Куланец - это жест доброй воли ОД и это не оспаривается. А закон есть закон - в течении 10 лет, если не заявлено другое в договоре купли продажи, по сроку эксплуатации. Смотрим судебную практику.
Вопрос: есть ли судебная практика с производителем по похожим или лучше прямо по этому вопросу? Есть конкретные дела?
И второй момент - претензию планирую подавать не ОД, а сразу производителю. Хотя юристы говорят, что не просто будет доказать, что авто вышел из строя по причине производственного брака.
Сейчас еще проведу пару консультаций с экспертами и буду решать, идти ли в суд!
А вот ответ от производителя:
Касательно: автомобиля Volkswagen Tiguan VIN XW8ZZZ5NZBG104024
Уважаемый Александр Юрьевич!
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением на Горячую Линию и сообщаем следующее. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
При производстве автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами производства, использует специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей.
Однако несмотря на все наши усилия по поддержанию высокого качества автомобилей, просим с пониманием отнестись к тому, что автомобиль является технически сложным устройством, и его эксплуатация требует определенных издержек как в гарантийный период, так и после окончания этого срока. Импортер несет ответственность за отсутствие производственных дефектов в течение всего срока гарантии (2 года с момента передачи автомобиля первому владельцу, без ограничения пробега), и на данный момент мы полагаем, что Компания выполнила свои гарантийные обязательства для Вашего автомобиля в полном объеме.
Обращаем внимание, что предоставление послегарантийной поддержки остается исключительно на волеизъявлении обслуживающего Вас дилерского центра.
Надеемся на Ваше понимание
С уважением к Вам,
клиентская служба марки Volkswagen
Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Email:
hotline@volkswagen.ru
Homepage:
http://www.volkswagen.ru