Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я на ССZD менял на 150 , хотя думаю можно было ещё ездить 25-50. До конца так сказать.
Я отпилил слив за что могла цеплять цепь. Теперь катать буду по больше.
Какая мысль пришла после вскрытия мотора. Отпилить слив который вызывал бряк по утрам на холодную и собрать всё в зад))) Так как износа не было на башмаках. Ноготь не цеплялся. Стопор стоял в 9 риске до конца 12.
Посмотреть вложение 141198
Сказать, что я фигею с тебя это не сказать ничего))) Но ты упёртый и спорить не буду))
Ты хоть знаешь для чего сделан этот выступ на нижней крышке ГРМ, помимо косвенного индикатора износа-растяжения цепи?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Этот прилив собирает масло и льет на нижнюю звездочку при работе двигателя,на новых ревизиях крышки немцы его почему то убрали.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Этот прилив собирает масло и льет на нижнюю звездочку при работе двигателя,на новых ревизиях крышки немцы его почему то убрали.
Правильно, а ещё этот прилив не позволяет слететь цепи со звёздочки при каких то работах, связанных с ослаблением цепи сверху. Т.е не надо каждый раз сдирать нижнюю крышку и проверять метки.
Что придумывают немцы в новых ревизиях своих старых деталей я просто диву даюсь. ИМХО делается всё, чтобы клиент ни сном ни духом не слышал, не чувствовал и не досаждал ОД своими фобиями)))) Ну а то, что двигатель становится одноразовым это не "шерифа" проблема)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что придумывают немцы в новых ревизиях своих старых деталей я просто диву даюсь. ИМХО делается всё, чтобы клиент ни сном ни духом не слышал, не чувствовал и не досаждал ОД своими фобиями)))) Ну а то, что двигатель становится одноразовым это не "шерифа" проблема)
Макс похоже это(Тиг2 с2016г) было последнее поколение не совсем одноразовых Тигов(если смотреть на Ауди). Ну а дальше будет уже бортовой компьютер решать когда машине пора в утиль))). А вот наши с тобой Тиги еще могут еще здорово побегать при должном внимании и уходе smile-emo
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я на ССZD менял на 150 , хотя думаю можно было ещё ездить 25-50. До конца так сказать.
Я отпилил слив за что могла цеплять цепь. Теперь катать буду по больше.
Какая мысль пришла после вскрытия мотора. Отпилить слив который вызывал бряк по утрам на холодную и собрать всё в зад))) Так как износа не было на башмаках. Ноготь не цеплялся. Стопор стоял в 9 риске до конца 12.
Посмотреть вложение 141198
Этот слив позволил мне как минимум вовремя услышать проблему, а тебе удачи поиграть в лотерею со ставкой в двигатель
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Этот слив позволил мне как минимум вовремя услышать проблему, а тебе удачи поиграть в лотерею со ставкой в двигатель
Cколько раз видел истертый этот прилив, мотор при этом звуков никаких не издавал.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Правильно, а ещё этот прилив не позволяет слететь цепи со звёздочки при каких то работах, связанных с ослаблением цепи сверху. Т.е не надо каждый раз сдирать нижнюю крышку и проверять метки.
Что придумывают немцы в новых ревизиях своих старых деталей я просто диву даюсь. ИМХО делается всё, чтобы клиент ни сном ни духом не слышал, не чувствовал и не досаждал ОД своими фобиями)))) Ну а то, что двигатель становится одноразовым это не "шерифа" проблема)
Это нижний прилив, автор имел ввиду верхний.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Скорее всего брак или левак купили или старую версию ну может рукожопые мастера. Было несколько ревизией цепи. Я менял цепь все покупал оригинал и последней ревизии. После замены по компу показывало 0.80. проехал 20т параметры растяжения не изменились
Не важно какая ревизия, цепи все одинаковые.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Интересно становится!! Внимание! Тишина в студии. Для чего верхний прилив? И для чего убрали немцы нижний прилив?
Сказать, что я фигею с тебя это не сказать ничего))) Но ты упёртый и спорить не буду))
Ты хоть знаешь для чего сделан этот выступ на нижней крышке ГРМ, помимо косвенного индикатора износа-растяжения цепи?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Интересно становится!! Внимание! Тишина в студии. Для чего верхний прилив? И для чего убрали немцы нижний прилив?
я предположил для чего инженеры убрали нижний прилив, вот для чего ты убрал)))))
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
62
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Доброго дня уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста понять ситуацию. так получилось, что судба заставила капиталить двигатель (СAWA TSI 2.0 бенз) менялось практически все, кроме блока включая коленвал и валы. Все ставилось оригинальное или максимально приближенное (Borsehung,Kolbenschmid,Hans Pries,Reinz). Цепи с ремкомплекта ГРМ BGA TC0150FK (по отзывам вроде тоже достаточно качественный). После ремонта отъездил две тысячи масло еще не менял, ставил кованные поршни и оно не изчезает совсем, все отлично. Но не давно залетел в сугроб, долго буксовал чтобы выехать. После (может это было и до этого, просто не замечал) обратил внимание, что на хорошо прогретом двигателе можно поймать положение, гдето в интервале от 900 до 1000 оборотов, что издается неприятный звук, похожий тот, что иногда слышется при работе сельхлозтехники, трактора или чего то подобного дизельного, звук рычащедрибезжащий. На холодную такого вроде нет. как двигатель прогревается от 90 градусов то ловится то с большей то сменьшей силой, в определенном положении которое нужно поймать, в какой то определенной точке ( где то от 900 до 1000 оборотов) чуть сильнее сразу изчезает. Что это может быть и стоит ли сильно напрягаться?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
