Всем привет! Подскажите, пжл, пару дней назад была замена цепи ГРМ с натяжителями, болтами и т.д., без шестеренки. Шестерня коленвала и малая цепь также снимались механиком и проверялись на состояние (цепь в норме, на шестерне есть небольшая выработка, было принято ршение ее оставить). После замены появилась вибрация на холостых и гул на всем диапазоне оборотов. Человек говорит что всё было выставлено по меткам. Где-то здесь, на форуме, я читал, что при замене ГРМ ни в коем случае нельзя трогать малую цепь, т.к. там собьются балансирные валы или что-то такое, прошу меня простить за терминологию, т.к. не разбираюсь в этом. Может ли причина вибраций быть в сбитых валах? Сейчас привез ему машинку на проверку, механик говорит, что все работает в норме, а при сбитых валах двигатель бы сильно колбасило на холостых, особенно при запуске и глушении. Может ли быть проблема в том, что неровно встала подушка двигателя, которая снималась для проведения работ при замене ГРМ? Подушка также в хорошем состоянии.
P.S. На драйве наткнулся на комментарии к теме замены цепи
https://www.drive2.com/b/493466866933563906/?page=0 от юзеров m-Plastic и Jin37, вот проблема один-в-один