АнатолийА
Участник
Интересно, а в Фольце об этом и не знают.Вообще по регламенту после 90 тысяч. замена цепи, помпы.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw-service/tech-service.html
Последнее редактирование:
Интересно, а в Фольце об этом и не знают.Вообще по регламенту после 90 тысяч. замена цепи, помпы.
maxsus, почему приняли решение менять цепь? ОД говорит, что на 122 л.с. цепь ни разу не меняли.
Чего, чего.АнатолийА, Чего??)
А что смешного, конкретный вопрос. Если Вы к примеру из города не выезжаете, то найти "площадку" не сложно. А если я к примеру люблю по лесам, полям, на рыбалку и охоту, и если колесо пробило в 10-20 км от "ровных" асфальтовых площадок, то что эвакуатор вызывать?АнатолийА, ну чесс слово, ну не смешно... я просто никогда на скорости не оставляю, кроме ручкика выкручиваю колеса в соседнее дерево... а если менять колеса - уж можно ровную площадку найти, и домкрат подкатной, если нет, то проще заплатить тогда, если страх перескока цепи присутствует. Ну на худой конец возите с собой башмаков пару штук.. кстати прекрасно для этого дела подходят задние колодки от отечественных машин - чудо как к месту.
давайте по теме, есть куча людей, сменивших цепь на этом движке, мало того, это просто не диагностируется, и я подозреваю, что и по натяжителю тоже, ведь там рисок то нет, есть подозрение, что диагностируется только вставив шаблон в распредвалы - встает -норма, не встает- замена кто в курсе?
и еще есть проблема - с шумом в цепном приводе - старая версия фазорегулятора... - это превращает замену цепи в покупку звездолета... - как с этим - кто в курсе?
А то я не знаю что делается автоматически, а что в ручную.АнатолийА, В Тигуане все это делается автоматически. Останавливаетесь где вам нужно, селектор в паркинг, отстёгиваете ремень и ВСЁ, ручник уже зажал колодки. Глушите авто и идёте по делам не беспокоясь за натяг цепи.
Вы знаете я всегда стараюсь включать голову, и сниматься с ручника до выхода из дома. У меня образование техническое МИФИ ( не покупное) ещё конца 80х, с техникой я люблю "ковыряться", разбирал мотоциклы, и лодочного моторы, и авто . То что происходит при замене колёс на полном приводе, меня пока не интересует. Вот темка , довольно интересная про натяги и их последствия.АнатолийА, Ок. всё смешалось в доме Облонских....))
А теперь включаем головы) У меня , допустим 1,4 и автомат. На какую передачу мне включить АКПП, чтобы заменить заднюю шину/колесо?
По-моему вы загоняетесь слишком) У меня двушка, о такой "проблеме" узнал только от вас)) Снимаю ставлю колёса вообще не думая об этом, и не проверяя на каком уклоне у меня стоит авто. Неужели вы думаете, что с цепи что то убудет, если она пусть даже с натягом постоит 10 минут?
Ну и правильно, нечего лишний раз лазить...titanik, это 33 страницы которые касаются именно замены цепи ГРМ для двигателя 1,4 CAXA, особенно внимательно читайте сообщения от Кукиша, человек знает о том, что пишет.