Замена цепи ГРМ

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Кто не интересуется не ответит.Шесть зубьев входит в зацепление.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Почему шестерёнка называется именно шестерёнкой?? А не четверёнкой или пятирёнкой??)))
Внимание! Тишина в студии...)))
Шестерёнкой, а точнее шестернёй называется, согласно нескольким толковым словарям, включая и технический морской, любое ведущее зубчатое колесо с любым количеством зубьев.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кто не интересуется не ответит.Шесть зубьев входит в зацепление.
Чего???? )))))) Картинку "пятерёнок" нагуглишь сам?))

Хотя вопрос Олега с подколом))) На самом деле как и в вопросе с резьбой невозможно (за исключением прецизионных винтовых передач) обеспечить такую точность резьбы, чтобы сразу много витков входило в плотное зацепление. При затягивании болта, витки по очереди сминаются и касаются друг друга. Но это продолжается в общем понятии именно до 3-х витков. Если в классическую шестерёнку как на картинке каким то образом внедрить маркировочную бумагу, то без нагрузки следы "синьки" от этой бумаги остануться на паре зубцов шестерёнки одновременно в разных точках. Потом соприкоснуться ещё две. При приработке количество зубцов контакта увеличивается.
То, что в винтовых соединениях резьба держится на 3-х витках, обуславливает применение анаэробных герметиков для того, чтобы она не откручивалась, заполняя микропустоты в остальных витках.
Без претензии на научность и конечность суждения))))
 

Вложения

  • e2385263f3b2129e51d111127f7324ae.gif
    e2385263f3b2129e51d111127f7324ae.gif
    52.9 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Когда передаточное отношение 1:1,т.е. когда шестерни одинаковые шесть зубьев входит в зацепление.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Когда передаточное отношение 1:1,т.е. когда шестерни одинаковые шесть зубьев входит в зацепление.
Да, но происхождение слова шестеря или шестерёнка пошло именно от ведущего зубчатого колеса с меньшим количеством зубьев. Потом всё сравнялось в наименованиях.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Вообщем,да.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Кто не интересуется не ответит.Шесть зубьев входит в зацепление.
Бинго!!! Стаканы в студию! Шучу))
Я хотел просто поговорить на тему расстянутой цепи. Ну, у меня растянута и стопор уже в 8 пазу может и в 9.
По шнуру 3,75гр.
Я предлагаю считать пазы по русски с права на лево до стопора. Не по эльзе немецкой.
НО, есть большое. Нет проблем с расходом. Нет проблем с валиловом по трассе. Нет и шума после пуска двигателя. Я думаю смело до тянуть до10 паза включительно.
Может уважаемый Титаник прокоментирует?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Бинго!!! Стаканы в студию! Шучу))
Я хотел просто поговорить на тему расстянутой цепи. Ну, у меня растянута и стопор уже в 8 пазу может и в 9.
По шнуру 3,75гр.
Я предлагаю считать пазы по русски с права на лево до стопора.
НО, есть большое. Нет проблем с расходом. Нет проблем с валиловом по трассе. Нет и шума после пуска двигателя. Я думаю смело до тянуть до10 паза включительно.
Может уважаемый Титаник прокоментирует?
Конечно прокомментирую! Я жду твоего приглашения в солнечный Краснодар для капиталки мотора после внезапного перескока цепи)))))
Тогда и стаканы понадобятся и валидол и шутки шутить будем, сидя за шашлычком под коньячок))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Конечно прокомментирую! Я жду твоего приглашения в солнечный Краснодар для капиталки мотора после внезапного перескока цепи)))))
Тогда и стаканы понадобятся и валидол и шутки шутить будем, сидя за шашлычком под коньячок))
Ваау!! Ты приедешь на моем маслоотлелителе?! Так я банер и ленту финишную натяну!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ваау!! Ты приедешь на моем маслоотлелителе?! Так я банер и ленту финишную натяну!
Не только приеду на твоём, так ещё и одну Вику привезу в переделку. Поставим сверху вторым этажом!!))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не только приеду на твоём, так ещё и одну Вику привезу в переделку. Поставим сверху вторым этажом!!))
Титаник, а помнишь как спорили?! Я тебе ещё фото сухопарника паровоза присылал)))?!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник, а помнишь как спорили?! Я тебе ещё фото сухопарника паровоза присылал)))?!
Ну блин.....Ты похерил 40-ка летний учёный труд изобретателей системы ВКГ))))) Как тут можно было согласиться сразу? Хотя и сейчас вопросы по тому, куда девается конденсат воды, которого больше, чем паров собственно масла? Раньше то он сгорал во впуске, а теперь скапливается в кульке....Не понятно почему у кого то там сухо, а у меня после почти 4-х месяцев постоянно мокро.
То, что теперь впуск сухой и чистый даже не подвергается сомнению)))
 

Итальянец

Новичок
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва, Путилково
Автомобиль
VW Tiguan I (рестайлинг) 2011г
Добрый день, хочу поделиться опытом пробега после замены цепи. Менял на пробеге 70 т.км. в 19 году, покупал ваговскую цепь (в магазине) с натяжителями. Вчера в сервисе посмотрели в окошко, сказали 5 рисок вышло, замена после 6ти. Машина прошла 40 тыс, всего, стандартные поездки по городу без насилия двигателя. К тому же расстроила течь масла из верхней крышки цепи (крышку покупал sollo неоригинал). Вопрос - могла попасться цепь подделка под оригинал?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Добрый день, хочу поделиться опытом пробега после замены цепи. Менял на пробеге 70 т.км. в 19 году, покупал ваговскую цепь (в магазине) с натяжителями. Вчера в сервисе посмотрели в окошко, сказали 5 рисок вышло, замена после 6ти. Машина прошла 40 тыс, всего, стандартные поездки по городу без насилия двигателя. К тому же расстроила течь масла из верхней крышки цепи (крышку покупал sollo неоригинал). Вопрос - могла попасться цепь подделка под оригинал?
Оригинальные цепи ГРМ MORSE и морс в котором плавают подделки. — DRIVE2
 

Итальянец

Новичок
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва, Путилково
Автомобиль
VW Tiguan I (рестайлинг) 2011г
А натяжитель неоригинальный на что-то может повлиять? Поскольку по фото поставщика в магазине я понял что он тоже возможно неориг...
При скольких рисках на новом натяжителе посоветуете ездить?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
При скольких рисках на новом натяжителе посоветуете ездить?
Через 30000 посмотрите риски , неоригинальные цепи обычно так тянутся, но бывает и за 50000 натяжитель выходит уже на 6 рисок.
Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка" — DRIVE2
 

beluy

Новичок
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Ачинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0
Добрый день, имею автомобиль 2013 г. в. с пробегом 122 тыс. км..
Возник вопрос замены цепи. Состояние натяжителя на фото. Менять или еще поездить. Спасибо!
 

Вложения

  • IMG-20220602-WA0000.jpg
    IMG-20220602-WA0000.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 68

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Добрый день, имею автомобиль 2013 г. в. с пробегом 122 тыс. км..
Возник вопрос замены цепи. Состояние натяжителя на фото. Менять или еще поездить. Спасибо!
Постом выше же только ссылка была, там во втором абзаце жирным выделено когда пора менять.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Добрый день, имею автомобиль 2013 г. в. с пробегом 122 тыс. км..
Возник вопрос замены цепи. Состояние натяжителя на фото. Менять или еще поездить. Спасибо!
5 рисок у вас ,можно поездить примерно 20000. Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка" — DRIVE2
 
Сверху Снизу