Замена цепи ГРМ

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Подскажите, на авто 2012 года успокоители новой ревизии подойдут, или надо брать те, которые до 01.07.2013?
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Boy, новой подойдут.
А что бы поставить правый успокоитель нового образца, нужно менять натяжитель цепи маслонасоса? Или правый успокоитель нового образца без доработок встаёт?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Сервисмен сказал менять цепь, максимум еще пройдет тысяч 8—10. Что скажете, товарищи? Пробег 74000
Скажем до 100000 ездить и не парится.

Добавлено через 45 секунд
А что бы поставить правый успокоитель нового образца, нужно менять натяжитель цепи маслонасоса? Или правый успокоитель нового образца без доработок встаёт?
Старый можно подточить.
 

Вложения

  • планка.jpg
    планка.jpg
    55.7 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
SMax, как-то быстро растянулась цепь, предыдущий раз я смотрел цепь ровно год назад или 15000 км, рисок было меньше
Брянск а че вы паритесь,у вас 5 рисок , 20000 смело катайтесь. Цепь не циклично тянется.

Добавлено через 1 минуту
То есть мне сейчас ездить на машине нельзя до замены цепи? Пару недель по городу, км 500—600?
Можно 20000 км как минимум. Бензин 100 лейте ,запас хода у фазорегулятора будет,вашим засранным поршням с нагаром полегче будет,плюс лето на носу.
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Брянск а че вы паритесь,у вас 5 рисок. 20-30000 смело катайтесь. Цепь не циклично тянется.

Добавлено через 1 минуту

Можно 20000 км как минимум. Бензин 100 лейте ,запас хода у фазорегулятора будет,вашим засранным поршням с нагаром полегче будет,плюс лето на носу.

О_О
А разве там не 6 рисок?? О_О
 

Вложения

  • 314221F8-248F-4C8F-AE3E-6ADE02E0AD91.jpg
    314221F8-248F-4C8F-AE3E-6ADE02E0AD91.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Покупать з/ч и менять, если не хотите участовать в эксперименте "что будет дальше". Хотя натяжитель новый и в перескоках пока не замечен..Ну так 6 или уже 7 рисок есть (показатель для замены 6)
Из з/ч помимо цепи и самого необходимого - поставить еще "башмаки" самой последней ревизии - верхний точно и левый вроде..(лучше все 3 взять новые для спокойствия, их цена там не играет существенной роли по сравнению со стоимостью остального и работы)

Вставлю своё имхо: В ТиПиАЙ от Фольца да написано менять когда такое количество зубьев вылезло! НО то ли никто ни читает? то ли просто лень вдуматься, а видят только цифры?

Так вот тот самый ТиПиАй гласит: В самом начале: Стуки,дребезг, треск после запуска, или двигатель не запускается...
И это как со слов клиента, имеет рекомендацию проверки натяжения цепи и контроля кол-ва зубьев!

НО там же не написано, что просто по пробегу смотреть и менять! НЕТ! там написано если у вас такие симптомы и только тогда вы можете подумать о принятии мер... проверить, а только после проверки вы увидите кол-во зубьев, но этому предшествует картинка которую я вырезал из TPI !!! и разместил тут.

Я поменял на 7-8 зубьях, на старом натяжителе! симптомов не было! страхи нагоняют, имхо... мастер руками разводил, зачем менять, не понимаю, если натяжитель натягивает... и тут мы загуглив можем увидеть страшные кадры ломаных зубьев на старом натяжителе и бежим скорее покупать... а потом хаить фольца...
 

Вложения

  • TPI.jpg
    TPI.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Sound, примерно то же самое прочитал сегодня здесь, на главном ресурсе по подсчету канавок натяжителя :)https://www.drive2.ru/l/10190058/?page=0#comments
Первым симптомом служит дребезг цепи, когда она трет по нижней крышке
 

Вложения

  • 33E76344-9C94-4489-9B7E-117FE8DE0ACF.jpg
    33E76344-9C94-4489-9B7E-117FE8DE0ACF.jpg
    12.4 KB · Просмотры: 23

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Знаешь, ТПИ такая штука...очень интересная.
Для тебя секрет, что растянутая цепь тянет за собой зубья звёзд распредвалов? Я тебе как велосипедист скажу, что растянутая цепь пилит задние звёздочки токавпуть.
По моему скромному опыту нет убитее Тигуана на вторичке после девушки и официального обслуживания у ОД строго по регламенту и всяким ТПИ.
Поэтому, если ездишь на машине 3 года и на вторичку, то можешь ничего не смотреть.
Про приколы разных ТПИ я тебе могу рассказать много смешного и нелепого.

