Mr_Romanov
Постоялец
Забыл ещё фильтр масляный сетчатый 06H 103 081 E, на кронштейне распредвала стоит)
Фильтр старый живой, а так бы я его не ставил
Забыл ещё фильтр масляный сетчатый 06H 103 081 E, на кронштейне распредвала стоит)
Фильтр старый живой, а так бы я его не ставил
То есть? Почему?
Каким образом кронштейн смотрели? Это ж сразу прокладка крышки ГРМ под замену...
Сетку ставить, иначе грязь в клапан кронштейна прилетит и конец ему. В Б.валах 4х2 сеток, смотрите и их не снимите, конец тогда подшипникам б.валов ну и самим валам, как итог... Кто вам такие советы даёт... Не диллер, случаем?
Так������
Что ж там написано, и что странного я посоветовал��
Я спорить и утверждать не буду, не очень силен в этом.Я у себя на 64 тысячах видел целую сетку. Но все равно менял на новую.
Но не ставить по причине, что слетит и забьет ч.л. имхо неправильно. Тогда сетки б.валов тоже надо снять, по этой логике. У меня трех из восьми не было, 2 были порваны.
Добавлено через 2 минуты
А по маслу... Я бы продолжал лить 0-30 502, 505. Хотя товарищ предпочитает лл, но катать его строго 6-7 тысяч.
Рестайлинг, пробег такой жеАвто рестайлинг или нет? Какой пробег по блоками виден?
Есть ТПИ по поводу кронштейна и сетки. Что если повреждена, то удалить и эксплуатировать дальше.Сетку ставить, иначе грязь в клапан кронштейна прилетит и конец ему. В Б.валах 4х2 сеток, смотрите и их не снимите, конец тогда подшипникам б.валов ну и самим валам, как итог... Кто вам такие советы даёт... Не диллер, случаем?
Есть ТПИ по поводу кронштейна и сетки. Что если повреждена, то удалить и эксплуатировать дальше.