MeDd
Постоялец
- Регистрация
- 1 Фев 2013
- Сообщения
- 1,108
- Благодарности
- 113
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Это называется правая рука инженеров-маркетологов ВАГа не знает, что делает левая. Впаривают масла нулёвки, а потом натяжители у них текут)))Оказалось, что маловязкие масла могли полностью стекать, и время срабатывания гидронатяжителя увеличивалось до десятка секунд. А это значительно повышало шансы проскока цепи.
Странный вопрос - а если не париться и просто поменять цепь, оставив все эти натяжители, успокоители и пр. старого образца?
Цепь старого образца отходила 55 тыс. Может только её махнуть и ещё 55 тыс отходит?
Странный вопрос - а если не париться и просто поменять цепь, оставив все эти натяжители, успокоители и пр. старого образца?
Цепь старого образца отходила 55 тыс. Может только её махнуть и ещё 55 тыс отходит?
alexalkor, Усики эти для пущей защиты от:
1. Дурака, полностью поклавшего на регламент замены цепи (обычно в Америке таких много)))
2. Лишний раз подстраховываются от стекающего маслом натяжителя))))
В К натяжителе,так же есть обратный клапан. В понедельник разберу и сниму фото.В общем ясно, этот натяжитель пошел с обновленного рестайла старого PQ35 — Gen2 и на MQBшный — GEN3. И все они EA888. От нашего натяжителя отличается наличием клапана, который вроде служит для стравливания воздуха...? Не понятно. "Может связано с термином "оптимизация грм в связи со снижением давления в системе смазки " по сравнению с моторами GEN2. В них давление было повыше, а схема грм не изменилась, видимо решили установить хитрую систему с камерой управления." (Sergeydonner)
Ну и вывод -
suslikrus
Я бы сделал ставку на простоту конструкции)))
Cepera-zverev
То есть "k")
suslikrus
Он самый))
titanik, я так понял что старых цепей уже не продают. Т.е. варианта - купил цепь за 6000 р и поменял только цепь, уже нет...
А покупаешь новую цепь, которая не совместима со старым натяжителем, успокоителем итд итп... И комплект на 13 штук...
Не пойму в чём прокол?Кто придумал нулёвку лить во всё, что движется не понятно.
alexalkor, В старых натяжителях был просто канал для масла. Новые веяния и переход какого то хера поголовно на масло нулёвку выявило, что масло из всего канала до натяжителя стекает вниз. И типа только пружина секунд 20 держит всё натяжение цепи. Вот они и придумали обратный клапан, по типу как в кронштейне распредвалов, от стекания масла из головы.
Кто придумал нулёвку лить во всё, что движется не понятно. Вангую, что опять экологи постарались...
- есть опыт? Ссылочка? Очень заманчиво звучит.Можно поменять только цепь