Как можно упустить цепь балансиров при замене ГРМ????? Получается блок шестерню не прикрутили при разборке и снимали все цепи.... отсюда и все косяки..... ИМХО.Респект за ссылку. Я распечатал этот пост,конечно же опустив всякие нелестные эпитеты в адрес мастера,чтобы мои на свой счет не приняли,и поехал назад. Мою распечатку прочитали,сказали что у них такого точно не может быть,но машину попросили оставить - стали разбирать снова. Через несколько часов забрал назад - гул ушел,все вернулось на круги своя.
Мастера сказали что они ничего не делали,просто проверили метки, видимо оно само как-то заработало На том и разошлись.
Спасибо всем откликнувшимся.
Судя по всему, это анаэроб, его никак нельзя заменять на силикон.D154103A1
VAG D154103A1 Герметик прокладочный
Но его цена 3 145,96 р.
Вы смеетесь, мастера еще те "спецы" Если говорить упрощенно, то маслостойкий силикон применяют при зазарах больше 0.5 мм и возможности взаимного перемещения деталей (штампованные крышки), он полимеризуется от влаги воздуха. Анаэроб, применяется на зазорах 0.01...0.5 и полимеризуется от ионов металлов и отсутсвии доступа кислорода (жесткие, плотно прилегающие фланцы). Заменять один на другой нельзя. Если хотите сэкономить, возьмите Loctite 5188В любом случае мастера знают, что делают. И откровенно не доверять им смысла не вижу.
а судя по чему это анаэроб? по цене?Судя по всему, это анаэроб
Если здесь на фото нанесен именно он, то анаэроб 100%. И цена как раз соответствующая.а судя по чему это анаэроб? по цене?
спасибо за умные мысли.
это как раз локтайт 5910, нейтральный маслостойкий силикон. Щас кстати есть более новая версия, 5970. Отличается тем, что он алкокси, а старый оксим (в вызывает болезни у тех, кто его наносит и более агрессивен к металлам). Новый просто спирт выделяет при полимеризации.Я вот такой купил - D174003M2,
VAG D 154103A1 Герметик прокладочныйа судя по чему это анаэроб? по цене?
все верно он говорит, и по схеме понятно что нужен анаэроб.Сейчас еще позвонил родственнику - занимается ремонтом BMW. Говорит излишки анаэробного просто растворятся в масле бесследно, а силиконовый "соплями" уйдет в маслонасос. Плюс силикон плохо липнет к маслянной пленке.
Он использует Permatex - 50мл стоил около 450 рублей, сейчас под 800.
Если по каталогу Exist смотреть, то нужен герметик D154103A1.а силиконовый D 174 003 A2 является анаэробом? тот что из ELSA рекомендаций (по двигателю CAWA конкретно).
давненько я себя таким дотошным не чувствовал))) интересно разобраться все-таки!
у Loctite анаэробные герметики на акриловой основе сделаны.
Понятно, что силикон не может быть анаэробом))) я же писал выше, если крышка штампованная, взаимные перемещения = силиконовый; если это литые точеные фланцы = анаэроба силиконовый D 174 003 A2 является анаэробом? тот что из ELSA рекомендаций (по двигателю CAWA конкретно).
давненько я себя таким дотошным не чувствовал))) интересно разобраться все-таки!
у Loctite анаэробные герметики на акриловой основе сделаны.
на картинке видно как выглядит место прилегания крышки к двигателю - вроде анаэробный не нужен герметик.
все верно он говорит, и по схеме понятно что нужен анаэроб.
Это же штампованная деталь, там даже выштамповка есть под объем силикона. Здесь анаэроб нельзя применять.