Замена фар на машине 2012 г.в.

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
Поставил блок С. Конечный результат тот же что у Олега. Правда у меня ошибки были. Все стер сделал тест исполнителей и все заработало. При включении зажигании и света машина делает тест фар, водит глазками. При повороте руля, стоя на месте адаптивный галоген включается, но линза не поворачивается.
1. У кого с завода ксенон? На какой скорости начинает поворачиваться линза?
2. Пробовал двоих подсаживать в багажник машина фары не опускает. Возможна нужна адаптация. Какие мысли?

Где блок "С" брал??? Кодировал "С" без проблем???
1. При скорости выше 10 км/ч следит за рулем.
2. Думаю, что показания датчика для выставления уровня, система берет при включении зажигания и потом может раз в 30 мин, или еще как опрашивает, т.е. долго ждать надо. ИМХО.
 

ezel

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
73
Благодарности
8
Адрес
Урюпинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 л

RFGarage

Партнёр клуба
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
568
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
а что там может помочь то? мы ведем речь про последнее поколение, а не про автомобили с электрикой линейки гольф 4\5...

Ну не совсем про последнее... С последним поколением мы столкнулись, скажем так, "случайно". Никто не знал что с блоком "Ф" будут проблемы. А Las просит помощи в адаптации именно для блока "С", который замечательно работает и у нас. Если честно, то я тоже готов заказать блок "С" и больше не заморачиваться. Хотя если от тебя будет предложение (в ближайшее время) закодировать и адаптировать блок "Ф", то конечно, обращусь к тебе.
 

ezel

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
73
Благодарности
8
Адрес
Урюпинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 л
мы ведем речь про последнее поколение, а не про автомобили с электрикой линейки гольф 4\5...

itann, без проблем закодировал блок F "последнего поколения".
На наших машинах работают устаревшие блоки C, почему бы адаптация не проходила по сценарию ауди, гольфа ...
 

RFGarage

Партнёр клуба
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
568
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну не совсем про последнее... С последним поколением мы столкнулись, скажем так, "случайно". Никто не знал что с блоком "Ф" будут проблемы. А Las просит помощи в адаптации именно для блока "С", который замечательно работает и у нас. Если честно, то я тоже готов заказать блок "С" и больше не заморачиваться. Хотя если от тебя будет предложение (в ближайшее время) закодировать и адаптировать блок "Ф", то конечно, обращусь к тебе.
завтра вечером будет все ясно с Ф.
а вообще ВАГ закручивает гайки - скоро так будет со всем...
а с блоком С смотрите схему внимательно - там по моему CAN на фарах по другому коммутируется - но это по памяти...
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,063
Благодарности
2,284
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Дима ничего там по другому не комутируется с АФС, проверено

Отправлено с мобилы
 

RFGarage

Партнёр клуба
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
568
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,063
Благодарности
2,284
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Понятия не имею, знаю что теперь будет

Отправлено с мобилы
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,063
Благодарности
2,284
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Знаю, выше выложил логи где они видны

Отправлено с мобилы
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Где блок "С" брал??? Кодировал "С" без проблем???
С машины прибывшей на ремонт. Кодировался.
1. При скорости выше 10 км/ч следит за рулем.
Проверили на заводском ксеноне, стоя на месте тоже глазками не водит. Осталось точно выяснить порог скорости при котором фары начинают шевелиться. Вроде 40 км/ч.
2. Думаю, что показания датчика для выставления уровня, система берет при включении зажигания и потом может раз в 30 мин, или еще как опрашивает, т.е. долго ждать надо. ИМХО.
ИМХО такого быть не может по определению, ты будешь всех слепить!. Световой пучек должен держаться ровно, как пушка у Т80 :), ТАГИИИЛ
 

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
С машины прибывшей на ремонт. Кодировался.

Проверили на заводском ксеноне, стоя на месте тоже глазками не водит. Осталось точно выяснить порог скорости при котором фары начинают шевелиться. Вроде 40 км/ч.

ИМХО такого быть не может по определению, ты будешь всех слепить!. Световой пучек должен держаться ровно, как пушка у Т80 :), ТАГИИИЛ

Слеженеие за рулем при скорости более 10 км/ч - это из обучающего материала VW. И у брата на "А6" 2005 г.в. на месте ксен стоит ровно, а при скорости примерно 15 км/ч отслеживает руль.
Ну и про датчик подвески: если слежение идет онлайн, то он устанет отрабатывать все кочки. Ведь при проезде неровности (любой) у тебя постоянно меняются показания этого датчика. Просто время отпроса этого датчика может быть не 30 мин, а скажем, 10 или 5. Про это в обучающем материале к сожалению не сказано :(
Да и на форуме это где-то обсуждалось. Пороюсь, может найду.

