sTaLk
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 24 Июн 2016
- Сообщения
- 40
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI AT 2011
попробовал накидать список, хз все ли учел или чего забыл?
WHT 003 463 уплотнительное кольцо, мин. партия 10 шт.
06L 103 085B сальник
WHT 005 227 винт
D17 400 3M2 герметик силиконовый
N91 096 702 винт со сф.гол.и внут.шестигр.,
N91 096 701 cаморез с внутренним torx, мин. партия 25 шт.
WHT 007 212 уплотнительное кольцо
06H 103 483 D прокладка резиновая
06H 103 483 C прокладка резиновая
N10 544 904 болт с внутренним, мин.
WHT 001 760 болт с шестигранной головкой
06H 103 199 K труба
06H 198 205 N pемкомплект
Итого: 19к.
Еще есть вопрос, валы меняются со снятием двигателя? или хватает места что бы все вытащить на месте? Ибо мастер сказал что менял их ток на снятом двигателе при капиталке.
WHT 003 463 уплотнительное кольцо, мин. партия 10 шт.
06L 103 085B сальник
WHT 005 227 винт
D17 400 3M2 герметик силиконовый
N91 096 702 винт со сф.гол.и внут.шестигр.,
N91 096 701 cаморез с внутренним torx, мин. партия 25 шт.
WHT 007 212 уплотнительное кольцо
06H 103 483 D прокладка резиновая
06H 103 483 C прокладка резиновая
N10 544 904 болт с внутренним, мин.
WHT 001 760 болт с шестигранной головкой
06H 103 199 K труба
06H 198 205 N pемкомплект
Итого: 19к.
Еще есть вопрос, валы меняются со снятием двигателя? или хватает места что бы все вытащить на месте? Ибо мастер сказал что менял их ток на снятом двигателе при капиталке.