Замена ГРМ на 2.0 TDI

Firsa

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
164
Благодарности
46
Адрес
Мытищи
Автомобиль
уже нету
Ребята привет!

Подходит ТО-90000км.
По плану:
- Замена ГРМ;
- Масло+фильтр;
- Воздухан;
- Салонник;

С постоянными расходниками все более-менее понятно, но вот с ГРМ не очень...
Так как у меня уже второй дизельный Тиг и на первом я уже менял ГРМ у ОД, при этом я покупал комплект САМ, вот такой: 03L 198 119
Но, как выяснилось, тип двигателя был у меня другой CBAA,CBAB, CBBA или CBBB (сейчас уже точно не скажу какой именно, но по применимости данного комплекта получается, что один из этих)

Сейчас же (вроде как, начиная с 2012 года), у меня модель движки под индексом CLJA

Вот и вопрос, КАКОЙ именно ГРМ КОМПЛЕКТ ПОКУПАТЬ?!
Такой? 530 0503 10
Более того, инфу нашел ТУТ ... и что-то меня это НЕ РАДУЕТ!!!
Ведь это не VAG, а экономить на ГРМ не хочется... Тем более, что у авто гарантия в мае заканчивается и хочется на новом ГРМ до этого момента поездить....
Подскажите каталожный номер для CLJA плиииз!:az:
 

Snakepit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
69
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI(CLJA)2013+Skoda Octavia II A5FL
Купите все у оф.дилера и ставьте у него же , экономия на этой запчасти может в дельнейшем боком выйти.Не такая уж и большая экономия , не на каждом т.о меняете)
Гарантия на авто может и закончится , но вам дадут 2 года или 60000км гарантии на этот узел,т.е потенциально на двигатель.
 

Firsa

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
164
Благодарности
46
Адрес
Мытищи
Автомобиль
уже нету
Такие советы хорошо давать тогда, когда не сталкивался с послегарантийным ремонтом.... за мнение спасибо, конечно, но вообще-то я спрашивал ПАРТ-НОМЕР каталожный, а не мнение... )))
 

Snakepit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
69
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI(CLJA)2013+Skoda Octavia II A5FL
Такие советы хорошо давать тогда, когда не сталкивался с послегарантийным ремонтом.... за мнение спасибо, конечно, но вообще-то я спрашивал ПАРТ-НОМЕР каталожный, а не мнение... )))
Сталкивался с заменой движка полностью за счет vw rus после гарантии , не в последнюю очередь потому что проходил все то у дилера.А это на минуточку почти 500к
Сначала пинали , после того как написал в германию ,дилер перезвонил сам и был очень любезен предлагая выход из сложившейся ситуации. Видимо дали по шапке. Поэтому знаю о чем говорю , поверьте тоже люблю сэкономить )
Просто зная своими права вежливо настаивайте. Ну это оф топ.
Давайте свой вин ,я на выходных постараюсь посмотреть по ETKE или кто-то из форумчан посмотрит.

03L 198 119 D на CLJA
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На оф.сайте ФВ замена ремня действительно предусмотрена через 90 тык., а в сервисной книжке на 12 странице написано что
через 210 000 км. Неувязочка? ;)
 
Последнее редактирование:

Snakepit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
69
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI(CLJA)2013+Skoda Octavia II A5FL
На оф.сайте ФВ замена ремня действительно предусмотрена через 90 тык., а в сервисной книжке на 12 странице написано что
через 210 000 км. Неувязочка? ;)
Думаю смотрят по некой статистике.
Встречал в сети обрывы 2.0 TDI на 60000км и 80000км , один случай точно на драйве есть. Перестраховываются , Рашка же)
На шкоде например нужно было менять ремень на 90000км , потом обязательно сделали на 60к.
Впрочем, полно людей, которые ездят на одном ремне те самые 200000 и ничего.:D
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Самому предстоит ТО-90.

Вот на форуме выудил 03L 121 011gx - помпа. Прошу Snakepit уточнить номер. Кстати кто, что думает по поводу замены помпы вместе с ремнем ГРМ?

И ремень генератора 03L903137T.
 

Firsa

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
164
Благодарности
46
Адрес
Мытищи
Автомобиль
уже нету
Кстати кто, что думает по поводу замены помпы вместе с ремнем ГРМ?
ИМХО: дело хорошее ))) А нужное ли?
Так, "от нечего делать" + "на всякий случай" + "заодно", можно и бензобак поменять... )))
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Firsa, так в том то и дело, как понять нужно или не нужно?
 

Firsa

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
164
Благодарности
46
Адрес
Мытищи
Автомобиль
уже нету
как понять нужно или не нужно?
Вы специалист по двигателям Фольцвагена?
Нет? Тогда можете только догадываться или предполагать.

