Замена цепи ГРМ

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
В общем ясно, этот натяжитель пошел с обновленного рестайла старого PQ35 — Gen2 и на MQBшный — GEN3. И все они EA888. От нашего натяжителя отличается наличием клапана, который вроде служит для стравливания воздуха...? Не понятно. "Может связано с термином "оптимизация грм в связи со снижением давления в системе смазки " по сравнению с моторами GEN2. В них давление было повыше, а схема грм не изменилась, видимо решили установить хитрую систему с камерой управления." (Sergeydonner)
Ну и вывод -

suslikrus
Я бы сделал ставку на простоту конструкции)))

Cepera-zverev
То есть "k")

suslikrus
Он самый))
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Вот , что еще удалось найти в сети:
"Гидронатяжитель сначала заменили на серию 06K109467K с более надежным механизмом обратного хода, а затем – на 06K109467P со встроенным обратным клапаном, который исключал завоздушивание. Оказалось, что маловязкие масла могли полностью стекать, и время срабатывания гидронатяжителя увеличивалось до десятка секунд. А это значительно повышало шансы проскока цепи.

ПОСЛЕДНЯЯ РЕВИЗИЯ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ В ЦЕЛОМ ПРОБЛЕМ НЕ ИМЕЕТ, И ЕЕ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ НА МОТОРАХ НАЧИНАЯ С 2012 ГОДА ИЛИ ПРОШЕДШИХ ЗАМЕНУ ГРМ. ВПРОЧЕМ, ИЗВЕСТНЫ ПРИМЕРЫ, КОГДА СЕРВИС СТАВИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОВЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ПЕРВОГО ОБРАЗЦА ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ. ВИДИМО, ОНИ ЕЩЁ ОСТАВАЛИСЬ НА СКЛАДАХ, ТАК ЧТО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ."

Источник:http://www.kolesa.ru/article/ne-tolko-maslozhor-tipichnye-polomki-motorov-vw-1-8-2-0-tsi-ea888

ПС: чего -то оригинальный шрифт не смог уменьшить)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Оказалось, что маловязкие масла могли полностью стекать, и время срабатывания гидронатяжителя увеличивалось до десятка секунд. А это значительно повышало шансы проскока цепи.
Это называется правая рука инженеров-маркетологов ВАГа не знает, что делает левая. Впаривают масла нулёвки, а потом натяжители у них текут)))
Сорри за оффтоп.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,134
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Ага, ток так и не ясно какой лучше в итоге)
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
MeDd, я сегодня, на свой страх и риск))) заказал супротив ЕТКИ "Р" и 15 болтовую крышку, пообещался продавцу по этим позициям -"без возврата"), менять планирую где-то через месяц, отпишусь )
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Anatan,А эта вибрация точно с маленькой скорости начиналась?
 

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Странный вопрос - а если не париться и просто поменять цепь, оставив все эти натяжители, успокоители и пр. старого образца?
Цепь старого образца отходила 55 тыс. Может только её махнуть и ещё 55 тыс отходит?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ay7ru, Я считаю, что натяжитель не с запорным шариком, а с пружинным кольцом - самое лучшее, что есть для Тигуанов до платформы MQB.
И не надо лить масло нулёвку, тогда и завоздушивания натяжителя не будет.
Что касается замены, то тут у меня чисто техническое ИМХО - натяжитель не теряет своих свойств от замены до замены цепи. Т.е я сравнивал жёсткость пружины внутри натяжителя на снятом с пружиной на новом. Никакой разницы. А кроме как пружины и масляного канала там больше ничего нет. Взвести, переставив усики вперёд и поставить на место.
Тут вопрос в другом - стОит он не дорого и от замены на новый хуже не будет.
 
Последнее редактирование:

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Странный вопрос - а если не париться и просто поменять цепь, оставив все эти натяжители, успокоители и пр. старого образца?
Цепь старого образца отходила 55 тыс. Может только её махнуть и ещё 55 тыс отходит?