Добавлено через 5 минут
Boy, Нифига это не симптом, точнее не всегда и не у всех. Ориентироваться по срежету цепи поутряни это такое же нищебродство как и задние колодки менять, когда металл об металл скрежетать начнёт, например.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я поменял на 7-8 зубьях, на старом натяжителе! симптомов не было! страхи нагоняют, имхо... мастер руками разводил, зачем менять, не понимаю, если натяжитель натягивает... и тут мы загуглив можем увидеть страшные кадры ломаных зубьев на старом натяжителе и бежим скорее покупать... а потом хаить фольца...
Повезло, а для того чтобы понять как легко ломаются зубья на старом натяжителе при максимальном вылете достаточно просто его разобрать и посмотреть конструкцию..Если не совсем гумманитарий то все станет очень очевидно..ну а если совсем то TPI даже скорее вреден для прочтения )))

Добавлено через 2 минуты
Так вот тот самый ТиПиАй гласит: В самом начале: Стуки,дребезг, треск после запуска, или двигатель не запускается...
А это вообще фейеррично :D Вы открыто призываете ездить до стука дребезга и пока клапана не позагибает?..ну а че, тачку то надо убить по полной тогда сразу будет понятно что в ремонт нужно тащить на эвакуаторе :cool:
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Повезло, а для того чтобы понять как легко ломаются зубья на старом натяжителе при максимальном вылете достаточно просто его разобрать и посмотреть конструкцию..Если не совсем гумманитарий то все станет очень очевидно..ну а если совсем то TPI даже скорее вреден для прочтения )))

Добавлено через 2 минуты

А это вообще фейеррично :D Вы открыто призываете ездить до стука дребезга и пока клапана не позагибает?..ну а че, тачку то надо убить по полной тогда сразу будет понятно что в ремонт нужно тащить на эвакуаторе :cool:

Ну я то не призываю, поддался на всеобщий ажиотаж, заменил, но если вдуматься, похоже на паникерство... вот в чём суть поста... вам же и про 200тык написали и не раз...

Простое изложение смысла официального документа от фольксвагена..

Добавлено через 2 минуты
Кстати -1.14-1.18 после замены без башмаков... у меня, не нуль? потому что пластиковые башмаки не поменяли? натяжение меньше?
И кстати заметнее звук цепи стал, при запуске двигателя, раньше меньше проявлялся... это что то значит?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати 1.14-1.18 после замены без башмаков... у меня, не нуль? потому что пластиковые башмаки не поменяли? натяжение меньше?
Сложно сказать, при замене на все новое угол будет в районе -0,5-0,9, потом через несколько тыс все равно стабилизируется в районе -1-1,5 ну и далее опять будет тянуться к -4-5 с ростом пробега :)
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
значит норм,
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
НО там же не написано, что просто по пробегу смотреть и менять! НЕТ! там написано если у вас такие симптомы и только тогда вы можете подумать о принятии мер... проверить, а только после проверки вы увидите кол-во зубьев, но этому предшествует картинка которую я вырезал из TPI !!! и разместил тут.
Там еще написано масло 15000 менять,а в АКПП так и вовсе не менять и много разной инйух еще там написано. А что касается цепи ,так растянутая цепь крадет угол от регулировки фазорегулятора с вытекающими.

Добавлено через 1 минуту
Sound, примерно то же самое прочитал сегодня здесь, на главном ресурсе по подсчету канавок натяжителя :)https://www.drive2.ru/l/10190058/?page=0#comments
Первым симптомом служит дребезг цепи, когда она трет по нижней крышке
Это не так,Юра тупит.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Это не так,Юра тупит.

"Какие ваши доказательства?" голосом шварценнегера... :eek:

Добавлено через 1 минуту
Хотя если я правильно понял о чём там речь, то я когда крутил и не крутил кол-во меток не особо изменилось...
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
"Какие ваши доказательства?" голосом шварценнегера... :eek:

Добавлено через 1 минуту
Хотя если я правильно понял о чём там речь, то я когда крутил и не крутил кол-во меток не особо изменилось...
Усы,лапы и хвост мои доказательства. А так,только личный опыт в играх с цепями.
 

Вложения

  • валли основной.jpg
    валли основной.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 43

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Хотя если я правильно понял о чём там речь, то я когда крутил и не крутил кол-во меток не особо изменилось...
Считайте все риски до стопорного кольца и отнимайте 2,получите искомый результат. Открывать заглушки , крутить и не крутить,считать и пересчитывать,а потом выкладывать фото натяжителя , это народная забава такая пустотелая. Если убрать эту забаву из ветки,она сократится вдвое. Нефиг там смотреть и крутить,доехал до 100000 и поменял цепь,ВСЕ! С натяжителем старого образца узнал что он старый и тотчас заменил при любом пробеге ,во избежания перескока. Все остальные инструкции и ТПИ в топку.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А как на счёт не оригинальных цепей? например как мне сначала привез экзист? Сколько они ходят интересно ставили подобные? Просто смотрю медные метки на оригинале, а на неоригинале, бледно жёлтые - типа латуни... ясно же что растянется быстрее... Что скажете?
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Считайте все риски до стопорного кольца и отнимайте 2,получите искомый результат. Открывать заглушки , крутить и не крутить,считать и пересчитывать,а потом выкладывать фото натяжителя , это народная забава такая пустотелая. Если убрать эту забаву из ветки,она сократится вдвое. Нефиг там смотреть и крутить,доехал до 100000 и поменял цепь,ВСЕ! С натяжителем старого образца узнал что он старый и тотчас заменил при любом пробеге ,во избежания перескока. Все остальные инструкции и ТПИ в топку.

То есть если бы я не посмотрел в лючок на 75000 км и зная, что натяжитель нового образца, я могу проэхать еще 25000 до 100000 км с такой картиной?
 

Вложения

  • 34BAF617-6D9B-4F81-8444-659DF1C505F2.jpg
    34BAF617-6D9B-4F81-8444-659DF1C505F2.jpg
    16.3 KB · Просмотры: 57
Сверху Снизу