о как.. я и не знал.. в итоге в Автономию поехал)))Под этой горкой с трех сторон дилеры были! На востоке Пятигорск - 210 км, на севере Ставрополь - 220 км, на западе Майкоп -240 км.
это был мастер класс как надо ремонтировать машину в полевых условиях)))В итоге, если помнишь, пассата починили на газоне перед хозяйственным магазином.
то видео как раз я и писал, а ребята в машине, скорее всего, уже ехали со всем включенным, инструктор в середине ролика сказал им что то вроде "не волнуйтесь и жмите газ", ну они и проехали, несмотря на то, что вначале топнули на газ и "ааАА!! оно буксует бида-бида!" после чего инструктор (его машущие руки видно в пассажирском окне) дал им ценные указания и они поехали дальше.Георгий1982, Off road включали? На диагональке мне помогало очень сильно.
Были там, проходили. Круто. Но в реальных условиях, когда нет гарантии что не заденешь, не сползешь, не перевернешься и все это на своей машине, когда камни скребут по защите, а вода переливает через капот - совсем другие ощущения:
Да это место уже можно назвать и Тигуан-лэндом:Георгий1982 написал(а):НиваЛэнд (г. Москва, перекрёсток ул Лобачевского и Мичуринского проспекта)
Вам повезло, застрять смогли...Да это место уже можно назвать и Тигуан-лэндом:
Опыт не пропьешь!Георгий1982 написал(а):Вам повезло, застрять смогли...
межколёсный диф у нас есть.что думаете о такой теории?
а какой он? - по всем бумагам, даже по описанию XDS, выходит что он свободный и все блокировки реализуются путём поджимания тормозов.межколёсный диф у нас есть.
передний.
А вот этого помойму на тиге не происходит. Подсоединение задка вроде происходит не только от датчиков АБС, там с халдексом много датчиков сообщаются. Мне вообще кажется что на 1 и 2 передаче тига всегда полноприводный, т.е. халдекс работает. Это электромагнитные муфты Кашкая, Рав4, Дастера и т.д. работают по схеме разности вращения осей. Халдекс, он типа скорострельней.а на тигуане ещё веселее: - сначала передняя ось начнёт крутить вывешенным колесом, через 1-2 оборота электроника поймёт, что что то "не так"
Межосевого у нас нет, шнива, Витара и т.д.и замкнёт 2 диф (межосевой)
Про отсутствие диффов это наверно опечатка? Еслиб в мостах не было б диффов то все 4 колеса вращались равномерно с одной и той же скоростью, это очень хорошо на бездорожье(ради этого собственно и ставят блокировки) но очень плохо при обычной езде, т.к. при вхождении в поворот колеса одной оси проходят разный путь.[/QUOTE]Георгий1982,
Кстати недавно катались по песчанным карьерам я и друган на UAZ Patriot, оказалось что там нет в осях дифференциалов!!!
Там где Тига поймает диагоналку, Патриот не оторвет и колеса от земли, ходы подвесок знаете ли...Георгий1982,
Те любая диагоналка и все Патриот стоит!!! У нас же блокирование хоть и происходит при помощи электроники, но по многочисленным тестам, роликам и отзывов журналистов, она происходит очень грамотно
Верно, только в п.2 отключается (т.е. блокируется и становится жестким).в шниве, да и в любом другом полноприводном авто 3 дифференциала:
1 - передняя ось
2 - меж осевой (вроде бы как раз он и включается на шниве рычагом раздатки)
3 - задняя ось
Верно.на шниве 1 и 3 - свободный диференциалы т.е. весь момент оси уходит на то колесо, которое хочет крутиться и, по идее, стоит поймать диагональное вывешивание даже при заблокированном межосевом диференциале, шнива будет крутить 2 вывешенными колёсами (по одному на каждую ось) и никуда не поедет.
Не верно. Так как межосевой диф свободный - вполне может крутить и любым одним колесом.мерс glk с настоящим постоянным полным приводом (практически таким же как на шниве) точно так же будет крутить 2 колёсами на разных осях
Верноа на тигуане ещё веселее: переднеприводная с подключаемым задком
Неверно. На любом старте наш халдекс блокируется на 70-100%, а при включении режима ОффРоад - сразу 100%.сначала передняя ось начнёт крутить вывешенным колесом, через 1-2 оборота электроника поймёт, что что то "не так"и замкнёт 2 диф (межосевой)
соответственно неверно.сначала передняя ось начнёт крутить вывешенным колесом, через 1-2 оборота электроника поймёт, что что то "не так"и замкнёт 2 диф (межосевой) далее будут уже 2 колеса весело крутиться - одно спереди, другое сзади. электроника в очередной раз подумает "что за фигня" и начнёт уже тормозами прижимать крутящиеся колёса имитируя межколёсный диференциал т.е. колёса успеют сделать 2-6 оборотов в воздухе прежде чем момент будет передан на нагруженные колёса.
Кто вам такое сказал? Именно так и нужно. Но зачем в пол? Вот уж эти крайности! Плавно но сильно нажимаем педаль газа, не допуская ее обратного движения.Правда непонятно, почему же нельзя "газ в пол"
Резина 215/70/16 или 225/70/16 повысит комфорт и клиренс (в ущерб управляемости) - это самый простой вариант.6. Ну и ложка дегтя - клиренса не хватает катастрофически!!! Скребешь везде, где даже иногда кажется, что и Ока бы проехала нормально. Это очень сильно бесит и вынуждает быть предельно осторожным. Стал боятся даже маленький камень пропускать между колес. С какой-то точки зрения, это и хорошо (быть осторожным), но, все таки, очень неудобно. Из-за клиренса сильно ограничены геометрические параметры.
Я, конечно, не инженер, но почти уверен, что можно было выйти на уровень около 200 мм. как на СХ5 без особого ущерба в комфорте и управляемости.
Программа самообучения по полному приводу с Халдекс4.p.s. Но никаких 50х50 эта кнопка не активирует, уже было куча споров на этот счет. Кто не согласен, ссылку в студию.
Халдекс является муфтой с превентивным алгоритмом работы. При старте крутящий момент всегда распределяется в соотношении 50:50. К 40 км/ч момент плавно смещается в сторону передней оси и Тигуан становится переднеприводным. Для того, чтобы не было резкого подключения, как на реактивных муфтах, в 4 халдексе применили гидроаккумуляторы давления, которые всегда держат муфту "на готове". В 5 поколении изменена схема работы, вместо гидроаккумуляторов там новый насос со специальным клапаном. Но принцип действия остался тот же. Что касается работы блокировок на бездорожье, есть отличное видео:что думаете о такой теории?
Согласен. Видео про расширении географии двумя страницами назад в сообщении 659Мое резюме - Тиг с 4WD (а особенно в версии Track + дизель) отлично справляется с функцией универсального авто, достаточно много позволяет водителю и расширяет географию поездок