Замена цепи ГРМ

Temka33

Новичок
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Passat USA
Исправили? У меня показатели такие же, но при нагрузке дизелит двигатель, очень неприятно, ищу проблемы этого.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Temka33

Temka33

Новичок
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Passat USA

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
На ген3 нет этих проблем
 

Temka33

Новичок
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Passat USA
На ген3 нет этих проблем
какие проблемы могут быть связана на этих моторах?? Клапана там не бюджетные, чтобы эксперименты ставить, пробег всего то 86 тыс. Магниты тоже другие, без шарика на стержне.
 

Вложения

  • IMG_6992.JPG
    IMG_6992.JPG
    90.7 KB · Просмотры: 6
  • Vt9bQ_uZMAQ5WA0vBl2-yP3HuqU-960.jpg
    Vt9bQ_uZMAQ5WA0vBl2-yP3HuqU-960.jpg
    33.6 KB · Просмотры: 6

Temka33

Новичок
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Passat USA
...как и самих представленных пластин smile-emo
Блин, там система фазиков другая?? Где глянуть, кто разбирал?Информации по ген2 полно, у самого второй такой же пассат но 1.8 TSI, там один фазик, но он работает очень тихо, вообще не слышно, 2 литра дизелит, аж ездить неприятно, никакого удовольствия.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Там материал и у центральной части и у самих лопаток(их вернее здесь называть уплотняющими вставками ) -ДРУГОЙ , ремонтных комплектов здесь не существует . И такого явления ,как описано в материале у Саши -износ боковых поверхностей пластины ,здесь попросту нет ))
 

Вложения

  • фаз.jpg
    фаз.jpg
    100 KB · Просмотры: 17

Temka33

Новичок
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Passat USA
Там материал и у центральной части и у самих лопаток(их вернее здесь называть уплотняющими вставками ) -ДРУГОЙ , ремонтных комплектов здесь не существует . И такого явления ,как описано в материале у Саши -износ боковых поверхностей пластины ,здесь попросту нет ))
Теперь понятно, опыт у кого нибудь есть уйти от дизелящего звука мотора, прям чувствую что он и ехать должен повеселее, и работать тише, по ощущению, 1.8 легче едет. Показания то вроде в норме.
 

Вложения

  • IMG_6995.JPG
    IMG_6995.JPG
    176.9 KB · Просмотры: 14

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Теперь понятно, опыт у кого нибудь есть уйти от дизелящего звука мотора, прям чувствую что он и ехать должен повеселее, и работать тише, по ощущению, 1.8 легче едет. Показания то вроде в норме.
Очень важный момент по опоре распредвалов моторов EA888 1.8-2.0 TSI третьей генерации
 

Temka33

Новичок
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Passat USA
Возможно, пока заменил клапана фазиков и магниты прошлой ревизии, так как у меня стояли последней без шарика на опоре магнита, шум скрылся на половину, заказал еще толкатель ТНВд, но думаю от этого легче не будет, на очереди опора, но у меня новой ревизии думаю, машина 2017 года 2018 молельного года, заодно перед заменой замерю давление и эндоскопом поршни гляну. 1.8 TSI у меня работает намного тише, вообще не слыхать, этот 2.0 очень громкий.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Возможно, пока заменил клапана фазиков и магниты прошлой ревизии, так как у меня стояли последней без шарика на опоре магнита, шум скрылся на половину, заказал еще толкатель ТНВд, но думаю от этого легче не будет, на очереди опора, но у меня новой ревизии думаю, машина 2017 года 2018 молельного года, заодно перед заменой замерю давление и эндоскопом поршни гляну. 1.8 TSI у меня работает намного тише, вообще не слыхать, этот 2.0 очень громкий.
Нового образца у вас опора распредвалов
 

Иоанн

Новичок
Регистрация
1 Окт 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 cawa,2013
Парни приветствую! В нынешней ситуации кто нибудь успел уже поставить на 2.0 tsi ГРМ VAG FAW? И может кто нибудь скинуть ссылку этого Жоры? Искал на драйве,нет такого, видать опять поменял ник. Или с его Авито ссылку
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
449
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Всем привет.

Местные официалы выставили 2 счета. Один с оригиналом, второй с borsehung
Тигуан 2013 года. 2 литра. CAWA. 155 000 пробег.

Может что лишнее или не хватает ?
ну и по ценам - понимаю что борзеют - вопрос на сколько )
Артикулы производителя не ставят - чисто вот в таком виде прислали

На Borsehung бюджет на 10к меньше - стоит ли того ?

1732009842165.png
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Кронштейн опоры распред.валов за 7600 ? по московским ценам за оригинал это дешево , даже очень ..
Конечно есть разница в пластике и прокладках ,но основные цепь , натяжитель в переделах допустимого
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Иоанн

Новичок
Регистрация
1 Окт 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 cawa,2013
Мне Гоша 47К насчитал по оригиналу цепи со всеми прокладками и сальниками 14 позиций.
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
112
Благодарности
13
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Мне Гоша 47К насчитал по оригиналу цепи со всеми прокладками и сальниками 14 позиций.
Так а в чем проблема, берите у него. У него орига. Цепь, планки, натяжитель надо оригу полюбому. Остальное искать, дешевле можно найти в объявлениях туже оригу, сам так собирал запчасти.
 
Сверху Снизу