе. Достаточно одного в 1.5 мм и мы в заднице. Ну а если приплюсуем сюда "поливающие" форсунки охлаждения днища поршней, то дело вообще гиблое.
Один человек, мой хороший знакомый из Питера делал мотор на Ауди а3. Звонил. Долго общались. Но он наплевал и сделал по своему. В итоге 2-а раза перебрал мотор , один из которых с расточкой блока. Мы с ним в хороших остались и это наше личное. Поэтому, если весь Тигуан клуб пошлет меня по известному адресу, не знаю , поверите ли - я только свободнее вздохну. Потому , что прописных истин тут столько уже перенаписанно множеством людей, что диву даёшься, как вы до сих пор на эти грабли сново, сново наступаете. Заново пытаетесь найти давление масла -если все уже пережёванно триста раз. Как можно обьяснить человеку, что нужно менять промежуточную шестерню , если меняете балансиры(я не буду читать лекцию , зачем ее менять). потому что у него есть друг- он ее не менял и у него все ок. А другую статистику не видел, когда из за нее выламывает кусок блока цилиндров.
Поверьте, если сможете, это вообще не самореклама - мои клиенты, в том числе и отсюда(минимум 10человек) давно повыбрасывали балансирные валы на свалку истории этих моторов. Телефон свой больше не уду писать -кому надо, найдет.
Я вообще то писал сюда только для того, что бы те, кто задаёт вопросы по давлению масла - искали потщательнее. Эта тема актуальна и у ауди, и шкода. И есть все ответы на ваши вопросы. С уважением ко всем. Если был резок-извините.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Привет Макс. Ну ты тут погорячился, по поводу давления "если даже дырка вместо валов будет". с "дыркой давления не будет от слова "вообще"!.
привет привет, а с дыркой вместо шатунного вкладыша давление будет нормальным?)))
 
Сверху Снизу