У меня цепь старого образца отходила чуть больше 180000км, натяжитель выполз на 6 зубьев...
Фольксваген потому и поменял поставщика цепей, потому что на них качество очень сильно гуляло... кто-то на 80000 а кто-то и 200000 откатывал

Добавлено через 3 минуты
Странный вопрос - а если не париться и просто поменять цепь, оставив все эти натяжители, успокоители и пр. старого образца?
Цепь старого образца отходила 55 тыс. Может только её махнуть и ещё 55 тыс отходит?



Кстати на планках успокоителей нового образца есть дополнительные усики, которые якобы исключают перескок цепи
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Усики эти для пущей защиты от:
1. Дурака, полностью поклавшего на регламент замены цепи (обычно в Америке таких много)))
2. Лишний раз подстраховываются от стекающего маслом натяжителя))))
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
alexalkor, Усики эти для пущей защиты от:
1. Дурака, полностью поклавшего на регламент замены цепи (обычно в Америке таких много)))
2. Лишний раз подстраховываются от стекающего маслом натяжителя))))



Не понял про пункт 2
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
В общем ясно, этот натяжитель пошел с обновленного рестайла старого PQ35 — Gen2 и на MQBшный — GEN3. И все они EA888. От нашего натяжителя отличается наличием клапана, который вроде служит для стравливания воздуха...? Не понятно. "Может связано с термином "оптимизация грм в связи со снижением давления в системе смазки " по сравнению с моторами GEN2. В них давление было повыше, а схема грм не изменилась, видимо решили установить хитрую систему с камерой управления." (Sergeydonner)
Ну и вывод -

suslikrus
Я бы сделал ставку на простоту конструкции)))

Cepera-zverev
То есть "k")


suslikrus
Он самый))
В К натяжителе,так же есть обратный клапан. В понедельник разберу и сниму фото.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, В старых натяжителях был просто канал для масла. Новые веяния и переход какого то хера поголовно на масло нулёвку выявило, что масло из всего канала до натяжителя стекает вниз. И типа только пружина секунд 20 держит всё натяжение цепи. Вот они и придумали обратный клапан, по типу как в кронштейне распредвалов, от стекания масла из головы.
Кто придумал нулёвку лить во всё, что движется не понятно. Вангую, что опять экологи постарались...
 

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
titanik, я так понял что старых цепей уже не продают. Т.е. варианта - купил цепь за 6000 р и поменял только цепь, уже нет...
А покупаешь новую цепь, которая не совместима со старым натяжителем, успокоителем итд итп... И комплект на 13 штук...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ay7ru, Цепь не может быть несовместимой с натяжителем, потому что натяжитель упирается не в цепь непосредственно, а в прижимной башмак. А левый прижимной башмак не менял своей конфигурации с рождения Тигуана. Как на двигателях ген3 не знаю. Да и геометрические параметры цепи тоже не менялись.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
titanik, я так понял что старых цепей уже не продают. Т.е. варианта - купил цепь за 6000 р и поменял только цепь, уже нет...

А покупаешь новую цепь, которая не совместима со старым натяжителем, успокоителем итд итп... И комплект на 13 штук...



Можно поменять только цепь
Она стоит меньше 6000
 

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Кто придумал нулёвку лить во всё, что движется не понятно.
Не пойму в чём прокол?
Кинематическая вязкость при 40 градусах виновата?
Mobil-1 5-30 = 71.51
Ravenol 5-30 = 64.05
Lukoil 5-30 = 53.42

Shell 0-30 = 60
Total 0-30 = 51
Castrol 0-30 = 69

Т.е. скажи мне вязкость при 40 градусах, и я не определю что это за масло 0-30 или 5-30... В чём причина проблем?
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
alexalkor, В старых натяжителях был просто канал для масла. Новые веяния и переход какого то хера поголовно на масло нулёвку выявило, что масло из всего канала до натяжителя стекает вниз. И типа только пружина секунд 20 держит всё натяжение цепи. Вот они и придумали обратный клапан, по типу как в кронштейне распредвалов, от стекания масла из головы.
Кто придумал нулёвку лить во всё, что движется не понятно. Вангую, что опять экологи постарались...



Лью ликви моли топ тек 5w30 или 5w40, уже не помню
Думаю щас переходить на молиген тоже 5w30 или 5w40

Вскрытие показало что движок в идеале

Плюс каждая замена с промывкой, а через раз-два промываю маслоотделитель
 
Сверху Снизу