Замена ГРМ 2.0 TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Ремни генератора - Контитеч, может какой левак попал?
тоже попадался такой же левый ремень, начал свистеть через 20 т.км. Сначала думал, что генератор попросился, а потом посмотрел: ремень весь в трещинах и краcка с внешней стороны вся слезла. Выкинул нафиг и поставил dayco.
 

ruslan33

Новичок
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Владимирская губерния
Автомобиль
SupreB комбайн CLJA
Поменял на оригинальный ремкомплект. пробег 150, мастер сказал что еще побегал бы
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
смелый мастер:)
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
ну вот я и завидую людям, которые только по внешнему виду агрегатов дают подобные комментарии:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Белый маркер использовали.....:D

Тут по телеку показали способ. Ремень режется вдоль, половина удаляется одевается новый на половину ширины шкива, удаляется вторая половина старого. Для замены с помпой и\или роликами такой способ к сожалению не подходит.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Тут по телеку показали способ. Ремень режется вдоль, половина удаляется одевается новый на половину ширины шкива, удаляется вторая половина старого. Для замены с помпой и\или роликами такой способ к сожалению не подходит.

для дизелей не подходит даже не по этой причине, а потому, что синхронизацию валов нужно производить для каждого мотора индивидуально, в этом и заключается тонкая настройка, в противном случае ВАГ сделал бы отливки для выставления ВМТ, как на бензиновых моторах
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
а в чём новость то? На бензиновых моторах и на шкиву коленвала и на шкиву распредвала есть метки ВМТ, и для замены ремня достаточно выставить фазы по ним. Отклонения, вызванные качеством ремней, допустим, не сыграют никакой роли. Другое дело - дизеля. У них шестерня распредвала никогда не зафиксирована жестко, на шпонке. Всегда есть возможность вращения шестерни относительно вала. И установка ремня производится при отпущенных болтах крепления шестерни, а сам вал фиксируется стопором сам по себе. И сдвигая шестерню при выставленных фазах добиваются синхронизации валов, что и отображается в 4-ом окне 4-ой группы диагностических приборов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Hemi

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На бензиновых моторах и на шкиву коленвала и на шкиву распредвала есть метки ВМТ
Т.е. в дизеле на шкивах нет меток ?!! При установке фиксатора коленвала в мануале написано совместить метки на фиксаторе и шкиве.
 

Вложения

  • attachment.pdf
    214.5 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Другое дело - дизеля. У них шестерня распредвала никогда не зафиксирована жестко, на шпонке. Всегда есть возможность вращения шестерни относительно вала. И установка ремня производится при отпущенных болтах крепления шестерни, а сам вал фиксируется стопором сам по себе. И сдвигая шестерню при выставленных фазах добиваются синхронизации валов, что и отображается в 4-ом окне 4-ой группы диагностических приборов.

Шпонки нет, но провернутый вал относительно шкива это деталь вероятно на выброс, стопорение 6-ти миллиметровым штифтом за шкив распреда.

Добавлено через 15 минут
для дизелей не подходит даже не по этой причине, а потому, что синхронизацию валов нужно производить для каждого мотора индивидуально, в этом и заключается тонкая настройка, в противном случае ВАГ сделал бы отливки для выставления ВМТ, как на бензиновых моторах

Отливок нет но метки и отверстия есть это однозначно точнее чем по отливкам. Получается выставить без фиксаторов невозможно или потом пытаться поправить фазы непонятно каким способом по шнурку. Фазы в значениях шнурка со шкива датчиком считываются.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Т.е. в дизеле на шкивах нет меток ?!! При установке фиксатора коленвала в мануале написано совместить метки на фиксаторе и шкиве.

вот так выглядит "метка" на шестерне коленвала

IMG_1998.jpg


вот так выглядит фиксация распредвала

IMG_1955.jpg


после чего необходимо перед снятием ремня ослабить болты крепления шестерни к валу. Между прочим, это из-того же самого мануала (если мы оба говорим об ELSA)

IMG_1959.jpg


после этого только ремень снимается, а перед установкой нового ELSA говорит:сдвинуть шестерню до упора

IMG_1980.jpg


потом уже наведается новый ремень, регулируется натяжение, и только после этого затягиваются болты, крепящие шкив к распредвалу.
Вам целиком ELSA процитировать?

