Yurkesch,
Полностью процедуру замены цепи написать не реально, но навскидку..
остабить ремень агрегатов, снять.
открутить только ролик натяжителя
Выставить положение коленвала в ВМТ по метке на большом шкиве агрегатов
Полностью снять опору двигателя, снять кронштейн опоры, колесо, локер и пр...типа патрубков от турбины.
Далее снимаешь регулятор распредвалов съёмником, верхнюю крышку.
Снимаешь кронштейн распредвалов
Проверяешь метки на цепи и их положение относительно меток (тёмные звенья цепи)
Фиксируешь распредвалы приспособой или чем то сторОнним. После откручивания кронштейна распредвалов, в теле двигателя будет много резьбовых отверстий за которые можно закрепить какие то колхозные фиксаторы.
Далее удерживая вал откручиваешь шкив, нижнюю крышку ГРМ. Строительным ножом подрезаешь аккуратно клей и сдёргиваешь крышку, начиная с верхнего левого угла ЕМНИП.
После снятия шкива тут же закручиваешь назад болт шкива и далее работаешь по порядку снимая-ставя новые части.
Больше никаких фиксаторов не надо. Если не ломиться напролом, то коленвал не провернётся и метки устанавливать не надо будет.
Для прокручивания коленвала я купил таки спец огромный ключ...вспомнил, без него сложно чем то крутить его(((
Насколько я помню 2 ключа (съёмник клапана распредвалов и ключ для поворота коленвала) мне обошлись что то в районе 5-6 тысяч. Не бог весть какие деньги)
Фиксатор распредвалов я колхозил сам и не удачно, надо признать)) Трахался с выставлением меток потом, но всё равно это не проблема.
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/ct_c1473/
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-9167/
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi-3231/
Собственно вот и все приспособы, причём ценник за фиксатор явно задран. Как только ты увидишь поверхность между звёздочками распредвалов я уверен, что сразу придумаешь как зафиксировать эти звёздочки.