Добавлено через 2 минуты
завтра вечером будет все ясно с Ф.
а вообще ВАГ закручивает гайки - скоро так будет со всем...

С нетерпением ждем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ :) результатов.
А про закручивание гаек-да, к сожалению все идет к тому что все меньше и меньше остается места для маневров :( ...
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
завтра вечером будет все ясно с Ф.
ждем
а вообще ВАГ закручивает гайки - скоро так будет со всем...
Походу надоела им ситуация с воровством в России.....
а с блоком С смотрите схему внимательно - там по моему CAN на фарах по другому коммутируется - но это по памяти...
Тогда как объяснить что фары слушаются блок АФС? Тест проходит. Фары все делают правильно.

Добавлено через 3 минуты
а были машины с ресталовым ксеноном и блоком С с завода?

Я вчера именно такую комбинацию собрал. Сняли блок С с дорестайлового тига с заводским ксеноном и воткнул себе в 2012 год, все работает.
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
С машины прибывшей на ремонт. Кодировался.

Проверили на заводском ксеноне, стоя на месте тоже глазками не водит. Осталось точно выяснить порог скорости при котором фары начинают шевелиться. Вроде 40 км/ч.

ИМХО такого быть не может по определению, ты будешь всех слепить!. Световой пучек должен держаться ровно, как пушка у Т80 :), ТАГИИИЛ

Увы, гироскопа у ТИГа нет, корректирующий привод у всех авто без исключения НЕбыстродействующий, и "как пушка у Т80" фары у тига не будут держать горизонталь.
Авторегулировка подразумевает:
1) заводская установка правильная, строго горизонтальная
2) заводская установка рассчитана на определенный вес "на борту" авто
3) НЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, а только в определенные моменты времени, контроллер проверяет состояние датчика, и, если он соответствует заданным уставкам, ничего не делает. Если авто почему-то накренилось (обычно из-за загрузки авто) контроллер дает поправку наклона и корректирует положение фар.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Слженеие за рулем при скорости более 10 км/ч - это из обучающего материала VW.
Ну вот это уже конкретно. Не читал к сожалению.
Мы катались по территории боксов примерно 20км/ч(выше никак), но было солнечно и движения фар разглядеть не удалось. :confused:
Но при включении фар тест проходит ошибок нет.

Добавлено через 47 минут
Увы, гироскопа у ТИГа нет, корректирующий привод у всех авто без исключения НЕбыстродействующий, и "как пушка у Т80" фары у тига не будут держать горизонталь.
Авторегулировка подразумевает:
1) заводская установка правильная, строго горизонтальная
2) заводская установка рассчитана на определенный вес "на борту" авто
3) НЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, а только в определенные моменты времени, контроллер проверяет состояние датчика, и, если он соответствует заданным уставкам, ничего не делает. Если авто почему-то накренилось (обычно из-за загрузки авто) контроллер дает поправку наклона и корректирует положение фар.

Сейчас сходили проверили на вчерашнем дорестайловом тиге. Вдвоем надовили на задний бампер, конечно не как пушка в Т80 :), но фары довольно шустро опустились. Отпустили бампер, фары тут же поднялись.... Так что опрос идет онлайн, а вот быстродействие исполнителей запаздывает. На моем тиге такого не было :confused::confused::confused:. Походу Адаптация всетаки нужна. Пошел читать ссылки
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,063
Благодарности
2,284
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Коллеги, не прошло и года как у нас наконец появилась схема ксенона с ДРЛ :)
В новых базах 5.2012 исправлено
 

Вложения

  • Ксенон Тиг с ДРЛ.pdf
    694.8 KB · Просмотры: 88

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
вроде принципиальных изменений в подключении нет
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,063
Благодарности
2,284
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
waskadagama, нету, просто проводочек ДРЛ появился который все искали
 

RFGarage

Партнёр клуба
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
568
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Господа, ну что могу сказать! я победил 55 блок! всем желающим могу закодировать и привести его в чувство...
 
Сверху Снизу