raser007
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Май 2015
- Сообщения
- 975
- Благодарности
- 207
- Адрес
- Севастополь
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Меняли без использования фиксаторов (103-21105) ?
Белый маркер использовали.....
Меняли без использования фиксаторов (103-21105) ?
тоже попадался такой же левый ремень, начал свистеть через 20 т.км. Сначала думал, что генератор попросился, а потом посмотрел: ремень весь в трещинах и краcка с внешней стороны вся слезла. Выкинул нафиг и поставил dayco.Ремни генератора - Контитеч, может какой левак попал?
Белый маркер использовали.....
Тут по телеку показали способ. Ремень режется вдоль, половина удаляется одевается новый на половину ширины шкива, удаляется вторая половина старого. Для замены с помпой и\или роликами такой способ к сожалению не подходит.
Т.е. в дизеле на шкивах нет меток ?!! При установке фиксатора коленвала в мануале написано совместить метки на фиксаторе и шкиве.На бензиновых моторах и на шкиву коленвала и на шкиву распредвала есть метки ВМТ
Другое дело - дизеля. У них шестерня распредвала никогда не зафиксирована жестко, на шпонке. Всегда есть возможность вращения шестерни относительно вала. И установка ремня производится при отпущенных болтах крепления шестерни, а сам вал фиксируется стопором сам по себе. И сдвигая шестерню при выставленных фазах добиваются синхронизации валов, что и отображается в 4-ом окне 4-ой группы диагностических приборов.
для дизелей не подходит даже не по этой причине, а потому, что синхронизацию валов нужно производить для каждого мотора индивидуально, в этом и заключается тонкая настройка, в противном случае ВАГ сделал бы отливки для выставления ВМТ, как на бензиновых моторах
Т.е. в дизеле на шкивах нет меток ?!! При установке фиксатора коленвала в мануале написано совместить метки на фиксаторе и шкиве.
Шпонки нет, но провернутый вал относительно шкива это деталь вероятно на выброс, стопорение 6-ти миллиметровым штифтом за шкив распреда.
Отливок нет но метки и отверстия есть это однозначно точнее чем по отливкам. Получается выставить без фиксаторов невозможно или потом пытаться поправить фазы непонятно каким способом по шнурку.
remontvw.spb, Подскажите пожалуйста. Правду ELSA пишет, что для замены датчика положения РВ надо ремень снять или можно обойтись (речь про CLJA) и могут ли быть ошибки по отсутствию сигнала датчика РВ из-за вытягивания ремня ?
надеюсь, так нагляднее, чем просто словами описывать?
сложности с запуском, особенно на горячем моторе
CLJA c одним шкивом РВ т.е. нагляднее но так скажем не совсем
Сложности были на холодном стирал многократно, последний раз счетчик показал более 30-ти повторений , причем один раз с трудом завел, но как только купил датчик ошибка больше ни разу не вылезла. Лежит в двери ждет. Была TPI поменять пины в разъеме (интересно как? если корпус разъема со стороны датчика неразборный) если только найти отдельно отрезать но обжать под коллектором это надо быть акробатом.
Не ну, по телевизору вообще все интересно и слажено получается, а вот на деле замена ГРМ очень сложный и трудоемкий процесс. Как по мне, то проще обратиться к специалистам за помощью, проще заплатить, чем самому возится. Вот кстати, буквально две недели назад делал замену, все сделали хорошо, вот гляньтеТут по телеку показали способ. Ремень режется вдоль, половина удаляется одевается новый на половину ширины шкива, удаляется вторая половина старого. Для замены с помпой и\или роликами такой способ к сожалению не подходит.
все сделали хорошо, вот гляньте
Как по мне, то проще обратиться к специалистам за помощью, проще заплатить, чем самому возится.
Тема про дизель, на фото выше явно бензинка.