Mr_Romanov
Постоялец
Это все забавно, но валы клинят на машинах без этого клапана
Это все забавно, но валы клинят на машинах без этого клапана
на всякий случай, я и не поднимал эту тему......про балансиры, как бы замерло
Ну слава богу что это не так часто
надеюсь увидимся в СПБ.........вопрос, плиз, а про что, то что не часто?
Не часто, проблема с валами
удивительно...
Ну тема с 12 года, и всего 43 страницы.
Если взять ГРМ, масложор, то не часто)
Для информацииВсем привет! Вчера заклинил балансировочный вал. Пришёл к выводу, что тигуан первого поколения реальный ресурс 100 тыс. За это время я уже поменял цепь грм(весь комплект) , помпу. ТО делал заблаговременно, фильтра, масло и расходники только оригинал. Машина всегда прогревалась и реально относился к ней очень бережно . И тут она тупо заглохла на светофоре и не завелась. Короче говоря это не машина, а детская игрушка. Как вообще такое возможно? Машина до ста ТЫСЯЧ пробега, а после нужно скидывать её . CAWA 2.0 tsi.
Для информации
Тигуан CAWA 2.0 tsi АКПП 2009 года Калуга
пробег 259 000
замена масла раз в 15 000 км
масло Лукойн Генезис
и только недавно на 258 650 поймал ошибку по балансировочным валам
все датчики == замена только на оригинал
Машина надежная == не стоит не лестно отзываться
ааа....А я думал, что это за ошибка выскочила по диагностике...Ну, в твоём случае это ещё не факт, что балансиры ивиноватыСергей == вчера вечером с Вами общались == красная масленка на 1800 оборотам двигателя при движении 60,,,90 км в час
давление вот только пока не мерял == нет у нас в городе спеца кто бы мог это сделать
сам буду делать
ну давление померить наверное можно, необязательно это должен быть только тигуан....Главное что бы штуцер подошёл..прокатись по сервисам со старым датчиком и подбери тот размер, что нужен тебе.ааа....А я думал, что это за ошибка выскочила по диагностике...Ну, в твоём случае это ещё не факт, что балансиры ивиноваты
я понял...твой телефон зафиксирован у меня....всё правильно, маслёнка примерно при таких оборотах и срабатываетСергей == вчера вечером с Вами общались == красная масленка на 1800 оборотам двигателя при движении 60,,,90 км в час
давление вот только пока не мерял == нет у нас в городе спеца кто бы мог это сделать
сам буду делать
Промежуточная шестерня валов к замене обязательна, если меняются БВ. Это даже не рекомендация.Доброго дня. Вчера ехал по городу, на приборке загорелся красный аккумулятор. Притормозил, свернул в карман, заглушил и не завелся. Появился еще значек epc и джеки чан. На эвакуаторе забрали в сто. Приговор - заклинил балансировочный вал. Советуют поменять так же цепь грм и все успокоители. Звездочку привода баланс.вала не обязательно. Цепь менялась около 20т. назад. Стоит ли ее менять и как быть со зведочкой?
Я конечно прочитал всю ветку еще вчера. И поэтому спросил у мастера про шестерню. Его ответ: если хотите, поменяем. Но это не обязательно, типа что с ней может случиться. А вот про цепь грм (в комплекте со всеми успокоителями) обязательно. Механизм натяжения тоже по желанию. Спросил почему менять цепь, если она целая, говорит что могла растянуться. Можно ли ее как-то проверить, не знает, т.к. ее уже сняли с двигателя.gena65, цепь менять не нужно, если она целая. Требуется дефектовка. А вот звезда (или промежуточная шестерня) меняется обязательно на новую. Иначе не будет автоматически выставлен необходимый зазор. Почитайте эту тему, об этом уже не раз говорили.
Он просто дундук и не разбирается в теме, езжайте к другому мастеру. Хотя, наверное так и появляются постоянные клиенты…Его ответ: если хотите, поменяем. Но это не обязательно, типа что с ней может случиться.