Sound
Завсегдатай
а где этот литр ещё остаётся?А как можно выдуть за два, если дуешь в бачок, а снизу льется. ))) Да, за один раз конечно. Главное воздуха не жалеть.
а где этот литр ещё остаётся?А как можно выдуть за два, если дуешь в бачок, а снизу льется. ))) Да, за один раз конечно. Главное воздуха не жалеть.
Нету.и что реально нету крана как на старых машинах?
Краники на печку - это конец эпохи четырок и пятнах. Ранее Жиг. ))) В современном авто никаких кранов на печку не предусмотрено, ОЖ всегда через радиатор отопителя циркулирует.я про печку... тоесть теплообменник печки всегда горяч?
видел на японцах 2003х стояли ещё... причём разных производителей...Нету.
Краники на печку - это конец эпохи четырок и пятнах. Ранее Жиг. ))) В современном авто никаких кранов на печку не предусмотрено, ОЖ всегда через радиатор циркулирует.
вот по его методе на ютубе коммент, есть, если через верх выливаешь, то меньше мусора выходит чем если через низ выдувать... так то логично...
почему тогда из него всё не выходит... давления не хватает? и если выдувать почему 1 литр и главное где останется?@Sound,нет, нет, самая нижняя точка СОЖ, - это нижний шланг дополнительного насоса, вот он и используется для слива из СОЖ.
Я говорю про современные авто. Например даже на Приорах уже не было никакого крана. А она выпускалась с 2007 года.ошибаетесь на японцах 2003х стояли ещё... причём разных производителей...
Какая муть, какой мусор! )) По состоянию СОЖ говорит РБ, впрочем как и часть слитой ОЖ. Антифриз как слеза, а в бачке никакого осадка. Да и когда сверху меняешь, ОЖ циркулирует и практически после остановки ДВС сливается-выдувается. Была бы грязь, так она во взвеси так же выходила. Главное нужно много воды для промывки. Много воды.вот по его методе на ютубе коммент, есть, если через верх выливаешь, то меньше мусора выходит чем если через низ выдувать... так то логично...
Когда я менял больше полторы атмосферы не видел. Врубал насос пока вода не прекращала выдуваться. С шипением. ))да это был бы мой следующий вопрос, каким давить? 1кг или меньше?
Вас куда то понесло, вы свой авто не равняйте, я уже не знаю что у меня там за антифриз, как кто то писал наверное купаж высших сортов из франции тему не продолжайте, я просил короче а мне тут уроки физики из школы несут, на блюдечке... всё равно спасиб конечно...Какая муть, какой мусор! )) По состоянию СОЖ говорит РБ, впрочем как и часть слитой ОЖ. Антифриз как слеза, а в бачке никакого осадка. Да и когда сверху меняешь, ОЖ циркулирует и практически после остановки ДВС сливается-выдувается. Была бы грязь, так она во взвеси так же выходила. Главное нужно много воды для промывки. Много воды.
Когда я менял больше полторы атмосферы не видел. Врубал насос пока вода не прекращала выдуваться. С шипением. ))
Хотя с компрессором можно и поосторожнее наверное.