я предположил для чего инженеры убрали нижний прилив, вот для чего ты убрал)))))
У меня и не было нижнего прилива с завода. Зачем он? Там цепь масло насоса больше масла тумана поднимает на шестерню с картера.
Зачем верхний нужен? Вот вопрос. Там даже не желоб, а пластинка. Сигналить при запуске мотора тарахтением?? Что бы владелец мчаться в сервис с кошельком на перевес. А по факту там ещё три-четыре паза до конца штока натяжителя))) Ну, это моя версия. А теперь правильный ответ?!
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
62
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Доброго дня уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста понять ситуацию. так получилось, что судба заставила капиталить двигатель (СAWA TSI 2.0 бенз) менялось практически все, кроме блока включая коленвал и валы. Все ставилось оригинальное или максимально приближенное (Borsehung,Kolbenschmid,Hans Pries,Reinz). Цепи с ремкомплекта ГРМ BGA TC0150FK (по отзывам вроде тоже достаточно качественный). После ремонта отъездил две тысячи масло еще не менял, ставил кованные поршни и оно не изчезает совсем, все отлично. Но не давно залетел в сугроб, долго буксовал чтобы выехать. После (может это было и до этого, просто не замечал) обратил внимание, что на хорошо прогретом двигателе можно поймать положение, гдето в интервале от 900 до 1000 оборотов, что издается неприятный звук, похожий тот, что иногда слышется при работе сельхлозтехники, трактора или чего то подобного дизельного, звук рычащедрибезжащий. На холодную такого вроде нет. как двигатель прогревается от 90 градусов то ловится то с большей то сменьшей силой, в определенном положении которое нужно поймать, в какой то определенной точке ( где то от 900 до 1000 оборотов) чуть сильнее сразу изчезает. Что это может быть и стоит ли сильно напрягаться?
Уважаемые гуру Oleg7777, titanik, мастер 71, SMax выскажите пожалуйста по возможности ваши предположения. Вы мне уже помогали советом, не откажите и в этот раз, спасибо!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Уважаемые гуру Oleg7777, titanik, мастер 71, SMax выскажите пожалуйста по возможности ваши предположения. Вы мне уже помогали советом, не откажите и в этот раз, спасибо!
Я конечно не моторист, но учитывая что звук проявляется в определенном диапазоне то проверил бы сначала все железки внизу(возможно грязь на защите, камни между поддоном и защитой и.т.д.) ну как вариант попросить кого-то послушать в районе фазовращателя (может лопатки цокают).
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я конечно не моторист, но учитывая что звук проявляется в определенном диапазоне то проверил бы сначала все железки внизу(возможно грязь на защите, камни между поддоном и защитой и.т.д.) ну как вариант попросить кого-то послушать в районе фазовращателя (может лопатки цокают).
Правильно верное решение! Надо машину поднять и снять защиту. Внешний осмотр выхлопной системы и реактивных тяг и опор мотора и коробки. Пошатать монтажкой. Сначала ренген, потом операция)) Титаник тоже не моторист))
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
62
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Спасибо большое за ответы! Надеюсь что так! Лишь бы это не сам мотор, уж очень дорого ремонт обошолся. В третий раз я этого уже не перенесу. Спасибо! (сам размышляя что это может быть, грешу на некачественный бенз, залился на непонятной заправке. вроде от Газпром, но карту не взяли, сказали что они другая заправка, черти.)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Спасибо большое за ответы! Надеюсь что так! Лишь бы это не сам мотор, уж очень дорого ремонт обошолся. В третий раз я этого уже не перенесу. Спасибо! (сам размышляя что это может быть, грешу на некачественный бенз, залился на непонятной заправке. вроде от Газпром, но карту не взяли, сказали что они другая заправка, черти.)
Давление масла померте манометром реальное. При этом звуке тоже. Так для успокоения.
 

parsanches

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
День добрый , мне кажется или тут проскакивала информация что цепь малая балансировочная меняется что-то около 300 тыс. км пробега но никак на 120 тыс.?
 

modimu

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
27
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, CAWB, 2013
День добрый , мне кажется или тут проскакивала информация что цепь малая балансировочная меняется что-то около 300 тыс. км пробега но никак на 120 тыс.?
Да, было такое. Я на 120 не менял
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
День добрый , мне кажется или тут проскакивала информация что цепь малая балансировочная меняется что-то около 300 тыс. км пробега но никак на 120 тыс.?
она ходит до 400 т тысяч.
 
Сверху Снизу