Добавлено через 2 минуты
Шпонки нет, но провернутый вал относительно шкива это деталь вероятно на выброс, стопорение 6-ти миллиметровым штифтом за шкив распреда.

штифтом фиксируется только ступица распредвала, К КОТОРОЙ прикручена шестерня

Отливок нет но метки и отверстия есть это однозначно точнее чем по отливкам. Получается выставить без фиксаторов невозможно или потом пытаться поправить фазы непонятно каким способом по шнурку.

выставить без фиксатора, по маркерным меткам - можно! И даже заведётся, и даже будет работать. Просто заводская методика позволяет добиться оптимальной работы. Бензиновая машина так же будет заводиться и ездить со сбитым УОЗ, например, но не так эффективно и экономично, как с точно выставленным
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZZ

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
remontvw.spb, Подскажите пожалуйста. Правду ELSA пишет, что для замены датчика положения РВ надо ремень снять или можно обойтись (речь про CLJA) и могут ли быть ошибки по отсутствию сигнала датчика РВ из-за вытягивания ремня ?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
remontvw.spb, Подскажите пожалуйста. Правду ELSA пишет, что для замены датчика положения РВ надо ремень снять или можно обойтись (речь про CLJA) и могут ли быть ошибки по отсутствию сигнала датчика РВ из-за вытягивания ремня ?

могу показать фотоотчёт о замене датчика, надеюсь, так нагляднее, чем просто словами описывать?:)

при отсутствии сигнала с датчика чаще всего возникают сложности с запуском, особенно на горячем моторе. Из-за вытягивания ремня при исправном датчике отклонения от 0° не превышают допуск +/-3°, в некоторых случаях +/-6°. Это практически никак не сказывается внешне
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
надеюсь, так нагляднее, чем просто словами описывать?:)

CLJA c одним шкивом РВ т.е. нагляднее но так скажем не совсем :eek:

сложности с запуском, особенно на горячем моторе

Сложности были на холодном стирал многократно, последний раз счетчик показал более 30-ти повторений , причем один раз с трудом завел, но как только купил датчик ошибка больше ни разу не вылезла. Лежит в двери ждет. Была TPI поменять пины в разъеме (интересно как? если корпус разъема со стороны датчика неразборный) если только найти отдельно отрезать но обжать под коллектором это надо быть акробатом.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
CLJA c одним шкивом РВ т.е. нагляднее но так скажем не совсем :eek:

менял и на одновальных, даже фотографировал, но до полноценного отчёта пока руки не дошли. По сути тоже самое, без снятия - никак не поменять:-(



Сложности были на холодном стирал многократно, последний раз счетчик показал более 30-ти повторений , причем один раз с трудом завел, но как только купил датчик ошибка больше ни разу не вылезла. Лежит в двери ждет. Была TPI поменять пины в разъеме (интересно как? если корпус разъема со стороны датчика неразборный) если только найти отдельно отрезать но обжать под коллектором это надо быть акробатом.

я сталкивался с тем, что ошибка вылезала из-за проблем с проводкой. Правда чаще всего они локализовывались в районе аккумулятора. И кроме датчика появлялись другие ошибки
Но и действительно неисправный датчик - не редкость
 

Vanderbeg

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
Другая марка
Тут по телеку показали способ. Ремень режется вдоль, половина удаляется одевается новый на половину ширины шкива, удаляется вторая половина старого. Для замены с помпой и\или роликами такой способ к сожалению не подходит.
Не ну, по телевизору вообще все интересно и слажено получается, а вот на деле замена ГРМ очень сложный и трудоемкий процесс. Как по мне, то проще обратиться к специалистам за помощью, проще заплатить, чем самому возится. Вот кстати, буквально две недели назад делал замену, все сделали хорошо, вот гляньте
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
все сделали хорошо, вот гляньте

Тема про дизель, на фото выше явно бензинка.

Как по мне, то проще обратиться к специалистам за помощью, проще заплатить, чем самому возится.

Не все имеют такие возможности или желание. Для человека с нормальными руками и инженерным образованием, позволяющим понять, что написано мануале затык может быть только в отсутствии спецтнструмента. Фиксаторы ГРМ на дизель стоят 720 руб. , вполне подъёмная цифра.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Тема про дизель, на фото выше явно бензинка.

Товарищ явно рекламирует контору по ремонту ДВС. При попытке увеличить картинку отправляет на сайт.
 
Сверху Снизу