Если есть предположения, что "подошла" помпа, то надо обратиться к специалисту.

Если денег "куры не клюют" - меняйте. :)
 

Snakepit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
69
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI(CLJA)2013+Skoda Octavia II A5FL
Вот на форуме выудил 03L 121 011gx - помпа
03L 121 011 J

Кстати кто, что думает по поводу замены помпы вместе с ремнем ГРМ?
Думаю что менять ее на 90т рано , во время снятия посмотреть нет ли сильных люфтов и подтеков,если все нормально оставил бы. Если хотите перестраховаться ,то народ на шкода клубе очень часто cтавит помы hepa 2к ,ну или оригинал за 7 к.


И ремень генератора 03L903137T.
Ремень генератора смотрел бы на состояние , 90 тысяч для него мало имхо.Обрыв не так страшен.

В целом , если есть желание поменять , почему бы и нет ;) Машинке хуже не будет , а вы будите спать спокойно , спокойствие, чего-то да тоже стоит =)
 
Последнее редактирование:

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Думаю что менять ее на 90т рано , во время снятия посмотреть нет ли сильных люфтов и подтеков,если все нормально оставил бы. Если хотите перестраховаться ,то народ на шкода клубе очень часто cтавит помы hepa 2к ,ну или оригинал за 7 к.

А кто по форуму рулит, м.б. соберем статистику???
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Когда ремень ГРМ меняли на 90ткм помпа уже немного люфтила, поставил hepu, чтобы больше туда не лазить.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
мне тоже предстоит замена грм.
неофициалы насчитали на почти 35 000 с работами.
предлагают менять комплект ГРМ, помпу, ремень генератора, натяжитель приводного ремня и обгонную муфту генератора.
наверное лишнего предлагают?
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
мне тоже предстоит замена грм.
неофициалы насчитали на почти 35 000 с работами.
предлагают менять комплект ГРМ, помпу, ремень генератора, натяжитель приводного ремня и обгонную муфту генератора.
наверное лишнего предлагают?


А чего не миллион???? Я на первом менял только ГРМ,, и на этом тоже так же буду.
Комплект взял у партнеров ( около 7 тыс) плюс замена у дилера около 5 тыс( Варшавка)
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
А чего не миллион???? Я на первом менял только ГРМ,, и на этом тоже так же буду.
Комплект взял у партнеров ( около 7 тыс) плюс замена у дилера около 5 тыс( Варшавка)
ну вот я и спрашиваю, нафига это все менять? :)
насколько я понял, сам ремень поменять стоит, помпу по состоянию, а остальное вот хз.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
ну вот я и спрашиваю, нафига это все менять? :)
насколько я понял, сам ремень поменять стоит, помпу по состоянию, а остальное вот хз.


Я еще раз пишу!!! Что на первом тиге кроме комплекта грм ничего не менял.
Сейчас на втором тоже ничего менять не буду!!!! Ибо и грм менял только по требованию дилера ( гарантия)
В европе они почему то в три раза дольше ходят.
И еще я смотрю всю лабуду вы заказываете у Гризли,, если срочно не нужно, попросите привезти через неделю две, цена реально дешевле! Я правда заказывал до подорожания евро
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
Я еще раз пишу!!! Что на первом тиге кроме комплекта грм ничего не менял.
Сейчас на втором тоже ничего менять не буду!!!! Ибо и грм менял только по требованию дилера ( гарантия)
В европе они почему то в три раза дольше ходят.
И еще я смотрю всю лабуду вы заказываете у Гризли,, если срочно не нужно, попросите привезти через неделю две, цена реально дешевле! Я правда заказывал до подорожания евро
у гризли дешевле будет если попросить привезти через неделю-две?
ну у меня гарантия уже давно закончилась, так что в принципе можно и не менять. другое дело стоит ли.
у гризли если оригинал брать, то выходит дешевле чем в том же экзисте, или там где я брал раньше (vw-shop) в экзисте, правда, можно не оригинал взять еще дешевле. на фильтрах это не особо заметно, а вот на колодках/дисках/ГРМ уже ощутимо.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Я грм брал оригинал, машина все таки моя. Просто возьмите им и позвоните,у него точно так же как в Экзисте, чем дольше поставка тем дешевле.
PS: подскажите хоть что за дилер такой крутой.
 
Последнее редактирование:

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
Я грм брал оригинал, машина все таки моя. Просто возьмите им и позвоните,у него точно так же как в Экзисте, чем дольше поставка тем дешевле.
PS: подскажите хоть что за дилер такой крутой.

Это не дилер, а не официальный сервис. автогранд, они партнеры туарег клуба.
до этого у них обслуживался, ничего лишнего вроде не предлагали.
 
Сверху Снизу