Залезем в грязь на тигуане

Андр

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
МО, г. Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan
самое "страшное" для Тиги - посадить на пузо.
во всех остальных случаях - Тига просто едет. и вверх и вниз и прямо и даже налево :)
Это точно. Проверено на практике - вся электроника работает как надо, все подключается и притормаживается.
Жалко, все же, что на пузо рановато садится :(
Зимой засадил Тигу в лесу (по дурости, как обычно :)), он весело болтал тремя колесами (левое заднее только не крутилось), а толку - никакого. Правда выталкивали тоже не долго, под переднее колесо подсунули брезентовую скатку, вдвоем вытолкали за 10 сек.
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Уважаемые покорители бездорожья! А скажите мне пожалуйста, кому-нибудь удавалось перегреть муфту до её отключения?
 

darklord

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
9
Обычное перегревание муфты было у 3-го поколения. На Тиг ставиться уже 4-е поколение Халтекс. Не слышал чтобы ее кто-то перегревал. Хотя как говорят "можно и х... сломать"
 

Андр

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
МО, г. Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan
Сильно удивлюсь, если кому-то удалось перегреть муфту. Если абсолютно целенаправленно этим заниматься - может быть и получится, но пока не видел ни одного отчета по этому поводу. :)
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Удавалось. Присутствовал на тест-драйве VW одного из наших дилеров, зимой, за городом, на территории горнолыжного комплекса. Были представлены все модели и Тиг тоже. Гоняли авто нонстоп по подготовленному треку со снежной кашей в 30-40 см. Через час у Тига перегрелась муфта, ждали минут 30, пока остынет, кататься не давали. К слову, чуть позже усадили Туарег в сугроб так, что пришлось вытаскивать трактором который подъемы трамбует:)
Я на своем много где лазил и буксовал, но перегреть не получалось.
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Это точно. Проверено на практике - вся электроника работает как надо, все подключается и притормаживается.
Жалко, все же, что на пузо рановато садится :(

https://www.youtube.com/watch?v=cWrsF_WoKb0&feature=feedf
https://www.youtube.com/watch?v=X5mFA9o-9SE&feature=feedf

Это что реально так жестко или фишка рлайна?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
R-Line чисто городской авто. как и Спорт. только для трассы :)
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
насколько я знаю привод на всех версиях одинаковый. У меня сейчас трек, неделю назад ездил в лес, диагоналка проходится на ура.
 

hz3d

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Недавно засадил свой тиг конкретно) После долгого буксования. Устышал металлический щелчёк и надпись на БК abs/esp failure. После этого отключилась имитация блокировки дифференциала, после того как вытащили, загорелись вообще все лампочки и engine failure. Автомат не переключался дальше 3 переда и обороты не более 4000. Проехал 5 км всё пришло в норму)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Я на днях просто по размытой грязи покатался - чуть не сел из-за резины, никак штатный бридж не гребет по грязи. В итоге выкопался кое-как, но больше на этой резине в такие говны не полезу.
 

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
Народ, подскажите пож., т.к. это мой первый полноприводный авто, могу тупить и чего то не знать...
В общем залез сегодня в снег, соответственно застрял, пытался выехать, но крутились тока 2 колеса. Вот собственно вопрос, а почему не все 4????
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Niter, надо было газку побольше поддать и подольше подержать.
Кстати, не факт что сзади колеса не крутились. Возможно крутилось одно колесо а для того чтобы схватило второе опять же надо было газку и подождать пока сработает межколесная блокировка. Тигуан это не та машина на которой можно брать говна внатяг, ИМХО.
 

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
-xxx-, Как раз крутилось переднее левое и заднее правое, вот они и зарылись, а другие оба на ровном месте стояли... Может и побоялся побольше газку поддать...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Niter, у меня T&F, тоесть у меня есть кнопка OFFROAD. Я перед бездорожьем ее всегда нажимаю и блокировки в таком режиме быстрее срабатывают.
В одной из тем выкладывалось сравнение Тигуана и нового Спортяги. Там было отмечено что у Тигуана позднее срабатывает межколесная блокировка (на тесте тоже был S&S).
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Это как раз недостаток электронных блокировок. До их срабатывания буксующие колёса могут успеть сделать лунки из которых уже проблематично выехать.
Niter, у вас ТРЭК? Режим Off Road есть?

Добавлено через 1 минуту
Ну -xxx-, как раз об этом же уже написал
 
Последнее редактирование:

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
os281, Нет у меня S&S. ESP кст. отключал.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Тигуан это не та машина на которой можно брать говна внатяг, ИМХО.
Сходу тоже жалко, клиренс не тот

Добавлено через 5 минут
В эти выхи, при движении задним ходом, через снежно-мёрзлые колеи, отщёлкнулся край серебристой накладки на переднем бампере. Снизу она прикручена тремя саморезами, но края оттопыриваются и при движении задом по колее, могут за-что нибудь зацепиться.

Добавлено через 6 минут
Никто не обращал на это внимания?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
os281, у меня подобное было когда передними колесами провалился в ручей и леч на защиту картера. Задним ходом выехал, но эта серебристая накладка нагребла в себя кучу земли и оттопырилась. Хорошо что пластик не колкий.
А с клиренсом у нас беда.... Особенно после установки защиты бака. Но больше всего меня достают задние рычаги: едешь в лесу по колее, в какой то момент начинаешь опасаться что зацепишь таки днище и начинаешь смещаться вправо или влево чтобы боковинами колес ехать по краям колеи где повыше и в этот момент цепляешь задними рычагами! Я на легковушке постоянно так по грунтовкам ездил и всегда прокатывало...
Niter, а вот есп ты зря отключил. Поэтому блокировки и не сработали. ЕСП надо отключать на рыхлых покрытиях которые берутся сходу и на которых если остановился то уже не тронешься.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,427
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
о уже не тронешься.
Да, он мягкий даже на морозе -18. Сегодня в гараже защёлкнул обратно. Вот что немцам мешало четыре самореза впиндюрить (два поближе к краям), чтобы она не топорщилась. Даже хотел по углам короткими саморезиками заколхозить, но испугался что нибудь задеть за защитой, типа шланга или бачка.

Добавлено через 1 минуту
Niter, а вот есп ты зря отключил. Поэтому блокировки и не сработали. ЕСП надо отключать на рыхлых покрытиях которые берутся сходу и на которых если остановился то уже не тронешься.
+1, но я так с отключенной ESP и из болота на берегу озера выезжал. Т.к. ESP душила двигатель и колёса не крутились. Ил, страшная штука.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу