Ну что могу сказать товарищи однаклубники поменяли цепь у ОД и я конечно от части в ШОКЕ.. Но и от части рад! Ну начну по порядку..
Пробег на авто 101000км год 2009
Записался на утро запчасти заказал у них же и конечно никто мне не сказал что надо было ещё и новую опору распредвалов заказывать.. В результате разборки выявилось что сеточка в том сук@ клапане порвалась и деталь обязаны заменить а в наличии её естественно нет;(( я уже в панике... Требую мастера главного выясняю почему менеджер при заявке на запчасти не уведомил меня что эта деталь может быть повреждена а может и не. - вам новую заказывать или нет... Такого небыло.. А он мне отвечает мол эта деталь не входит. В регламент по замене цепи ГРМ поэтому он вам не предложил её... Это раз, а во вторых некоторые клиенты кому мы ранее предлогали ее покупать потом подавали в суд на нас потому что мол деталь вдруг оказывается целая а вы заставили купить новую тоесть навяливаете на покупку ненужных деталей типо того... Вообщем вот так вот короче в результате поставили мне обратно старую опору уже без сеточки и сказали заказывайте новую и к нам ...
Мало того что они распечатали 18листов как менять цепь и поэтапно делали это переворачивая листочки.. Дак еще и 12 часов это делалось в 11 утра начали и в 20.00 закончали
По поводу самой цепи-я как чувствовал что пора пора менять и никаких 150-200 тыс км... Еще бы чуть чуть он сказал и попали бы руб на 140 тыс.. У меня уже было 7 зубов на гидронатяжителе. И цепь на крышке уже начала задирать металлический выступ,
До этого вася диагност показал 7.39 градусов в блоке 93 поэтому и засуетился..
Выкладываю немного фото
Это оригинальные номера запчастей мною заказаны
Это те самые зубчики сигнализирующие на пизд#ц цепи
Это на крышке цепь задирать начала железо..
Старая цепь и новая растянулась старая не на много.. Визуально
Это тот клапан с сеточкой который находится внутри блока распредвалов.. Точнее уже просто клапан без той мизерной сеточки из за которой мне теперь снова платить за работу чтоб снять поставить и за сам кусок железа с сеточкой 6800тыс и работа 3-4 тыс..
А это собственно сама сеточка..
... Как сказал мастер когда подходит пиз#ец цепи эта сеточка рвется..
Ну вот как то так.. Теперь вот надо заказывать ту деталь с сеткой и снова ехать..;((
Без нее как то боязно она там какие то маслянные каналы защищает ...
Пока сеня весь день делали приехал еще один Тига мол ошибка в рулевом механизме поглядите мужик говорит глянули -умерла рулевая рейка 74тыс готовте.. Он чуть не упал в обморок... А блок этот находится в самом низу в корыте где грязь и вода скапливается и Мастер говорит попадает вода внутрь и замыкает там и все .. Вообщем либо згниет там быстро и выйдет из строя либо замкнет и выйдет из строя.. Это же Фольцваген Надежность и безопасность!!! Такая вещи и находится ниже днища.. Ездийте чаще в грязь и лужи...;(( мдаа лучше не присутствовать и не знать много го;((
И что хочу сказать Меняйте и никого не слушайте мол 150-200тыс.. Походит к сотке лучше заменить.. Это мое мнение!!
АХ ДА... Чуть не забыл НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ГЕРМЕТИК У ОД ...ЕГО ПОТРЕБОВАЛОСЬ ВСЕГО НУ ПРИМЕРНО 5-10гр или мл. А СТОИТ ОН У НИХ 2700 ОСТАВШИЙСЯ ВАМ ОТДАДУТ ЧТОБ ВЫ СЕБЕ ЗАМАЗАЛИ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ЧТОБ НЕ ПРОПАЛ... Лучше со своим приехать...
А вот по поводу сеточки это как так её можно заменить?? Клапан же тот влитой и ремкомплекта нету??
Добавлено через 1 минуту
Меняли не крышку,а опору распредвалов. Сетка в опоре меняется отдельно,не нужно полностью менять опору. Сетку можно и вовсе не ставить.
Можно поподробнее по этому поводу?? А то мне 6700 не охото отдавать за кусок алюминия с сеточкой меньше ногтя;((