Шестерёнкой, а точнее шестернёй называется, согласно нескольким толковым словарям, включая и технический морской, любое ведущее зубчатое колесо с любым количеством зубьев.Почему шестерёнка называется именно шестерёнкой?? А не четверёнкой или пятирёнкой??)))
Внимание! Тишина в студии...)))
Чего???? )))))) Картинку "пятерёнок" нагуглишь сам?))Кто не интересуется не ответит.Шесть зубьев входит в зацепление.
Да, но происхождение слова шестеря или шестерёнка пошло именно от ведущего зубчатого колеса с меньшим количеством зубьев. Потом всё сравнялось в наименованиях.Когда передаточное отношение 1:1,т.е. когда шестерни одинаковые шесть зубьев входит в зацепление.
Бинго!!! Стаканы в студию! Шучу))Кто не интересуется не ответит.Шесть зубьев входит в зацепление.
Конечно прокомментирую! Я жду твоего приглашения в солнечный Краснодар для капиталки мотора после внезапного перескока цепи)))))Бинго!!! Стаканы в студию! Шучу))
Я хотел просто поговорить на тему расстянутой цепи. Ну, у меня растянута и стопор уже в 8 пазу может и в 9.
По шнуру 3,75гр.
Я предлагаю считать пазы по русски с права на лево до стопора.
НО, есть большое. Нет проблем с расходом. Нет проблем с валиловом по трассе. Нет и шума после пуска двигателя. Я думаю смело до тянуть до10 паза включительно.
Может уважаемый Титаник прокоментирует?
Ваау!! Ты приедешь на моем маслоотлелителе?! Так я банер и ленту финишную натяну!Конечно прокомментирую! Я жду твоего приглашения в солнечный Краснодар для капиталки мотора после внезапного перескока цепи)))))
Тогда и стаканы понадобятся и валидол и шутки шутить будем, сидя за шашлычком под коньячок))
Не только приеду на твоём, так ещё и одну Вику привезу в переделку. Поставим сверху вторым этажом!!))Ваау!! Ты приедешь на моем маслоотлелителе?! Так я банер и ленту финишную натяну!
Титаник, а помнишь как спорили?! Я тебе ещё фото сухопарника паровоза присылал)))?!Не только приеду на твоём, так ещё и одну Вику привезу в переделку. Поставим сверху вторым этажом!!))
Ну блин.....Ты похерил 40-ка летний учёный труд изобретателей системы ВКГ))))) Как тут можно было согласиться сразу? Хотя и сейчас вопросы по тому, куда девается конденсат воды, которого больше, чем паров собственно масла? Раньше то он сгорал во впуске, а теперь скапливается в кульке....Не понятно почему у кого то там сухо, а у меня после почти 4-х месяцев постоянно мокро.Титаник, а помнишь как спорили?! Я тебе ещё фото сухопарника паровоза присылал)))?!
Оригинальные цепи ГРМ MORSE и морс в котором плавают подделки. — DRIVE2Добрый день, хочу поделиться опытом пробега после замены цепи. Менял на пробеге 70 т.км. в 19 году, покупал ваговскую цепь (в магазине) с натяжителями. Вчера в сервисе посмотрели в окошко, сказали 5 рисок вышло, замена после 6ти. Машина прошла 40 тыс, всего, стандартные поездки по городу без насилия двигателя. К тому же расстроила течь масла из верхней крышки цепи (крышку покупал sollo неоригинал). Вопрос - могла попасться цепь подделка под оригинал?
Через 30000 посмотрите риски , неоригинальные цепи обычно так тянутся, но бывает и за 50000 натяжитель выходит уже на 6 рисок.При скольких рисках на новом натяжителе посоветуете ездить?
Постом выше же только ссылка была, там во втором абзаце жирным выделено когда пора менять.Добрый день, имею автомобиль 2013 г. в. с пробегом 122 тыс. км..
Возник вопрос замены цепи. Состояние натяжителя на фото. Менять или еще поездить. Спасибо!
5 рисок у вас ,можно поездить примерно 20000. Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка" — DRIVE2Добрый день, имею автомобиль 2013 г. в. с пробегом 122 тыс. км..
Возник вопрос замены цепи. Состояние натяжителя на фото. Менять или еще поездить. Спасибо!