alexalkor
Участник
- Регистрация
- 6 Май 2015
- Сообщения
- 402
- Благодарности
- 86
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Просил позвонить,нет кнопки тыркать интереснее. Ладно,уговорили,повторяюсь
Если бы я менял себе и пробег был 10000 км.,при этом ездить собирался еще тысяч так сто,то кронштейн распредвалов поменял априори. Сетка тут ни при чем,не нужна она там. Все дело в износе шеек и отлива упора фазорегулятора,у всех он есть,больше,или меньше... Если отлив изнашивается,то впускной вал начинает смещаться в продольной плоскости,от этого клапан фазорегулятора начинает не правильно работать,давление открытия будет не заданное ЭБУ. От этого фазорегулятор быстрее выйдет из строя,а удовольствие это не дешевое,идет только вместе с распредвалом. Процениваем 06H 109 021 J 35000+., ну и плюс работа,не дорого правда!?
Да я на даче, тут ловит через пень колоду