Добрый день, уважаемые коллеги! Решил в этой теме задать вопрос так как началось все после замены цепи. Тига выпуска конец 13 го года.Итак в прошлом году заменили цепь и прочее включая клапана(цепь соскочила со всеми последствиями). После чего начался значительный жор масла. 800-1000 гр на тысячу. Причем когда цепь меняли посмотрели что с кольцами все нормально. Не залегли ну и до замены жор не наблюдался. Езжу доливаю т.к. денег на переборку поршневой нет. И тут меня что смущает во всей этой ситуации: во первых жор масла не стабилен. Езжу-езжу уровень масла стоит, потом раз и за одну поездку уровень на минимуме. Затем стал заливать продукт ликви молли стоп течь. Недавно заменил масло и сразу залил присадку. Поехал на 300 км. по межгороду и пока приехал масло показал минимум т.е. угорело грамм 500. Долил литр и поехал обратно. И тут уровень маслс встал как вкопанный отъездил 1300 км. а потом опять раз и за одну поездку на расстояние 50 км. упал уровень до минимума. Причем заметил, начинаю утром смотреть уровень масла, масло стоит и на следующее утро уровень прежний. Но стоит не посмотреть уровень через день снижается. Я вот думаю чего то неладно с отводом излишнего давления из двигателя. Да забыл сказать что маслоотделитель менял в феврале. И вот люди добрые подскажите куда копать, что это может быть. На залегшие кольца не похоже. Что это может быть дайте пожалуйста совет!!!!