Понятно, я тоже думал так вначале сделать, потом решился на комплект)) а когда глянул на звездочки....думаю - не зря, износ присутствует.Я заменил только цепь !
Ну и как считаешь - вовремя сделал или еще можно было поездить?Пробег 114 т.км. уже... Темка же с этого началась , что я цепь поменял ...
На твоем месте даже не думал бы о замене тыс.до 140-150 .Ибо все работает безупречно.
Фазику там не чего ломаться ,такие пружины мощные стоят . У меня тоже какой то звучок остался на холодную 2-3сек.Но это из натяжителя уходит масло ,такая козлячая конструкция .фазик со звездочкой поменять.
Вижу в перечне алмазные шайбы... Что-то я окончательно запутался - нужны они или нет на САХА 122лс? Может кто-нибудь объяснить?...Перечень замененных комплектующих при замене цепи ГРМ прикладываю.
По моему тоже....по моему они в 150- ти лошадином....
А стоят они не кисло... в моем каталоге нет номерков на эти две шайбы... написано, что не являются запчастью....По моему тоже.
DmitriyM, деньги за них взяли? Если "да", то, мне кажется, это развод.
По моему тоже.
DmitriyM, деньги за них взяли? Если "да", то, мне кажется, это развод.